HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кажется, я починил DispatchAnimEvents (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5590)


Отправлено Aynekko 17-12-2020 в 18:54:

Обновление к этому посту про occluded:
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...9114#post199114

Выяснилось, что возможен баг, когда 2 монстра (воюющие против друга) могут залипнуть на месте, при этом идет loop с бесконечным вызовом TASK_FACE_ENEMY. Немножко переделал, так вроде баг ушел.
Было:

C++ Source Code:
1
if ( !FVisible( pEnemy ) )
2
{
3
  ASSERT(!HasConditions(bits_COND_SEE_ENEMY));
4
  SetConditions( bits_COND_ENEMY_OCCLUDED );
5
}
6
else
7
  ClearConditions( bits_COND_ENEMY_OCCLUDED );

Стало:
C++ Source Code:
1
if ( !FVisible( pEnemy ) )
2
{
3
  ASSERT(!HasConditions(bits_COND_SEE_ENEMY));
4
  if (m_flOcclusionTime + 3 <= gpGlobals->time)
5
  {
6
    SetConditions( bits_COND_ENEMY_OCCLUDED );
7
    m_flOcclusionTime = gpGlobals->time;
8
  }
9
}
10
else
11
{
12
  ClearConditions( bits_COND_ENEMY_OCCLUDED );
13
  m_flOcclusionTime = gpGlobals->time - 2;
14
}

Завел новую переменную, чтобы ничего другого не сломать ненароком, ее в сейврестор конечно же добавить не забыть. Результат тот же и баг пока не наблюдался.

В else я не совсем уверен, но мне нравится результат.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Next Day 17-12-2020 в 20:30:

А у тебя хуман гранты ногами бьют?


Отправлено Aynekko 17-12-2020 в 20:39:

Да, сейчас проверил. Запинал меня до смерти(

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Next Day 18-12-2020 в 07:53:

Значит где то мой косяк


Отправлено Ku2zoff 27-12-2020 в 13:40:

Я снова в эфире. Веду вещание с Asus P7H55-M LX + Intel Core i3 540 и 4 GB DDR 1333. Почти неделю ни над чем не работал, соскучился по моддингу.


Отправлено PLut 27-12-2020 в 22:42:

Ku2zoff С возвращением! Надо будет попробовать этот код в Бейс Дефенсе

P.S. Найс платформа, очень дешевое железо на нее, у меня где-то валялся серверный аналог i7 первого на эту платформу - Xeon X3440 (только мой экземпляр, кажется, перегретый). Сейчас он рублей 800 стоит.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 28-12-2020 в 07:54:

PLut железо не моё - клиентское. Просто ребята с жадности не захотели покупать БП и мать в магазине, когда матери ещё были. Ну а с рук нормальных БП никто не продавал. В итоге, железки остались у меня больше чем на год. Странным образом материнка расчухалась и у неё пропал дефект - автостарт после выключения (была пробита в грозу через сетевую плату). Вот теперь временно сижу на этой платформе. По ощущениям ай3 540 немного уступает моему FX8350, но не критично. А вот по памяти лажа. Мои две планки по 4Gb 1600 Мгц она не может схавать - потолок по частоте у неё 1333 Мгц.


Отправлено Дядя Миша 28-12-2020 в 11:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Странным образом материнка расчухалась и у неё пропал дефект

отлежалась, бывает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-12-2020 в 09:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
отлежалась, бывает.

