HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Какая картинка лучше? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4716)


Отправлено XF-Alien 10-01-2016 в 15:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Но я лучше что-нибудь из халфы аутдоровское вам потом покажу. Ксен, например.

Могу дать в безвозмездное использование исходники карт из АИ. Ну так, на будущее. Деревьев там конечно нет, но зато аутдора завались.


Отправлено XaeroX 10-01-2016 в 16:04:

XF-Alien
Окей, буду иметь в виду, спасибо.

Добавлено 10-01-2016 в 22:04:

Цитата:
FiEctro писал:
Не менее 60 точно, такой ФПС мне показывал даркплейс на картах от халфы где юзались только точечные лайты с тенями.

В общем, решил я из интересу поглядеть эту карту в хвалёном даркплейсе. Результат меня, мягко говоря, удивил. Судя по всему, даркплейс рисует динамические тени только от точечных источников, а таковых на картах халфы традиционно очень мало. А рад-текстуры он попросту игнорирует.
В результате он, конечно, выдаёт большой фпс (у меня было 500-600 в начале уровня с1а3), но тень - только под игроком. Я нашёл место, где в халфе были лампочки (спотлайты) и сравнил его в волатиле и в даркплейсе. Результат наблюдений такой:
1) Т.к. даркплейс грузит халфовский уровень напрямую, то и лайтмапы берёт оттуда же. А в халфе освещение очень яркое. Поэтому во-первых, есть овербрайты, а во-вторых, сильнее бонуслайт. В волатиле лайты тусклее (т.к. дополняются динамическим светом). Конечно, можно настроить так, чтобы было ближе к халфе, но мне лень. В общем, разница в компиляторах халфы и волатилы очень существенная, поэтому освещение сильно разное.
2) В даркплейсе отсутствуют почти все энтити халфы, кроме дверей и кнопок. А также нет детальных текстур и студиомодельки мёртвого трупа летально усопшего грунта. Поэтому даркплейсу, с одной стороны, рисовать приходится меньше. С другой - в халфовских уровнях есть субдивайд каждые 240 юнитов, а в волатиле нет, и дерево в халфе сложнее из-за отсутствия детальных брашей, в то время как я на этой карте почти всё, кроме несущих стен, в детайлы засунул.
3) Теней от решёток я не заметил. И вообще не видел теней от мировой геометрии, только от игрока. Может, это из-за спотлайтов, которые в халфе висят близко к земле, а в волатиле я предусмотрительно поднял их под потолок.

Фпс - ну я бы сказал, разница в пределах погрешности.
Скрины прилагаются.
http://pix.academ.info/images/img/2016/01/10/f5db966fb537f3b22ef92d8c19dd93ce.jpg http://pix.academ.info/images/img/2016/01/10/584e4661f39aefb97524be5ec7c0aec3.jpg

Вообще, конечно, халфовский рад для меня полная загадка. Вроде и исходники есть, и посмотреть я их успел вдоль и поперёк, а всё-ж токе он генерирует поразительно светлые карты с сильным бонуслайтом. За счёт чего это у него получается - ума не приложу. У меня тоже бонуслайт, и отражается как положено, и коэффициенты сходные - а поди ж ты, совсем другой результат. Возможно, дело в интерполяции патчей - у меня алгоритм совершенно другой, ничего общего с халфой не имеющий. Ну в общем, предстоит ещё над этим поразмышлять.


Отправлено FiEctro 10-01-2016 в 16:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Результат меня, мягко говоря, удивил. Судя по всему, даркплейс рисует динамические тени только от точечных источников, а таковых на картах халфы традиционно очень мало. А рад-текстуры он попросту игнорирует.


Ессно, ДМ говорил что уже запеченые RAD текстуры в хлбсп никак не определить. Нет никакой информации о них.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-01-2016 в 17:13:

FiEctro
ДМ вводил тебя в заблуждение как вероятного противника.
У большинства светотекстур в названии есть тильда, в сочетании с яркой лайтмапой это вполне себе способ детекции.


Отправлено FiEctro 10-01-2016 в 18:56:

XaeroX
Халфовские лайтмапы тебе сам Даркплейс подсвечивает. В настройках можно регулировать уровень яркости лайтмап.

Вот сцена только с длайтами, без лайтмапы, где тут должны отбрасываться тени, я увы незнаю.


Еще игра запустилась в 16битном режиме походу, из-за чего все текстурки превратились в тот кошмар что на скрине. Как выставить 24битный цвет в игре?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 10-01-2016 в 20:14:

Цитата:
XaeroX писал:
У большинства светотекстур в названии есть тильда, в сочетании с яркой лайтмапой это вполне себе способ детекции.


