![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кажется, я починил DispatchAnimEvents (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5590)
Обновление к этому посту про occluded:
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...9114#post199114
Выяснилось, что возможен баг, когда 2 монстра (воюющие против друга) могут залипнуть на месте, при этом идет loop с бесконечным вызовом TASK_FACE_ENEMY. Немножко переделал, так вроде баг ушел.
Было:
1 | if ( !FVisible( pEnemy ) ) |
2 | { |
3 | ASSERT(!HasConditions(bits_COND_SEE_ENEMY)); |
4 | SetConditions( bits_COND_ENEMY_OCCLUDED ); |
5 | } |
6 | else |
7 | ClearConditions( bits_COND_ENEMY_OCCLUDED ); |
1 | if ( !FVisible( pEnemy ) ) |
2 | { |
3 | ASSERT(!HasConditions(bits_COND_SEE_ENEMY)); |
4 | if (m_flOcclusionTime + 3 <= gpGlobals->time) |
5 | { |
6 | SetConditions( bits_COND_ENEMY_OCCLUDED ); |
7 | m_flOcclusionTime = gpGlobals->time; |
8 | } |
9 | } |
10 | else |
11 | { |
12 | ClearConditions( bits_COND_ENEMY_OCCLUDED ); |
13 | m_flOcclusionTime = gpGlobals->time - 2; |
14 | } |
__________________
Мой мод на Xash
А у тебя хуман гранты ногами бьют?
Да, сейчас проверил. Запинал меня до смерти(
__________________
Мой мод на Xash
Значит где то мой косяк
Я снова в эфире. Веду вещание с Asus P7H55-M LX + Intel Core i3 540 и 4 GB DDR 1333. Почти неделю ни над чем не работал, соскучился по моддингу.
Ku2zoff С возвращением! Надо будет попробовать этот код в Бейс Дефенсе
P.S. Найс платформа, очень дешевое железо на нее, у меня где-то валялся серверный аналог i7 первого на эту платформу - Xeon X3440 (только мой экземпляр, кажется, перегретый). Сейчас он рублей 800 стоит.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut железо не моё - клиентское. Просто ребята с жадности не захотели покупать БП и мать в магазине, когда матери ещё были. Ну а с рук нормальных БП никто не продавал. В итоге, железки остались у меня больше чем на год. Странным образом материнка расчухалась и у неё пропал дефект - автостарт после выключения (была пробита в грозу через сетевую плату). Вот теперь временно сижу на этой платформе. По ощущениям ай3 540 немного уступает моему FX8350, но не критично. А вот по памяти лажа. Мои две планки по 4Gb 1600 Мгц она не может схавать - потолок по частоте у неё 1333 Мгц.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Полевики обладают таким свойством - восстанавливаться после кратковременного большого пробоя. Им на это нужен полный покой около двух недель. Конечно то, что пробито намертво, уже не оживёт, но то, что просто зацепило не до конца - будет работать. Лотерея конечно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У нпс есть такое свойство иногда - тупить пару секунд. Часто бывает, что нажимаешь юз на него, он говорит "окей, пошли" и стоит. Игрок от него отходит уже прилично так, и нпс только через 3 секунды сообразит, что ему вообще-то идти надо. Поворачивается и бежит. В подавляющем большинстве случаев нпс срабатывает сразу и бежит за тобой.
Я сначала думал, что это из-за того, что ему нужно доиграть анимацию idle, а потом смотрю - неа. Анимация играет, но он поворачивается и идет.
Есть у кого идеи, куда копать надо? Может это все те самые TASK_WAIT виноваты?
__________________
Мой мод на Xash
Сиквенс Финишед не всегда срабатывает поидее. Раза с третьего-пятого.
Впрочем, вы вообще уверены, что хотите шустрых NPC?
Если их довести до ума, они игрока выносят на раз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша в сорсе же шустрые, но не выносят
Временная зона GMT. Текущее время 20:04. | Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024