![]() |
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.81 rev. 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5279)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Круто
Добавлено 13-02-2021 в 15:02:
Круто
__________________
Маппер, немного моделлер и кодер. Делаю мод
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Нашел баг, который не проявляется в халфе. Если взять арбалет, сохранить игру, затем нажать зум, затем нажать загрузить игру - игрок будет в зуме, НО, если далее сменить оружие на другое - зум так и останется. Нужно нажимать на зум арбалета, чтобы сбросить.
В халфе, впрочем, зум вообще не сохраняется.
Ну и если во время арбалетного зума загрузить вообще другую сохраненную игру - там мы тоже появимся в зуме. Будет неприятно, если там у нас арбалета вообще нет.
В общем, пофиксилось так: в UpdateClientData, перед условием
if( m_iFOV != m_iClientFOV ) |
if( m_iFOV == 0 ) |
m_iFOV = CVAR_GET_FLOAT( "default_fov" ); |
__________________
Мой мод на Xash
Нашел еще небольшой баг с танком. По некоторым причинам, если rate of fire стоит 10, то при игровом времени gpGlobals->time равному от 16 до 32 (именно в этом промежутке) пулемет стреляет медленее, потому что m_flnextattack становится равен 0.15, а до и после он идет как 0.10.
Пофиксилось только путем выставления SetThink не 0.05, а каждый кадр - наверное в этом и была вся проблема. В параное 2 все то же самое, ну и на ванильном ксаш-моде. А вот в голде все нормально - уже потом залазил на гитхаб, а там танк у них переделан, и как раз Fire они вынесли в отдельную функцию, которая вызывается каждый кадр. Такие дела.
Ну и небольшой видос, что сегодня сделал
https://youtu.be/JuPw2V4o4QM
__________________
Мой мод на Xash
Баг с травой и спрайтами. Если на карте хоть где-то есть текстура, описанная в грассинфо, то некоторые спрайты криво рендерятся (исчезают под определенным углом), а анимированные спрайты могут вообще моргать. Как только я закомментирую текстуры в грассинфо - со спрайтами все окей. r_grass 0 не помогает. Если r_grass 1, но в кадре все равно 0 grass - тоже не помогает - спрайты так же криво рендерятся.
Есть идеи как это можно пофиксить?
Добавлено 20-06-2021 в 18:17:
Сузил проблему - спрайты перестают криво рендерится если r_grass_alpha < 0.3. Анимированный спрайт все так же мигает, но очень быстро. Если грасс альфа больше 0.8, то анимированный спрайт вообще исчез. Только при нулевой альфе все отлично, но трава такая себе…
Добавлено 20-06-2021 в 19:16:
Вроде решил проблему. В R_RenderGrassOnList перед строчкой GL_Cull( GL_FRONT ); поставил GL_AlphaTest( GL_FALSE );
__________________
Мой мод на Xash
Когда-то я тут писал про дикий засвет лучей в этом посте:
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...4724#post194724
В общем, там оказалось, что лучи рендерятся 2 раза из-за 3д скайбокса. Как я понял из кода, сначала делаются лучи там, а потом берется все это вот отрендеренное и делаются лучи на основной карте от скайбокса, где и так уже все в лучах. Поэтому и засвечивает весь экран. Без 3д ская нормально все.
И еще баг - лучи рендерятся все равно, даже если игрок ушел под землю на уровне, и скай-полигонов в PVS вообще нет нигде. Достаточно, чтобы на карте хоть где-то были скай-полигоны.
Все это я проверял на слабом компе и очень удивился, когда с gl_sunshafts 1 лучей не было (т.к. я в помещении и скайбокса в PVS ну точно нет), а фпс упал в 2 раза. На домашней машине-то незаметно, там постоянно выше 200. Хорошо хоть увидел)
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
Я выше написал зачем
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Блин, decal_writer должно было стать реальным лого Ксаша 0.63. Намного эффектнее этих красных буковок, они вообще ни о чём.
Куда кидать дллки физикса чтобы на демокарте 0.63 ящик этот полетел? Кидаю в cl_dlls, и в корень, один хрен не работает.
Временная зона GMT. Текущее время 13:43. | Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024