А не проще ли просто взять RAD-файл из конпиляторов халфы? Они ж там все прописаны.

Цитата:
FiEctro писал:
Еще игра запустилась в 16битном режиме походу, из-за чего все текстурки превратились в тот кошмар что на скрине.


DEUS EX!!!


Отправлено thambs 10-01-2016 в 20:34:

Government-Man
они там не соответствуют действительности

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 11-01-2016 в 04:25:

Цитата:
Government-Man писал:
А не проще ли просто взять RAD-файл из конпиляторов халфы? Они ж там все прописаны.

Там прописаны некие рад-текстуры. Это факт.
А ещё факт в том, что у каждой халфовской карты был свой рад-файл. И до потомков дошли только рад-файлы к c1a0 и c1a0d, которые были в HLSDK.


Отправлено GioHAUS0n 11-01-2016 в 06:44:

hlrad.exe -bounce 1 -smooth 50 -extra [Valve|Gearbox]

Ты забыл bounce:


Отправлено XaeroX 11-01-2016 в 07:14:

Не забыл я бонус.
А откуда у тебя рад-файл для хл-сорса? Там же вроде рад-файлы не используются, светимость вшита в vmt.


Отправлено GioHAUS0n 11-01-2016 в 08:48:

VRAD - Valve Radiosity Simulator

Цитата:
XaeroX писал:
Не забыл я бонус.
А откуда у тебя рад-файл для хл-сорса? Там же вроде рад-файлы не используются, светимость вшита в vmt.


Еще как использует. Глобальный...

code:
// Set the required global lights filename and try looking in qproject strcat( strcpy( global_lights, gamedir ), "lights.rad" ); if ( !g_pFileSystem->FileExists( global_lights ) ) { // Otherwise, try looking in the BIN directory from which we were run from Msg( "Could not find lights.rad in %s.\nTrying VRAD BIN directory instead...\n", global_lights ); GetModuleFileName( NULL, global_lights, sizeof( global_lights ) ); ExtractFilePath( global_lights, global_lights ); strcat( global_lights, "lights.rad" ); }


Локальный случай.

code:
// Set the optional level specific lights filename DefaultExtension( strcpy( level_lights, source ), ".rad" ); if ( !g_pFileSystem->FileExists( level_lights ) ) *level_lights = 0;


code:
" -lights <file> : Load a lights file in addition to lights.rad and the\n"


Добавлено 11-01-2016 в 08:48:

VMT используются лишь освещение самой текстурки или определенной ее части (с альфа каналами):
https://developer.valvesoftware.com...lowing_Textures


Отправлено FiEctro 11-01-2016 в 15:40:

Вот настроил нормально, на скрине онли длайты с тенями. На GF9800 было где то 60fps.
http://pix.academ.info/images/img/2...ef642e777a9.png

Теней от решеток не нашел, видимо он их не держит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 11-01-2016 в 15:40:

Цитата:
XaeroX писал:
То есть я правильно понимаю, вам эта новая картинка не кажется серой и унылой? Контрастные и яркие картинки - это считается некрасивым?


Ну вот ты насколько долго можешь слушать в Обливионе музыку? Я от неё за пару часов уставал и вырубал. (как я понимаю она там из Морки) Так и здесь, красивые и яркие картинки-это здорово, если это скриншот. А если это игра, в которую ты много часов пялишься, то тупо устаёшь, тем более если цвета тёплые. От Virtual Boy у людей голова болела. Сюда же новость, что олдовые пк-шники когда-то предпочитали чёрно-белые мониторы.

Но это из более рациональных доводов. Из менее рациональных - то, что неяркая картинка холодных тонов, без овербрайтов, создаёт впечатление загадочности и комфорта. Возможно, это как-то связано со смещением зрения человека к холодных цветам при угасании освещения, а так же с тем, что в пасмурный день освещение равномерно серое.


Отправлено XaeroX 11-01-2016 в 15:48:

Цитата:
FiEctro писал:
на скрине онли длайты с тенями

А сколько их там в кадре?
Цитата:
Crystallize писал:
что неяркая картинка холодных тонов, без овербрайтов, создаёт впечатление загадочности и комфорта.

Гм, меня холодные цвета, наоборот, отталкивают.


Отправлено FiEctro 11-01-2016 в 17:17:

Цитата:
XaeroX писал:
А сколько их там в кадре?


Я незнаю, очень много. В кадре около 16 - 24ти наверное.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 06:19. Страницы (17): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024