HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- P2ST 0.98 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5293)


Отправлено Дядя Миша 23-04-2020 в 15:01:

Forward merging. Там он пытался заранее смержить порталы, чёб сократить вермя работы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 23-04-2020 в 16:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
_diffuse_light
_spread

других ключей нет.


А где их вводить нужно?


Отправлено Дядя Миша 09-09-2020 в 08:21:

Маленький фикс для компиляторов - в common\polylib.cpp в функцию RemoveCollinearPoints вверху добавьте условие

C++ Source Code:
if( w && w->numpoints <= 3 )
  return;

это должно решить проблему выпадающих треугольников когда исходник состоит из треугольных брашей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Decay 19-05-2022 в 06:05:

1. Здесь последняя версия этих компиляторов?
2. Использую hlrad для XashXT, и солнце почему-то лежит на горизонте (sv_skyvec_z = 0)


Отправлено SNMetamorph 01-12-2022 в 08:01:

Цитата:
a1batross писал:
Ну, интересны только тулзы. И то затем, чтобы их собрать в 64-бита с SSE/AVX под линуксы! Обмазаться так сказать.

Вот и готово оно, сбылось

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 01-12-2022 в 09:14:

Ну сравнивай теперь по скорости
Мне бы было интересно сравнить вот какие вещи
1. оригинал p2st собранный лично мной
2. 32-х битный p2st собранный свежей студией (от 17-й и выше)
3. 64-х битный p2st собранный свежей студией (от 17-й и выше)

Результаты работы следует давать как индивидуальное время для каждого компилятора и общее время, полученное путём суммирования четырёх результатов.
Так же следует выбрать для тестов достаточно тяжёлую карту, чтобы не уложиться в погрешность менее одной секунды.

Предлагаю взять спонзу из набора тестовых уровней для паранои.
Займешься?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 01-12-2022 в 13:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну сравнивай теперь по скорости
Мне бы было интересно сравнить вот какие вещи
1. оригинал p2st собранный лично мной
2. 32-х битный p2st собранный свежей студией (от 17-й и выше)
3. 64-х битный p2st собранный свежей студией (от 17-й и выше)

Результаты работы следует давать как индивидуальное время для каждого компилятора и общее время, полученное путём суммирования четырёх результатов.
Так же следует выбрать для тестов достаточно тяжёлую карту, чтобы не уложиться в погрешность менее одной секунды.

Предлагаю взять спонзу из набора тестовых уровней для паранои.
Займешься?

Отдельный топик с результатами будет

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 01-12-2022 в 13:06:

Атлична-атлична!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 06-05-2023 в 16:16:

При уменьшении chop заметно темнеет индирект. При chop 32 индирект вообще не летит дальше чем метров на пять. На полу пятно света, а верхушка стены радикально чёрная. Сравнивал с UMHLT, там такого нет.

Я не заметил чтобы у китайца/UMHLT был какой-то особенно яркий индирект, который соперничает по яркости с директом. Напротив, индирект на UMHLT заметно темнее чем на P2ST и там где P2ST затапливает комнату одним цветом, UMHLT рисует градации.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот кстати народ жалуется на вылетающий виз. Проверили - действительно вылетает, это из-за последней оптимизации происходит. Не в кота корм.

Выкладываю версию виз с отключённой этой фичей. В принципе из более прежних версий, если у кого-то они остались, тоже можно юзать. Ну мало ли.

Перецепите патч для виза в первое сообщение темы, ну кто его увидит на 8-й странице?


Отправлено Crystallize 08-05-2023 в 16:49:

Дядя Миша я ждал что ты что-то скажешь


Отправлено Дядя Миша 08-05-2023 в 18:54:

Цитата:
Crystallize писал:
я ждал что ты что-то скажешь

не знаю почему, но твой пост я увидел только сейчас.

Цитата:
Crystallize писал:
При уменьшении chop заметно темнеет индирект

Так и должно быть, это нормально. Ну впрочем - в пределах разумного.

Цитата:
Crystallize писал:
При chop 32 индирект вообще не летит дальше чем метров на пять

Нет, такого быть точно не должно. Я имел в виду, что усреднённые значения индиректа в целом более яркие, нежели более детальная прорисовка.

Приложи картинки штоли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 08-05-2023 в 20:21:

chop 128 https://alxgk.ru/uploader/img/8c3e1...b17fa6b366e.jpg
chop 32 https://alxgk.ru/uploader/img/15629...9ae1e0954ad.jpg


Отправлено Дядя Миша 08-05-2023 в 20:34:

Crystallize ты выложи эту карту, я на NT проверю. Это какая-то общая проблема сходимости.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 09-05-2023 в 13:21:

Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 09-05-2023 в 14:13:

Хмм, нет в NT нет никакой разницы по яркости.

Добавлено 09-05-2023 в 17:13:

Но! С падением разрешения самой лайтмапы пропорционально падает и яркость. Т.е. на сверхчёткой лайтмапе немного ярче получается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:37. Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024