HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 96 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Блак Меса, Зен, моды и всякое с лямбдочками... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5153)


Отправлено Ku2zoff 04-03-2021 в 17:14:

Цитата:
XaeroX писал:
Это действительно красиво. Всё такое яркое, переливающееся, сияющее

Гогна кусок, имхо. Зен должен угнетать, как в оригинале, а не вот это вот всё.
Цитата:
XaeroX писал:
атмосфера тут не угнетающая, как в первой хл, а скорее жизнерадостная, как в "Аватаре"

Делались уровни если не другими людьми, то с другими намерениями точно. "Смотрите, как мы могём!" Вот и весь ответ. Ни разу не пожалел, что не купил это говно в стиме. Вся Black Mesa получилась настолько хуже оригинальной халфы, что нет желания играть в неё ещё раз.


Отправлено XaeroX 04-03-2021 в 17:40:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Ксен и в оригинальной хл был не особо то развлекающим и тоже довольно скучным, имхо.

В оригинале ксен был скучноват, но не был затянут, как мне кажется. То есть уровень заканчивался ровно тогда, когда ты от него устал, а потом было что-то новенькое.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Гогна кусок, имхо. Зен должен угнетать, как в оригинале, а не вот это вот всё.

То, что местный ксен не угнетает, никак не делает его куском говна, имхо. Он красивый, просто другой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 05-03-2021 в 01:18:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вся Black Mesa получилась настолько хуже оригинальной халфы, что нет желания играть в неё ещё раз.

Зонбе кушающий ученого это теперь не мини-катсцена со звуковым эффектом и поставленным освещением, а просто анимашка которая попадается где-то на уровне.


Отправлено nemyax 05-03-2021 в 08:18:

Цитата:
Crystallize писал:
Зонбе кушающий ученого это теперь не мини-катсцена со звуковым эффектом и поставленным освещением, а просто анимашка которая попадается где-то на уровне.

Теперь это когда? В халфе была именно попадающаяся анимашка.


Отправлено FreeSlave 05-03-2021 в 20:00:

Пропустил эту тему в своё время. В Ксен я играл и когда он вышел в бетку, и после релиза (вместе с Interloper и Nihilanth).

Помнится, от главы Xen я был не очень в востороге из-за повторяющихся секвенций - разрушь сердечник, откроются листики. Особенно в той локации, где их нужно вроде три штуки отыскать в каких-то трущобах - там у меня возникло ощущение, что я просто теряю время. Затем подобные секвенции повторялись и в Interloper, что тоже вгоняло в тоску. Вставка вилок в розетки - тоже не самое увлекательное занятие, когда этим приходится заниматься на каждом шагу. В общем, Ксен в Black Mesa сильно пострадал от повторов и затянутости.

Последняя битва с Гонарчем в несколько фаз тоже успела выбесить. С Нихилантом проблем было меньше. Кстати, битвы с контроллерами в конце главы Interloper тоже вгоняли в уныние. В голове была только мысль "Когда же это кончится".

Цитата:
Ku2zoff писал:
Весьма показательным был бы кооп-шутер вроде TFC, где несколько классов игроков используют свои возможности как для борьбы с врагами, так и для преодоления препятствий и решения задач


От той же Valve выходил Alien Swarm. К сожалению так и не поиграл в неё толком, но вроде как там в команде есть медик и инженер.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Crystallize 06-03-2021 в 10:22:

Цитата:
nemyax писал:
Теперь это когда? В халфе была именно попадающаяся анимашка.

Для справки вот кушающий зомби из офис-комплекса в БМ:
https://youtu.be/Z-_lAOrPrsI?t=5829 и https://youtu.be/Z-_lAOrPrsI?t=7281

А вот в оригинале(точнее в HL:S потому что в видосах с оригиналом часто вообще не играет BGM и игрок бежит очень быстро):
https://youtu.be/-zqJlwl0fGo?t=3900


Отправлено nemyax 06-03-2021 в 11:57:

Crystallize
"Поставленный свет" в оригинале атас просто =)
А какая драматургия!


Отправлено Crystallize 06-03-2021 в 14:25:

nemyax в римейке всё равно хуже. Как будто хазард-курс проходишь.


Отправлено Crystallize 10-03-2021 в 02:13:

Хотя про поставленный свет я загнул.

Добавлено 10-03-2021 в 09:13:

p.s. https://vk.com/wall-173467391_2123


Отправлено Crystallize 25-03-2022 в 16:31:

Мне вот интересно почему оба римейка такие клаустрофобные. Какие-то коридорчики, даже те по которым ездит трамвай. Нету дэусексовского контраста между обжитыми лабораториями и индустриальными хабами-гробами где гуляет ветер между высоченными потолками и бездонными пропастями и даже светильники попадаются редко. Это наверное результат стремления римейков к реализму.


Отправлено Crystallize 28-03-2022 в 07:26:


Отправлено a1batross 28-03-2022 в 11:37:

А мне понравился Xen в Black Mesa. Если на Земле команда себе не дала себе волю кардинально переделывать уровни, то ттут взялась делать как считают лучше.

Даже несмотря на то, что Xen моя любимая часть в первой халфе, она все же чувствуется недоделанной, зная что создавали уровни в последнюю очередь -- неудивительно. Тут все же ребята заморочились и создали считай с нуля флору и фауну для Зена. Кому-то не нравится что они сделали джунгли, но это имеет смысл. Существам в Зене не хватало какой-то биологической системы, в которой они могли бы жить.

Так же как и Нихилант и вся его раса сбежала в Зен и чтобы выжить, терроформирует его под свои нужды. Это видно в оригинале, но все же завод алиенгрантов явно должен был быть больше. Можно конечно обвинить разработчиков в том, что они все же приземлили Зен, т.е. они все же представили инопланетную жизнь близкой к нашей планете на уровне концептов. Может быть.

Битва с Нихилантов без телепортов конечно уже не та, но смысл сохранился. В оригинале он в попытках защититься перемещал Гордона, а здесь телепортирует куски зданий. Нихилант с одной стороны боится Фримена, а с другой предупреждает что за ним есть угроза куда большая.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено AntiPlayer 11-07-2022 в 13:18:

Странные чуваки делают "Димейк", то есть переносят Black Mesa на движок Half-Life 1.
Выглядит странно, записал пару минут на видео. Даже какие-то графические плюшки появились. Чем то смахивает рендер П2.

https://www.moddb.com/mods/bm-classic

https://www.youtube.com/watch?v=R1PVOiPAm28

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 11-07-2022 в 14:10:

https://youtu.be/R1PVOiPAm28?t=194 - сейв\рестор поломался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 11-07-2022 в 14:42:

Дядя Миша
Больше всего бесит частота кадров. Стим показывает, что там 75, но по ощущениям не больше 25.
А еще динамические тени работают в оконном режиме, но не работают в полноэкранном. Зато в полноэкранном нет проблем с частотой кадров.

__________________
I tell you to enjoy life


Временная зона GMT. Текущее время 14:04. Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 96 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024