![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 » Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Используете ли вы ксаш-мод в 2019-м году (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5194)
nemyax наоборот, да, я перепутал. Как раз хотел исправить. На расстоянии 100 нужно крутить быстрее чем на 1000.
Но зачем?
Чтобы держать игрока в кадре. Камера-то к нему не парентится, он двигается как хочет а ей приходится выкручиваться чтобы его не потерять.
nemyax Потому что с увеличением радиуса окружности длина окружности тоже увеличивается, а скорость игрока - нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша В смысле? На поворот энтити влияет функция которой даже в этой программе нет? Или о чём ты?
Исходников халфы вроде как никто не публиковал.
nemyax так и юзается не халфа а ксаш3д, однако и в нём я эту функцию не нашёл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я попробую ротатинг просто я не представляю как быть если у нас не горизонтальная плоскость а что-то более хитрое.
Crystallize ты хотя бы покажы как ты достигал эффекта вращения сдвигом на 90 градусов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша вот карта (ну я уже вперед-назад добавил)
Я фиг знает как ты это сделал, но выглядит прикольно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:55. | Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 » Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024