![]() |
Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior studiomdl (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5237)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Выложил обновление компилятора. Исправления в основном касаются как раз проблематики портирования обновлённых скелетных моделей из ремастера ку1 и ку2 на голдсорс.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Интересно есть ли смысл предлагать идеи для компилятора которые могли бы быть полезными? К примеру в компиляторе для Сорса есть команда $bonemerge, которая не смотря на хитрое название, просто не дает удалить указанную кость при компиляции если к ней ничего не привязано, оно сделано для сменных рук от первого лица в зависимости от модели игрока, чтоб он не удалял скелет рук у моделей от 1 лица, но было бы полезно бы для костей под/вместо аттачментов.
Ну и предложение научить оригин вращять модель по всем осям никуда не делось, ну или просто новая команда для вращения всей модели - вручную редактировать каждую анимацию занимает время и такая команда очень бы экономила бы время при подгоне модели от 1 лица.
У меня здесь поддерживаются почти все команды из сорса.
Причём с момента первого релиза.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:36. | Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024