HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D build 4511 [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5265)


Отправлено SNMetamorph 24-04-2020 в 10:12:

Цитата:
Crystallize писал:
Можно ли как-то быстро перезагрузить дллки мода, не перезапуская весь движок и не переключаясь на другой game и обратно?

Тебе это надо для реалтайм-отладки?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Crystallize 24-04-2020 в 10:44:

SNMetamorph Ну типа того, да. Чтобы побыстрее запустить игру и тестовую карту после того как скомпилил дллку.


Отправлено Дядя Миша 24-04-2020 в 10:55:

Цитата:
Crystallize писал:
Чтобы побыстрее запустить игру и тестовую карту после того как скомпилил дллку.

Ты дллку что ли каждые пять секунд перекомпиливаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 24-04-2020 в 11:37:

Дядя Миша нет, но ты же сам недавно говорил, на третий раз даже задержка в две секунды начинает бесить.


Отправлено Дядя Миша 24-04-2020 в 11:43:

Бесит обычно, либо когда что-то не получается, либо когда крутишь константы. Ну так их разумнее вынести в квар и крутить там.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 24-04-2020 в 12:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну так их разумнее вынести в квар и крутить там.

А если тестируешь карту, так не сделать. Хорошо, что есть параметр csg -onlyents. Насчёт выноса констант в квары: вон, например sv_gravity так и оставили кваром, да ещё и движковым. А есть ещё cl_bob. В комментариях прям так и написано, что подобраны лучшие значения. Значения подобрали, а квары не вырезали.


Отправлено Crystallize 24-04-2020 в 12:32:

Ku2zoff да нет, карта коробка обычная.


Отправлено a1batross 25-04-2020 в 10:51:

Ku2zoff так это хорошо же, что не вырезают. Хардкодить это в любом случае так себе идея.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено SNMetamorph 26-04-2020 в 01:59:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну типа того, да. Чтобы побыстрее запустить игру и тестовую карту после того как скомпилил дллку.

В Visual Studio относительно новых есть фича, которая позволяет компилировать дллку и подменять её на новую прямо внутри работающего процесса, пользуюсь уже почти 3 года, никаких проблем не было. Или это тебе не подойдёт?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Crystallize 26-04-2020 в 08:42:

SNMetamorph да я для ксаша вообще с 2005 на шестерку вернулся. Сделал себе по-старинке ярлычок сразу запускающий карту, меня пока моя неопытность сдерживает намного сильнее времени за которое запускается движок))


Отправлено JPEG 05-08-2020 в 18:54:

почините ксаш( в 12 он работал нормально, но новые версии (начиная с п2) не хотят нормально рендерить изображение, хотя в других играх все ок

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено JPEG 05-08-2020 в 18:56:

.

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено JPEG 05-08-2020 в 19:01:

лог

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 05-08-2020 в 19:27:

Цитата:
JPEG писал:
в 12 он работал нормально

в 12 часов?

Цитата:
ERROR: 0:8: '' : extension 'GL_EXT_texture_array' is not supported

видяха калич. Интелы вообще себя очень странно ведут. Они про все расширения говорят "да, я в такое могу", а как до дела доходит - сливаются.
Тебе надо открыть opengl.cfg найти там строчки GL_EXT_texture_array или что-то такое и поставить её принудительно в ноль.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 05-08-2020 в 20:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в 12 часов?

в 12 году) пропустил слово

Добавлено 05-08-2020 в 23:52:

gl_arb_multitexture 0 помогло, правда выглядит всё вот так (при gl_allow_extensions 0 всё тоже самое, но нет неба)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Временная зона GMT. Текущее время 07:35. Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024