![]() |
Страницы (28): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)
Выложил первое обновление в нулевом посте. Основные изменения касаются поддержки Radeon X1600, т.е. проверять в основном Гулю. Ну и кое-что по мелочи.
Добавлено 16-06-2019 в 20:07:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
https://transfiles.ru/ppgt9 - ещё скрины:
1 - декаль на стене после расстрела зомбака
2 - половинчатое отражение фонарика(вода совсем другая стала)
Дядя Миша с подоконником у меня всё ок. А чтобы пятен светлых не появлялось, можно поставить больше пороговое значение. Не 0.1, а 0.5.
Ладно, я потом поковыряюсь и сделаю сборку шейдеров со всеми этими компенсациями, гамма-коррекцией, отключенным клампом, тонмаппингом, чтобы можно было поставить яркость 0 и гамму 1, и при этом была нормальная яркость уровней.
Хорошо смотрится)
Lev декали да, я знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша подоконники ломаются, если убрать из ComputeStaticBump srcB.z = RemapVal( srcB.z, -1.0, 1.0, ambientClip, 1.0 );
Я вообще не понял этой твоей системы двигать лайт вектор в зависимости от амбиент фактора. Лайтвектор посчитан компилятором с учетом всего падающего света, нет?. И обычно же складывают непрямое и прямое освещение.
Помню, что ты хотел сохранять соотношение прямого и непрямого света как длину вектора в делюксмапе. Не стал этого делать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Ну вот и поигрались на новой версии.
Ничего не загружал, просто запустил экзешник... и вот..
3 раза стартовал игрулю, и трижды...
Добавлено 18-06-2019 в 13:24:
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
XaeroX
Когда я пытался так подключить rss, апдейты запаздывали и посты выпадали.
nemyax
В смысле - посты выпадали? Лента показывает N последних постов (по умолчанию 10), там нет привязки к тому, что ты прочитал/не прочитал. Возможно, это особенность читалок. Если скажешь, что надо поправить в rss-тегах - я сделаю.
Добавлено 18-06-2019 в 17:40:
__________________
XaeroX
Добавил сейчас ленту в feedly. Погляжу, как будет себя вести.
log file
Добавлено 18-06-2019 в 14:36:
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:08. | Страницы (28): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024