![]() |
Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- LuaMod - создание плагинов на Lua (GoldSrc/Xash3d) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5425)
> А будет возможность изменять скрипты на лету и без перезапуска сервера? И какие будут возможности для отладки?
meta reload LuaMod только если, но тогда client_manager теряет всех клиентов и часть плагинов перестаёт работать. Все плагины работают как единое целое в одной lua_State, поэтому если поставить плагин от обратнорукого кодера, то всё слетит.
А еще я не знаю как оформить touch и think. Можно либо их просто слать в Lua, либо сделать на плюшной стороне какой-нибудь менеджер, чтобы вызывать think только когда это нужно.
Я всё еще боюсь, что этот мод будет нагружать сервер, хотя если вспомнить MTA с его Lua и отладкой, то задумываешься об этом меньше.
__________________
exit();
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Ладно, я около часа расписывал о том, что я сделал и когда захотел отправить закинуло на форму входа, а сообщение пропало, было там пару страниц точно. Напишу сухо, кратко.
LuaMod я потерял в конце 21 года, после этого забил на него, так как все-равно Lua так и не оправдал моих ожиданий, не было асинхронности, не было JIT в 32х, не было большого сообщества.
Вчера совершенно случайно я зашел на сервер друга и захотел такой же, на luamod возвращаться не вариант, на amx не хочу, хочу опять свое.
Написал за 16 часов nodemod. Для этого я взял остатки luamod и нарезал фракенштейна, добавив туда исходники samp-node. Теперь у нас есть еще и nodejs в HL1. Последний, крайне предпочтительный вариант, у него есть:
1) Высокая поддержка: 300К пакетов в npm, которые ставятся одной командой
2) Высокая производительность: это гугловский v8 с JIT
3) Высокая функциональность и гибкость: это JS, один из самых популярных современных языков.
Естественно доступен весь современный стек технологий, при желании можно на vue сайты писать и запускать из под HL, я так написал fastdl за 5 минут, чтобы не копировать файлы и не создавать ссылки.
Вот пару функций, которые я скоро сделаю:
1) Сайт для демонстрации, где можно посмотреть всех игроков на карте в реальном времени, то есть они будут реально бегать стрелять и так далее, миникарта условно говоря, реализую на вебсокетах.
2) Что-нибудь многопоточное, пока не придумал что, мне за 2 года еще не приходилось использовать многопоточность, но в случае чего - хоть ботов делай.
3) Пакеты для быстрого создания оружий/монстров/энтити
4) Аккаунты в БД со статистикой
5) Виджеты с топом игроков в том же ВК
6) Боты с прямой интеграцией с сервера, например, я кину боту в ТГ архив с картой, а он его сам поставит куда надо.
Это nodejs, очень популярная платформа. Очень надеюсь, что дам глоток жизни старой и родной игре.
PS. Это вторая версия моего сообщения, она содержит 40% из всего того, что я рассказал в первой версии, задавайте вопросы, отвечу.
Добавлено 08-07-2022 в 00:09:
__________________
exit();
Хорошо видеть, что дело не заглохло. Не так давно тоже думал о том, какой язык бы взять в качестве скриптового. Выбирал между Lua и AngelScript, оба языка неплохи, но второй цепляет тем, что там есть полноценная реализация ООП. Но при этом, первый более распространённый, есть множество примеров (взять тот же API в Garry's Mod). Ну и плюс, для Lua уже есть LuaMod, а AngelScript придётся развивать практически с нуля. Также, в Sven Co-op как раз таки используется второй вариант, но в перспективе они уже планируют перейти как раз таки на JS.
Добавлено 07-07-2022 в 20:39:
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
exit();
TheEVolk думаю лучше новую, а эта пусть остаётся для истории.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Временная зона GMT. Текущее время 10:26. | Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024