HLFX.Ru Forum Страницы (28): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)


Отправлено Дядя Миша 16-06-2019 в 17:07:

Выложил первое обновление в нулевом посте. Основные изменения касаются поддержки Radeon X1600, т.е. проверять в основном Гулю. Ну и кое-что по мелочи.

Добавлено 16-06-2019 в 20:07:

Цитата:
ncuxonaT писал:
ммм, нет, на это всё умножалось, например:
// compute final color
gl_FragColor = vec4( light * LIGHT_SCALE, 1.0 );

Да, забавно. Я совсем об этом позабыл. Ну можно опять накрутить, как в старые-добрые времена.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 16-06-2019 в 17:34:

https://transfiles.ru/ppgt9 - ещё скрины:

1 - декаль на стене после расстрела зомбака
2 - половинчатое отражение фонарика(вода совсем другая стала)


Отправлено ncuxonaT 16-06-2019 в 18:10:

Дядя Миша с подоконником у меня всё ок. А чтобы пятен светлых не появлялось, можно поставить больше пороговое значение. Не 0.1, а 0.5.
Ладно, я потом поковыряюсь и сделаю сборку шейдеров со всеми этими компенсациями, гамма-коррекцией, отключенным клампом, тонмаппингом, чтобы можно было поставить яркость 0 и гамму 1, и при этом была нормальная яркость уровней.


Отправлено Lev 16-06-2019 в 18:18:

Хорошо смотрится)


Отправлено Дядя Миша 16-06-2019 в 20:04:

Lev декали да, я знаю.

Цитата:
ncuxonaT писал:
с подоконником у меня всё ок

Ты используешь NdotB или NdotL? Если первое - то будут вот эти пятна в начале туннеля на p_savior3. Если второе - сломаются поколодники.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Ладно, я потом поковыряюсь и сделаю сборку шейдеров со всеми этими компенсациями, гамма-коррекцией, отключенным клампом, тонмаппингом, чтобы можно было поставить яркость 0 и гамму 1, и при этом была нормальная яркость уровней.

Конечно сделай
------------------------

Меня эти микрофризы окончательно достали, поэтому я сделал кэширование скомпиленых шейдеров через ARB_get_program_binary. Оно уже с версии 3.2 начинает работать, так что всем будет полезно.

Добавлено 16-06-2019 в 23:04:

Исправил цвет дымка. Где же Гуль?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 17-06-2019 в 19:29:

Дядя Миша подоконники ломаются, если убрать из ComputeStaticBump srcB.z = RemapVal( srcB.z, -1.0, 1.0, ambientClip, 1.0 );
Я вообще не понял этой твоей системы двигать лайт вектор в зависимости от амбиент фактора. Лайтвектор посчитан компилятором с учетом всего падающего света, нет?. И обычно же складывают непрямое и прямое освещение.
Помню, что ты хотел сохранять соотношение прямого и непрямого света как длину вектора в делюксмапе. Не стал этого делать?


Отправлено Дядя Миша 18-06-2019 в 06:23:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Я вообще не понял этой твоей системы двигать лайт вектор в зависимости от амбиент фактора.

Ну што непонятнова? Для прямого света это бессмысленно, а когда есть радиосити, вектор может и развернуть.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Помню, что ты хотел сохранять соотношение прямого и непрямого света как длину вектора в делюксмапе

Ну почему жы. В альфа-канале лайтмапы - чистая тень, если представить цвет как вектор и взять его длину - можно вычислить вклад прямого света (см. scaleD в deluxe.h). И для делюксмапы можно вычислить вклад радиосити.
Ну это лучше всего писать прямо в лайтмапу и смотреть как выглядит для лучшего понимания.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 18-06-2019 в 09:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Застревание перса на p_savior2 - уменьшена вероятность.


Где настраивается вероятность застревания? Или это зависит от уровня сложности игры? (на хард скилле союзники мешают пройти в дверь)

Цитата:
Дядя Миша писал:
Исправил цвет дымка. Где же Гуль?


Гуль же не может целыми днями сидеть на форумах. Жить-то тогда когда?!
Короч, скачиваю и буду тестить.

Цитата:
Lev писал:
Конечно раздражает невероятная косость оружия


Ну, я про это вообще промолчу... Оружие, которое никуда не попадает...
Ох уж эти художники с их вИдением...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 18-06-2019 в 09:49:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Гуль же не может целыми днями сидеть на форумах.

Кстати, у нас есть RSS-лента - можешь подключить её к соответствующей читалке и получать уведомления о новых постах без захода на форум. Кто-то из форумчан так делает, емнип.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 18-06-2019 в 10:24:

Ну вот и поигрались на новой версии.
Ничего не загружал, просто запустил экзешник... и вот..

3 раза стартовал игрулю, и трижды...


Добавлено 18-06-2019 в 13:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, у нас есть RSS-лента - можешь подключить её к соответствующей читалке и получать уведомления о новых постах без захода на форум. Кто-то из форумчан так делает, емнип.


Нет необходимости.
Ты же сам писал, что форум тем и интересен, что сюда можно зайти через день, два-три и написать... когда будет время.. в отличие от .. от прочего...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено nemyax 18-06-2019 в 10:31:

XaeroX
Когда я пытался так подключить rss, апдейты запаздывали и посты выпадали.


Отправлено XaeroX 18-06-2019 в 10:40:

nemyax
В смысле - посты выпадали? Лента показывает N последних постов (по умолчанию 10), там нет привязки к тому, что ты прочитал/не прочитал. Возможно, это особенность читалок. Если скажешь, что надо поправить в rss-тегах - я сделаю.

Добавлено 18-06-2019 в 17:40:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
что сюда можно зайти через день, два-три и написать... когда будет время.. в отличие от .. от прочего...

Я думаю, что конкретно сейчас, когда Дядя Миша чинит баги, специфичные для твоей видяхи, нужно как-то напрячься и почаще заходить. И тестировать. Потом, когда всё почините, можно и отпуск от форума взять.
И это, лог бы выкладывал, что ли.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 18-06-2019 в 11:01:

XaeroX
Добавил сейчас ленту в feedly. Погляжу, как будет себя вести.


Отправлено Ghoul [BB] 18-06-2019 в 11:36:

log file

Добавлено 18-06-2019 в 14:36:

Цитата:
XaeroX писал:
нужно как-то напрячься и почаще заходить.


А работу за меня Дядя Миша работать будет?!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 18-06-2019 в 11:39:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ничего не загружал, просто запустил экзешник... и вот..

Правильно понимаю, ты ставил вот этот апдейт: http://www.hlfx.ru/xash/update_1.7z
?

Добавлено 18-06-2019 в 14:39:

Так, ну чтож по логу всё хорошо. Убедись что у тебя стоят драва максимально возможные для твоего радиона - версия 10.2

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:08. Страницы (28): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024