HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Paranoia 2 Modelviewer pre-alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4799)


Отправлено nemyax 12-08-2016 в 14:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
может не в дополнение, а вместо?

В принципе там напрашивается привычная по триде-пакетам группа контролов проигрывания, типа такой:



Тоись в самом простом случае:


Добавлено 12-08-2016 в 17:17:

Цитата:
Paopapel писал:
Не моделвивер, а моделредактор.

Редакторов на свете хоть укушайся, больше редакторов не нужно.


Отправлено Chyvachok 12-08-2016 в 15:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Всмысле раскраску топколор-боттом колор? Да можно в принципе.


Да, это, прикольная фишка в халве, я кстати давно заметил что в XashXT тоже как в XDM dm_base и ремапы можно использовать в v_моделях, забавно выходит - надоел оранжевый HEV, открыл настройки и сделал синий, зеленый, пурпурный, какой угодно не выходя из игры: http://imgur.com/a/f8tYK

Вот жаль что нету ползунков для цветности и яркости, чтобы еще можно костюм белый или черный выставить.


Отправлено Дядя Миша 12-08-2016 в 18:00:

Цитата:
nemyax писал:
В принципе там напрашивается привычная по триде-пакетам группа контролов проигрывания, типа такой:

что-то больно сложно. Ладно, подумаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 16-08-2016 в 21:21:

Цитата:
ncuxonaT писал:
А, еще. Некоторые модели открываются перевернутыми вниз, и повернуть их не получается. Например, char_polina2.

Баг пустяшный на самом деле, но сходу его победить не получилось.
Полина (да и другие модельки тоже) разворачивается потому, что какой-то участок кода выходит за пределы своей структуры и перезаписывает начало ViewerSettings, где у нас первые 12 байт - это вращение камеры. Поскольку перезапись идёт постоянно, то и вращение оказывается заблокированным.
Простейшее решение - добавить в начало структуры буфферные переменные, чтобы не херились задействованные, но это как вы понимаете полумера, чтобы наговнять по-быстрому. Решение пришло, когда я увидел, что bone controllers, который в структуре StudioModel обозначен как m_adj (текущие значения контроллеров) объявлен как vec4_t, т.е. максимум на 4 контроллера. А у полины контроллер рта охватывает сразу шесть костей.
Вот и ответ почему оно херилось. Как только я увеличил этот массив баг сразу исчез. Такие дела.

Добавлено 17-08-2016 в 00:21:

Второй баг касается отражения в зеркальном полу с использованием стенсила. Тем не менее стенсил не используется. Дело в том, что PFD MXTK stencil bits задано как 0. Но на некоторых драйверах, например на ATI, стенсил иногда выбирался принудительно. Вот оно и работало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 17-08-2016 в 08:43:

Не хватает изменения вектора освещения как в джедсе по CTRL+LMB.


Отправлено Дядя Миша 17-08-2016 в 14:04:

А, кстати. Раньше ведь как было? Модель игрока была неподвижной, а двигалась камера. Я переделал, теперь двигается модель игрока, а вектор света остался неподвижным. Так что необходимость в его движении просто отпала - двигаем модель и освещение меняется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 17-08-2016 в 14:31:

Освещение не меняется


Отправлено Дядя Миша 17-08-2016 в 14:57:

Да как же оно изменится, если я новый билд еще не выложил?
Это я так - заранее хвастаюсь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 17-08-2016 в 15:48:

Привязал лампочки к камере стало быть?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Модель игрока была неподвижной, а двигалась камера. Я переделал, теперь двигается модель игрока

Твой космический корабль теперь стоит на месте и вместо себя двигает вселенную.


Отправлено Дядя Миша 17-08-2016 в 16:27:

Зачем привязывать то, что и так неподвижно?

Цитата:
nemyax писал:
Твой космический корабль теперь стоит на месте и вместо себя двигает вселенную

Визуально манипуляции всё равно выглядели именно как движение самой модели. Так что всё правильно.

Добавлено 17-08-2016 в 19:27:

Кстати в Джедсе был (да так и остался) забавный баг, который выглядит следующим образом: при загрузке модели её начинает дико колбасить по экрану, разрывать на куски в течение какого-то времени. А потом всё приходит в норму. Длится от 1 секунды до 1 минуты.
До сих пор не знаю в чём прикол. У меня этого бага нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 17-08-2016 в 16:50:

Point of interest тоже фиксированный, вокруг которого крутится вселенная?


Отправлено Дядя Миша 17-08-2016 в 16:59:

Корочи вы против чтобы я делал модельвьювер? Сами будете делать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-08-2016 в 17:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
До сих пор не знаю в чём прикол. У меня этого бага нет.

В джедсе самый главный прикол - это вылет при закрытии в семёрке.
Автор джедса - вообще говоря, талантливый человек. Вероятно, именно поэтому он нашёл успешную и высокооплачиваемую работу в индустрии. Такие баги могут имплиминтировать не только лишь все, мало кто может это сделать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 17-08-2016 в 19:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Корочи вы против чтобы я делал модельвьювер?

Ничоси. Если будет клёвый, то за.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сами будете делать?

Ничоси. Сами будем делать то, чё в нём вьювить.


Отправлено Дядя Миша 17-08-2016 в 20:48:

Подключил блендинг между секвенциями, теперь когда меняешь секвенцию, то моделька плавно переходит из одного состояния в другое, ну как в игре.
Так же вывел наружу ползунки блендинга. Обычный блендинг уже работает, сейчас настраиваю лимиты для 9-way, они там захардкоженные. Ну в любом случае это пригодится для CS. Так же сделал авто-детект вьюмодели (либо по актам ACT_VM, либо по префиксу v_). Разумеется можно включать этот режим и вручную. Автодетект - это такая попытка угадать состояние.
Ну увидите вообщем, когда выложу. Ну и еще множество всяких мелких исправлений, о которых напишу когда наконец-то выложу апдейт.
Завтра-послезавтра наверное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:43. Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024