HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 168 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Paranoia2 Modelviewer 1.27 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4846)


Отправлено ~ X ~ 25-02-2017 в 07:33:

Не, дорогой ДМ, нельзя так... всё. Я намучился просто страшно. Интерфейс надо возвращать.

Опция с вэмоделями - это просто жуть какая-то. Я хочу поглядеть и повращать модель и по-умолчанию мне НЕЛЬЗЯ. Надо вести мышкой через весь экран, открывать меню, прицеливаться в какой-то сраный пунктик и потом бежать обратно. И так 20 раз, для каждой вымодели. Это выматывает.
Современные быдломодели, на которых 9000 additive-текстур смотреть без сортировки невозможно.
То, что сиквенсы останавливаются - это круто, по-прогерски и "ваще чётко, пацаны". Только на практике ни разу не удобно.
ГДЕ СВЕТ?! Куда делась опция при зажатии CTRL двигать источник света?? Как мне smoothing-гпуппы просматривать без света? Как скрины делать?

/эргобугурт

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 25-02-2017 в 17:01:

Цитата:
~ X ~ писал:
Опция с вэмоделями - это просто жуть какая-то. Я хочу поглядеть и повращать модель и по-умолчанию мне НЕЛЬЗЯ. Надо вести мышкой через весь экран, открывать меню, прицеливаться в какой-то сраный пунктик и потом бежать обратно. И так 20 раз, для каждой вымодели.


Подписываюсь под его словами.
Так же бывает, что эта опция почему-то срабатывает на не V_ модели. И ты долго думаешь, отчего ничего в кадре нету и нечего вращать...

Цитата:
~ X ~ писал:
Современные быдломодели, на которых 9000 additive-текстур смотреть без сортировки невозможно.


С аддитив-текстурами глючит. Они рисуются поверх всего и модель выглядит некорректно. Это так.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 26-02-2017 в 16:15:

Цитата:
~ X ~ писал:
Опция с вэмоделями - это просто жуть какая-то. Я хочу поглядеть и повращать модель и по-умолчанию мне НЕЛЬЗЯ

Извращенноё сознание. Ну вот скажи мне, нахрена тебе вращать в-модель, если ты никогда не увидишь её с обратной стороны, ну вот нахрена? Меня наоборот всегда бесило, что в-модели показываются с какой угодно стороны, только не с той, с какой нада.

Цитата:
~ X ~ писал:
Надо вести мышкой через весь экран, открывать меню, прицеливаться в какой-то сраный пунктик и потом бежать обратно.

Или нажать кнопочку V на клавиатуре.

Цитата:
~ X ~ писал:
Современные быдломодели, на которых 9000 additive-текстур смотреть без сортировки невозможно.

Вопрос введения сортировки обсуждается. Сам же видишь.

Цитата:
~ X ~ писал:
То, что сиквенсы останавливаются - это круто, по-прогерски и "ваще чётко, пацаны". Только на практике ни разу не удобно.

Меня наоборот всегда бесило что незацикленные сиквенсы зациклены. Я не понимаю какой смысл их вертеть по кругу, если они не закицлены? Вот с закицленными смысл есть - смотрим бесшовность перехода конца и начала. А там-то чего?
Цитата:
~ X ~ писал:
ГДЕ СВЕТ?! Куда делась опция при зажатии CTRL двигать источник света??

Свет сделаю, нихужы чемфхалфе. Так-та.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Они рисуются поверх всего и модель выглядит некорректно

Ты мне сделай сравнительные скриншоты из халфы, старого модельвьювера и новава.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-02-2017 в 17:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот скажи мне, нахрена тебе вращать в-модель, если ты никогда не увидишь её с обратной стороны, ну вот нахрена?

Элементарно, Ватсон. Чтобы проверить, все ли лишние (невидимые) полигоны были удалены.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-02-2017 в 18:03:

XaeroX а зачем удолять то, что и так невидно? OpenGL серавно их аткулит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-02-2017 в 18:42:

Дядя Миша
The fastest way to compute is to precompute, как бы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-02-2017 в 18:53:

XaeroX вас послушать - сплошные моделлеры, да. А как попросишь чего, так хрен неанимированный. А Шамблира мне вообще 7 лет делали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 26-02-2017 в 18:57:

Цитата:
XaeroX писал:
все ли лишние (невидимые) полигоны были удалены.


Только смысл это делать, полигоны удалять, ладно от 3 лица упрощать, таких моделей на уровне может быть много, они могут там какую-то нагрузку на комп составить если уж слишком детализированные будут, а от 1 лица она всегда отображается одна, и какой бы она детализированной не была она нагрузки не составит особо, но зато потом если сменить позицию модели или посадить на другие анимации, или же в моде есть Weapon Lag типа как в 2 халве то эти невидимые полигоны могут начать вылазить.

