HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Используете ли вы ксаш-мод в 2019-м году (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5194)


Отправлено nemyax 28-04-2019 в 09:46:

Цитата:
Crystallize писал:
для отслеживания его на расстоянии 1000 юнитов нужна в разы большая угловая скорость чем на расстоянии 100

И что? На расстоянии 1000 надо с какой-то стати крутить медленнее?
Сдаётся мне, угловая скорость - не то, что ты думаешь.


Отправлено Crystallize 28-04-2019 в 10:08:

nemyax наоборот, да, я перепутал. Как раз хотел исправить. На расстоянии 100 нужно крутить быстрее чем на 1000.


Отправлено nemyax 28-04-2019 в 10:11:

Но зачем?


Отправлено Crystallize 28-04-2019 в 11:02:

Чтобы держать игрока в кадре. Камера-то к нему не парентится, он двигается как хочет а ей приходится выкручиваться чтобы его не потерять.


Отправлено nemyax 28-04-2019 в 11:22:

Цитата:
Crystallize писал:
ей приходится выкручиваться чтобы его не потерять

А как она выкручивается, чтобы не потерять? И почему у неё должна варьироваться скорость вращения, если все точки вращаемого пространства делают одинаковое число оборотов вокруг оси в единицу времени?


Отправлено Crystallize 28-04-2019 в 13:53:

nemyax Потому что с увеличением радиуса окружности длина окружности тоже увеличивается, а скорость игрока - нет.


Отправлено Дядя Миша 28-04-2019 в 16:18:

Цитата:
Crystallize писал:
А она точно есть в Халфе? Я только в Кваке её нашёл.

ну нашёл же

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 28-04-2019 в 17:26:

Дядя Миша В смысле? На поворот энтити влияет функция которой даже в этой программе нет? Или о чём ты?


Отправлено nemyax 28-04-2019 в 17:29:

Исходников халфы вроде как никто не публиковал.


Отправлено Crystallize 28-04-2019 в 17:32:

nemyax так и юзается не халфа а ксаш3д, однако и в нём я эту функцию не нашёл.


Отправлено Дядя Миша 28-04-2019 в 19:19:

Цитата:
Crystallize писал:
На поворот энтити влияет функция которой даже в этой программе нет?

Я тебе её просто для примера привёл, что вращение не такое уж простое дело. Не просто сдвиг на 90 градусов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 29-04-2019 в 15:05:

Я попробую ротатинг просто я не представляю как быть если у нас не горизонтальная плоскость а что-то более хитрое.


Отправлено Дядя Миша 29-04-2019 в 15:47:

Crystallize ты хотя бы покажы как ты достигал эффекта вращения сдвигом на 90 градусов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 29-04-2019 в 17:39:

Дядя Миша вот карта (ну я уже вперед-назад добавил)


Отправлено Дядя Миша 29-04-2019 в 18:01:

Я фиг знает как ты это сделал, но выглядит прикольно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:55. Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024