Бывший хозяин материнки с этого в шоке. Он мне её отдал как металлолом. Я её поставил одним ребятам нерусской национальности, т.к. очень просили, чтобы пека работала. Сразу сказал - автостарт это плохо, максимум на неделю, а потом как хотите, но надо брать новую. Тогда в ДНС они ещё были. В итоге, жадность их сгубила. Привезли мне это чудо где-то через год, с двумя мёртвыми винчестерами на 1 и 2 тб и отъехавшим БП. И вот ещё год лежало, хотя тогда матери на 1156 были в продаже. А тут у меня случился конфуз: GA-970A-DS3 отошла в мир иной. Я пять дней сидел с планша, но это не то пальто. Выкопал винт в кладовке, накатил винду, чтоб только погамать. А оно раз, и норм работает. Короче, конвертнул ССД из GPT в MBR и завёл свою привычную систему на этом железе. Три дня - полёт нормальный. А я ведь уже хотел просить знакомого выпаять сетевой контроллер, может быть помогло бы от автостартов, скорее всего он в кз. А оно само его выпаяло, наверное совсем прогорел после нескольких включений. Наколхозил охлад из куска пластмассы и радиатора от 1156 + вентилятор от 775 - родной так страшно свистел из-за стёртого подшипника - уши болели. Сегодня первый хозяин материнки подогнал мне блатной охлад от Cooler Master на этот сокет, с инвентарным нумером 051207 (Спасибо Почте России). Осталось вспочинить охлад на видюхе - тоже свистит.


Отправлено Дядя Миша 29-12-2020 в 09:54:

Полевики обладают таким свойством - восстанавливаться после кратковременного большого пробоя. Им на это нужен полный покой около двух недель. Конечно то, что пробито намертво, уже не оживёт, но то, что просто зацепило не до конца - будет работать. Лотерея конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-12-2020 в 10:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Им на это нужен полный покой около двух недель.

Так ведь ситуация вот какая: я взял винт, который не жалко, собрал машину. Запустил. Автостарт был. Накатил винду - автостарт был. Начал устанавливать все игры и вообще настраивать, чтобы было удобно. Потом пыль вытер, термопасту сменил, ну как обычно. Автостарт был. Включал/выключал Onboard LAN - ситуация не менялась... Потом воткнул китайскую вай-фай плату с алика и какую-то древнюю реалтековскую сетевуху, ещё раз вытер пыль - вуаля, автостарт пропал.


Отправлено Aynekko 14-01-2021 в 12:37:

У нпс есть такое свойство иногда - тупить пару секунд. Часто бывает, что нажимаешь юз на него, он говорит "окей, пошли" и стоит. Игрок от него отходит уже прилично так, и нпс только через 3 секунды сообразит, что ему вообще-то идти надо. Поворачивается и бежит. В подавляющем большинстве случаев нпс срабатывает сразу и бежит за тобой.
Я сначала думал, что это из-за того, что ему нужно доиграть анимацию idle, а потом смотрю - неа. Анимация играет, но он поворачивается и идет.
Есть у кого идеи, куда копать надо? Может это все те самые TASK_WAIT виноваты?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 14-01-2021 в 13:56:

Сиквенс Финишед не всегда срабатывает поидее. Раза с третьего-пятого.
Впрочем, вы вообще уверены, что хотите шустрых NPC?
Если их довести до ума, они игрока выносят на раз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 14-01-2021 в 14:42:

Дядя Миша в сорсе же шустрые, но не выносят


Отправлено Ku2zoff 14-01-2021 в 15:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если их довести до ума, они игрока выносят на раз.

Скилл.цфг можно подкрутить и уменьшить урон. Есть такие моды, где и тормозные НПС выносят игрока на раз-два. Название не помню, какая-то убогая гадость, где мы в роли спецназовца пробираемся на вражескую базу и по стелсу выносим вражын. Из оружия есть г36 и ещё бег на шифт. Игрок там действительно спецназ-овца, помирает с двух попаданий в пятку. Реализм это конечно хорошо, но палочку перегибать не стоит, иначе народ будет плеваться. Много народу в DoD играет и играло? По сравнению с кс или даже тф - ничтожно мало. Вон, хороший пример баланса, деус эксы. Игрок вроде и аугментации имеет, и вооружён хорошо, а по-думовски не разгуляешься, завалят. Но если подходить к прохождению с умом, можно порой и против толп воевать.


Временная зона GMT. Текущее время 20:04. Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024