HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5236)


Отправлено Crystallize 27-05-2019 в 10:31:

XaeroX У тебя весь PW так освещается?
Картинку с солдатом только верни, а то её только по цитате можно посмотреть.


Отправлено XaeroX 27-05-2019 в 12:06:

Цитата:
Crystallize писал:
У тебя весь PW так освещается?

"Так" это как? Как освещается PW, можно посмотреть в новостной теме, там много скринов.

Добавлено 27-05-2019 в 19:06:

Цитата:
Crystallize писал:
Картинку с солдатом только верни

Я не могу вернуть картинку, на пиксах за четыре года сдохла генерация превьюшек.
Но там картинка вообще о другом - о лайтмапах на моделях. Лайтмапы для бонуслайта не требуются. Смотри картинку аликс, что я приложил - это вертекслайт + бонус, наиболее типичная ситуация в PW.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-05-2019 в 12:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Вон посмотрите на Жэку - сначала он начал мапать патчами в волатиле, а потом вообще ушёл на уеч. Хотя изначально был заядлым кубатором.


Ты так говоришь, как будто нельзя кубать под уе4. ХЛБСП можно сконвертить под любой движок, даже текстурки не съедут. Хотя режет полигоны он конечно отвратительно и жутко неоптимизированно (насколько я знаю это касается всех Кармак стайл компиляторов). Ещё в сорсе есть смутч группы вроде, надобы пощупать, никогда их там не трогал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-05-2019 в 13:41:

Цитата:
FiEctro писал:
Хотя режет полигоны он конечно отвратительно и жутко неоптимизированно (насколько я знаю это касается всех Кармак стайл компиляторов).

За все не скажу, но ку3шный компилятор ничего сам не режет и не склеивает. Что накубал - то в игре и увидишь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-05-2019 в 14:10:

XaeroX
На слишком сложной world-геометрии и он лажать начинает, проверено.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 27-05-2019 в 14:46:

thambs
Я не говорил, что он не лажает. Я говорил, что он не режет полигоны как попало, как халфовский. А проблемы там возникают уже несколько иного плана.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-05-2019 в 18:00:

Цитата:
XaeroX писал:
В нормальных движках модели становятся частью карты

глупости какие. Но да, рипэнтом и у меня уже не вставишь. Освещение-то в любом случае в карту запечено.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
и танк у него до сих пор брашевый.

Ну зато он стоит на запасном пути!

Добавлено 27-05-2019 в 20:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Смотри картинку аликс, что я приложил - это вертекслайт + бонус, наиболее типичная ситуация в PW.

И в параное такое тожы потдерживается, разумеется.

Цитата:
XaeroX писал:
За все не скажу, но ку3шный компилятор ничего сам не режет и не склеивает

у меня CSG отключаемый, так что непроблема.

Добавлено 27-05-2019 в 20:46:

Ну что же. Не знаю как остальным, но возможно Психопату это будет интересно. Я почти полностью причесал отложенное освещение, разобрался с ошибками, улучшил производительность. Так что вероятно это будет представлять интерес. Хотя бы в плане тестирования производительности.

Добавлено 27-05-2019 в 21:00:

Так же прикрутил BestFitNormals для отложки


Первый скрин с BFN, второй просто восьмибитные нормали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-05-2019 в 18:30:

Дядя Миша
А можно скрин с 100500 лайтами, как это обычно принято показывать для отложки? Она ж и делается главным образом для того, чтобы резко увеличить число лайтов в кадре в сравнении с форвардом?

Добавлено 28-05-2019 в 01:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Освещение-то в любом случае в карту запечено.

Так и я об этом. Ну плюс некоторые и колоизацию в карту сохраняют. Хотя можно и в формате модели хранить при желании.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-05-2019 в 19:02:

Цитата:
XaeroX писал:
А можно скрин с 100500 лайтами, как это обычно принято показывать для отложки?

Не знаю я где и что там принято, если честно, я в своей жизни видел ровно одну демку отложки со стапитцот лайтами. Это миф что на отложке можно много лайтов. Нельзя. Ну вот скрин 19 халфовских "бесконечных" лайтов, тени рейтрейсом. Правда тени пока неверно декодируются, ну ты в курсе. Впрочем на производительность это никак не повлияет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-05-2019 в 19:16:

Дядя Миша
81 фпс для 19 лайтов, пусть и бесконечных - мало-вата. Тем более тут реально видно только 3-4, от которых хочется динамику, остальные вполне в статику могут уйти, разве нет?

Цитата:
Дядя Миша писал:
я в своей жизни видел ровно одну демку отложки со стапитцот лайтами.

Ну этот, как его, на геймдеве показывал же, что-то вроде трёхэтажного здания школы, и хвастался, что у него во всех кабинетах горит свет. Вот только за тени там не помню, не буду врать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-05-2019 в 19:29:

Ну вот 32 лайта с тенями.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-05-2019 в 19:31:

Дядя Миша
А почему написано - 6?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-05-2019 в 19:42:

Я бы еще спонзу показал, но с тенями там фпс ниже плинтуса, а отключение теней на отложке поломано.

Добавлено 27-05-2019 в 22:32:

Цитата:
XaeroX писал:
А почему написано - 6?

так это мировые лайт, не деномические. Оно считает шесть мировых лайтов с рейтрейсом + 32 деномических с тенями.

Добавлено 27-05-2019 в 22:33:

Корочи на спозне без теней на форварде 24 фпс от 32 источников, на отложке 88. Я бы ради красоты мог сказать, что не 24, а 14, но не буду!

Добавлено 27-05-2019 в 22:42:

Вот вам пруфы. Починил отключение теней.


Но это мы тут тестируем вообще непойми што. Во первых отложка параллельно еще свет от солнца считает, у длайтов тени отключены.
То есть это херь, а не тест.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 28-05-2019 в 12:47:

Подключил к рейтрейсеру бмодели. Стало поинтереснее


__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-05-2019 в 12:56:

А бмодель может иметь свои источники света?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 08:18. Страницы (23): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024