![]() |
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 96 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Блак Меса, Зен, моды и всякое с лямбдочками... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5153)
__________________
Пропустил эту тему в своё время. В Ксен я играл и когда он вышел в бетку, и после релиза (вместе с Interloper и Nihilanth).
Помнится, от главы Xen я был не очень в востороге из-за повторяющихся секвенций - разрушь сердечник, откроются листики. Особенно в той локации, где их нужно вроде три штуки отыскать в каких-то трущобах - там у меня возникло ощущение, что я просто теряю время. Затем подобные секвенции повторялись и в Interloper, что тоже вгоняло в тоску. Вставка вилок в розетки - тоже не самое увлекательное занятие, когда этим приходится заниматься на каждом шагу. В общем, Ксен в Black Mesa сильно пострадал от повторов и затянутости.
Последняя битва с Гонарчем в несколько фаз тоже успела выбесить. С Нихилантом проблем было меньше. Кстати, битвы с контроллерами в конце главы Interloper тоже вгоняли в уныние. В голове была только мысль "Когда же это кончится".
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Crystallize
"Поставленный свет" в оригинале атас просто =)
А какая драматургия!
nemyax в римейке всё равно хуже. Как будто хазард-курс проходишь.
Хотя про поставленный свет я загнул.
Добавлено 10-03-2021 в 09:13:
p.s. https://vk.com/wall-173467391_2123
Мне вот интересно почему оба римейка такие клаустрофобные. Какие-то коридорчики, даже те по которым ездит трамвай. Нету дэусексовского контраста между обжитыми лабораториями и индустриальными хабами-гробами где гуляет ветер между высоченными потолками и бездонными пропастями и даже светильники попадаются редко. Это наверное результат стремления римейков к реализму.
А мне понравился Xen в Black Mesa. Если на Земле команда себе не дала себе волю кардинально переделывать уровни, то ттут взялась делать как считают лучше.
Даже несмотря на то, что Xen моя любимая часть в первой халфе, она все же чувствуется недоделанной, зная что создавали уровни в последнюю очередь -- неудивительно. Тут все же ребята заморочились и создали считай с нуля флору и фауну для Зена. Кому-то не нравится что они сделали джунгли, но это имеет смысл. Существам в Зене не хватало какой-то биологической системы, в которой они могли бы жить.
Так же как и Нихилант и вся его раса сбежала в Зен и чтобы выжить, терроформирует его под свои нужды. Это видно в оригинале, но все же завод алиенгрантов явно должен был быть больше. Можно конечно обвинить разработчиков в том, что они все же приземлили Зен, т.е. они все же представили инопланетную жизнь близкой к нашей планете на уровне концептов. Может быть.
Битва с Нихилантов без телепортов конечно уже не та, но смысл сохранился. В оригинале он в попытках защититься перемещал Гордона, а здесь телепортирует куски зданий. Нихилант с одной стороны боится Фримена, а с другой предупреждает что за ним есть угроза куда большая.
__________________
Xash3D FWGS форк
Странные чуваки делают "Димейк", то есть переносят Black Mesa на движок Half-Life 1.
Выглядит странно, записал пару минут на видео. Даже какие-то графические плюшки появились. Чем то смахивает рендер П2.
https://www.moddb.com/mods/bm-classic
https://www.youtube.com/watch?v=R1PVOiPAm28
__________________
I tell you to enjoy life
https://youtu.be/R1PVOiPAm28?t=194 - сейв\рестор поломался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Больше всего бесит частота кадров. Стим показывает, что там 75, но по ощущениям не больше 25.
А еще динамические тени работают в оконном режиме, но не работают в полноэкранном. Зато в полноэкранном нет проблем с частотой кадров.
__________________
I tell you to enjoy life
Временная зона GMT. Текущее время 14:04. | Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 96 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024