HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Тестирование демо-версии Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5499)


Отправлено nemyax 01-05-2020 в 09:23:

XaeroX
Когда игрока заводят на арену, обычно предусматривают какие-то пополнялки здоровья и боезапаса в процессе. В сэме с неба скидывают аптечки и рюкзаки, во втором ипизоде второй халфы они респонятся в сарае, в последнем думце сам себе высекаешь из монстров что надо. У вас что-нибудь такое будет?


Отправлено Дядя Миша 01-05-2020 в 12:08:

Цитата:
Дикс писал:
Press Enter to change, Backspace to clear

Вот кстати я тожы заюзал бакспейс для очистки кнопки, о чём вывел соответствующее уведомление.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-05-2020 в 14:00:

nemyax
Неа. На самой арене разложено какое-то количество ништяков.
Из воздуха ничего не падает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 01-05-2020 в 18:40:

XaeroX
Может стоит добавить спавн припасов с некоторых типов противников с определённым процентом шанса?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 01-05-2020 в 18:52:

Flash
А как это логически объяснить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 01-05-2020 в 19:03:

Это да, для этого надо что бы враги использовали тот же тип оружия что и игрок (например какой-нить альен бластер).
Может бонусные враги как в "баттл сити"… скажем отличительный знак в виде браслета\неким девайсом на теле врага с яркой деталью (например ядовито зелёная колба\ёмкость), после смерти которых открывается мини портал с выпадающим бонусом (сам же девайс будет портативным телепортатором или пространственный карман).

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 01-05-2020 в 21:19:

Цитата:
XaeroX писал:
А как это логически объяснить?

ДА НЕ КАК!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 02-05-2020 в 10:39:

Пишу для скрытого текста.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Дядя Миша 03-05-2020 в 07:48:

Так, ну штожы. Камрад Ксерокс просил меня сделать обзор на демку, говоря, вот ты всё ругал Волатилу заочно, а теперь вживую увидел, и вероятно переменил своё мнение.

Что хотелось бы сказать?
1. d3d работает медленее чем GL. Я это обнаружил совершенно случайно, когда тестировал спонзу. На четверть примерно. Не удивлён.
2. ФПС постоянно прыгает, Ксер сказал, что это из-за многопоточности.
3. Немного логает инпут. Опять таки - фирменная фишка Волатилы. У Ксаша тоже есть такая фишка - он намертво завешивает комп, если его запустить под Win98.
4. Все заявленные эффекты есть и работают, если бы Волатила вышла в 2007-м году, так ей бы цены не было.
5. Структура папок "чисто кушная". Ну это потому что в ней живёт дух старой школы. Опять жы, народ у нас под сел на Юнити и уже отвык.
6. Меню немного неудобное, в частности искейп его совсем закрывает, а не двигает уровнем выше.
7. Очень долгая загрузка уровней, и сейвов тоже. Но, насколько мне известно, это будет исправлено в релизе.
8. Монстры тупо-ваты. Может это из-за анимаций такое впечталение?

Какой-либо вывод из вышесказанного я сделать затрудняюсь. Но может быть, если прикрутить к нему потдержку очков, то удасться заинтерисовать Скарджа

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 03-05-2020 в 08:44:

Ишь. И правда, переключился на OpenGL и однопоток, так сразу живее и ровнее стало.


Отправлено Дикс 03-05-2020 в 09:07:

У меня на ГЛ сильнее тормозило по ощущениям.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено nemyax 03-05-2020 в 09:18:

XaeroX
Есть квар для FOV-а?


Отправлено Дядя Миша 03-05-2020 в 10:42:

nemyax прикол в том, что fov и так 90. Но ощущение, как будто 60-70.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 03-05-2020 в 10:48:

Дядя Миша
Ну я 110 люблю.


Отправлено thambs 03-05-2020 в 11:02:

Дядя Миша
Это как-так, как в "метро" что ли, по вертикальному разрешению?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 09:11. Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024