Бесит когда с других игр навынимаешь моделей, а потом в игре у них эти обрезанные полигоны вылазят.


Отправлено XaeroX 26-02-2017 в 19:11:

Цитата:
Chyvachok писал:
и какой бы она детализированной не была она нагрузки не составит особо

Ну конечно, особенно в халфе, где все вертексы программно трансформируются.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-02-2017 в 19:27:

Да что у вас там 15 тыщ поликов в модели чтоли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 26-02-2017 в 19:48:

В чем смысл блокировать вьюмодель? Поставить камеру на вид от первого лица - это понятно, но зачем блокировать вращение?


Отправлено XaeroX 26-02-2017 в 20:04:

ncuxonaT
Смысл, вероятно, в том, что в самой игре она таки не вращается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-02-2017 в 06:56:

ncuxonaT если бы ты немного поковырял код модельвьювера, ты бы понял как это получается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 27-02-2017 в 09:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Извращенноё сознание. Ну вот скажи мне, нахрена тебе вращать в-модель, если ты никогда не увидишь её с обратной стороны, ну вот нахрена? Меня наоборот всегда бесило, что в-модели показываются с какой угодно стороны, только не с той, с какой нада.


Затем, что иногда нужно проанализировать, как наложена текстура, корректно ли работают анимации, везде ли, где надо, рисуются полигоны. Я каждую модель рассматриваю со всех сторон, ибо у меня очень жёсткие требования к высоким стандартам модели.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты мне сделай сравнительные скриншоты из халфы, старого модельвьювера и новава.


Говно вопрос. Пацан сказал, пацан сделал!

Старый:

http://pix.academ.info/img/2017/02/27/63f81b817507a504cd0629f1b967bb4d.jpg

Новый:

http://pix.academ.info/img/2017/02/27/e0096f3320c0e33f253cbe869d219884.jpg

Кстати, ещё баг с отображением параметров текстур. Transparent, Additive - если тычешь галочку, то нужно сначала модель сохранить, потом закрыть и открыть заново, чтоб увидеть изменения. (джедс умел сразу)

Цитата:
Дядя Миша писал:
Свет сделаю, нихужы чемфхалфе. Так-та.

Поживём-увидим. Жаль, что это слова только, без гарантий... Было бы интересно спросить в случае фейла. Не только с тебя, но и с многих "обещающих".

Добавлено 27-02-2017 в 12:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
XaeroX вас послушать - сплошные моделлеры, да. А как попросишь чего, так хрен неанимированный. А Шамблира мне вообще 7 лет делали.



Вот именно. Даже готовые модели не хотят на скелет насадить.
От этих людей в аду серы, а зимой снега не допросишься, похоже.

А всё почему? Нет дисциплины и все словами кидаются на право и на лево. Сказал, забыл, забил, в итоге не сделал. (это даже те, кто хоть что-то обещает). Надобно, как на киче - слово не сдержал, жопа уже не твоя. Подставляй!

Добавлено 27-02-2017 в 12:03:

Цитата:
Chyvachok писал:
Только смысл это делать, полигоны удалять, ладно от 3 лица упрощать, таких моделей на уровне может быть много, они могут там какую-то нагрузку на комп составить если уж слишком детализированные будут, а от 1 лица она всегда отображается одна, и какой бы она детализированной не была она нагрузки не составит особо, но зато потом если сменить позицию модели или посадить на другие анимации, или же в моде есть Weapon Lag типа как в 2 халве то эти невидимые полигоны могут начать вылазить.

Бесит когда с других игр навынимаешь моделей, а потом в игре у них эти обрезанные полигоны вылазят.



И да и нет. Я стобой с одной стороны полностью согласен, а с другой - ну зачем-то они эти полигоны обрезают? Значит, так оно быстрее работает. Не будут же эти разработчики вот так вот за здорово живёшь что-то зазря делать...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 27-02-2017 в 10:52:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
И да и нет. Я стобой с одной стороны полностью согласен, а с другой - ну зачем-то они эти полигоны обрезают? Значит, так оно быстрее работает. Не будут же эти разработчики вот так вот за здорово живёшь что-то зазря делать...


Насчет быстродействия, сомнительно, вот я для прикола давно из 3-го анрила торнамента и инсаргенси совал модели, особо на fps не влияет, это наверное надо по 15 тыщ поликов минимум модели совать чтобы игра залагала, тем более если такая модель одна рисуется, правда модель у которой была текстура размера 2048х2048 или больше и была уменьшенной до 512х512 выглядит как полное говно обычно, не говоря о том что полигональные модели банально не смотрятся с квадратными уровнями халвы, чего я не люблю всякие ХД-паки с супер четкими текстурами.


Временная зона GMT. Текущее время 02:43. Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 168 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024