HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Вопросы модостроя под P2 v1.51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5479)


Отправлено Flash 13-04-2020 в 16:42:

Монитор должен быть круглым! Под форму трубки.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 13-04-2020 в 17:06:

Lev $texrendermode texturename.bmp masked

но можно и во вьювере галку поставить.

Добавлено 13-04-2020 в 20:06:

Цитата:
Flash писал:
Монитор должен быть круглым!

с круглого монитора кот падает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 14-04-2020 в 14:57:

Дядя Миша А env_particle работает? Сама аурора жива - струя дыма сделана из неё, а в джеке не получается поставить.


Отправлено Дядя Миша 14-04-2020 в 15:05:

Должен работать, да.
В поле message указываешь полный путь к авроре с расширением.
В ксаш-моде помоему не так было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 14-04-2020 в 15:36:

А ещё какие параметры нужно вписать? Просто когда путь неверно указан - движок в консоль ругается, мол не может открыть. У меня же сейчас молчит.


Отправлено Дядя Миша 14-04-2020 в 15:55:

Ну еще спаунфлаг 1 поставь, чёб она со старта заработала. Или активируй через таргетнейм.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 14-04-2020 в 17:31:

Дядя Миша Щас ещё видосик закину.


Отправлено Lev 15-04-2020 в 08:04:

Как обещал - обновил видеоматериал. Мне нравится динамический свет в параное, и не сказал бы, что он жрёт фпс(вода жрёт больше) - с хорошими текстурами качество картинки будет на уровне. Поправил аттачмент в модельвьювере, чтоб вспышка нормальная была. Попробовал вручную допилить карту нормалей для текстуры кирпича, можно было и лучше - но главное принцип теперь ясен. Всё таки поставил точечные партиклы в тестовый уровень. Здесь я пытаюсь собрать все фичи, которые есть, чтобы отлавливать баги. Уровень с террейном же - сейчас переделывается с нуля, плюс попутно добавляю новые текстуры и модели для создания пейзажа.


Отправлено Дядя Миша 15-04-2020 в 08:38:

Цитата:
Lev писал:
Мне нравится динамический свет в параное, и не сказал бы, что он жрёт фпс

это ты его без теней пользуешь?

Добавлено 15-04-2020 в 11:38:

На карте-коробке конечно не жрёт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 15-04-2020 в 10:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это ты его без теней пользуешь?

Добавлено 15-04-2020 в 11:38:

На карте-коробке конечно не жрёт.


Почему без теней? А на счёт коробки - почти все карты второй паранои небольшие, и потом динлайт я собираюсь использовать хоть и часто, но всё же точечно, диффузный свет будет статичным.

Добавлено 15-04-2020 в 15:20:

Дядя Миша а есть какой-нибудь параметр в компиляторе, чтобы сделать переход от света к тени на лайтмапе был максимально размытым, без чёткой границы?


Отправлено Дядя Миша 15-04-2020 в 13:00:

Lev ну попробуй -blur накрутить, но швы полезут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 15-04-2020 в 19:41:

Дядя Миша На счёт света - какие ограничения ты для динлайта сам видишь? По количеству на уровень например. Сколько можно их поставить, чтобы на твоей GTX 650 не тормозило? Самое слабое, что у меня есть, это 1050 - но там и конвееров больше и частоты выше. На ней 5-6 источников(да, на карте-коробке) грузят её на 25-30% при 60 фпс. Можно ли экономить ресурсы, скажем расставляя их вне видимости одного от другого - чтоб не все рендерились, или это не работает так?


Отправлено Дядя Миша 15-04-2020 в 20:47:

Цитата:
Lev писал:
Можно ли экономить ресурсы, скажем расставляя их вне видимости одного от другого - чтоб не все рендерились, или это не работает так?

можно. Да они не особенно тормозят сейчас, но толку мало с них.
Сам смотри.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 16-04-2020 в 06:53:

И ещё, я так понимаю, что вспышки от выстрелов и взрывов сейчас работать должны без попиксельного света - без бампа и без теней?


Отправлено Дядя Миша 16-04-2020 в 08:01:

Хым, ну тени я им точно отключал, щас посмотрел - и бамп почему-то тожы.
Там флажки есть, можно и для env_dynlight это тоже проделать.
А для чего оно нужно - как в третьем дууме создавать амбиентные источники света. Для вспышки я выключил в рамках оптимизации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:12. Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024