![]() |
Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 » Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Опрос по AI. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4661)
***FantoM***, пожалуйста, сделай амплитуду взмахов крыльями больше. А то он еле шевелит ими. Не ФПС, а именно сами крылья. И пофикси анимации смерти, - он в пол на половину втыкается. Да, и надо увеличить разворот твари, когда она атакует, там одна из атак, когда она жалом бьет...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ну чтоб он не пузом жалил как сейчас, а довернуть его еще градусов на 30, чтоб жалом.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Нужны мерзкие звуки. Очень нужны и очень мерзкие.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Кажется, из Зеленого Слоника можно надергать их
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ну что, как дела с ИИ продвигаются?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Поднимаю тему, чтобы обсудить свои задумки, которые у меня накопились за время работы над кодом. В свете того, что я наконец разобрался с одним багом, который вовсе не в коде. Ну точнее в коде, но не того плана, что я думал.
Во-первых, список монстров, которые будут атаковать в движении:
1. Зомби - бьёт руками поочерёдно на ходу. Если бьёт двумя руками сразу - то останавливается.
2. Барник - стреляет, когда идёт пешком. Идёт на врага, если тот от него отступает, и отступает сам, если враг прёт на него. Перезарядка тоже возможна при пешем ходе. На бегу ничего не делает.
3. Морпех - стрельба, перезарядка, кидание гранат пешком. На бегу только кидает гранаты. Если пинает противника, то останавливается.
4. Девки-ассассины - стрельба на бегу и пешком, перезарядка (если есть анимация, я не помню). Думаю, что это нужно только на харде. То есть на изи и медиуме, пусть делают это только пешком. А то и так быстрые.
5. Алиен слейвы - бьют на бегу/пешком. Стреляют только стоя.
6. Алиен гранты - стреляют на бегу/пешком. Бьют стоя. (Возможно, сделаю как в свенкоопе, чтобы били в движении).
7. Буллсквид - рыгает в движении. Плюётся и бьёт с разворота стоя.
8. Гарг - бьёт и жарит в движении. Когда топает - останавливается.
Если есть свои идеи пишите, что им добавить, что изменить. По поводу монстров из опфора пока не знаю, но делать надо. Хочу сделать аццких питдронов, бьющих на бегу и стреляющих стоя. В принципе всё.
Насчет буллсквида и питдрона если будет, прикольно на харде чтобы они могли на бегу плюваться, чтобы чуть по сложнее было.
Еще надо, дабы монстры видели игрока не только его "центральной точкой", т.е. когда из-за угла торчит половина монстра и ты в него стреляешь, а он тебя не видит, то это не ок.
>что это нужно только на харде. То есть на изи и медиуме
так в хл никто не использует уровни сложности -- играют на easy.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ku2zoff
Сделай на всех уровнях сложности, но проверь баланс и, если что, понизь монстрам силу атаки и/или здоровье на изи и медиуме.
XaeroX может быть так и сделаю. А может быть нет, пусть ~X~ разбирается с балансом, когда код будет в XDM. В своём разрабатываемом моде я вырежу скилл и оставлю 1 уровень сложности. А вот консольной командой skill можно будет сделать какой-нибудь выбор при старте первой карты, от которого будет зависеть что-то во всей дальнейшей игре.
Добавлено 29-04-2016 в 00:33:
У меня даже есть идея, что. Там, где изи - новая игра. Там, где медиум - продолжить с последнего сохранения. Там, где хард - ХЗ что пока, не придумал. Мод кооп. По поводу сохранений, я думаю писать состояние каждого игрока после старта новой карты в бинарный файл в папке SAVE. Ну или всех игроков в один файл. Чтобы здоровье, патроны и прочее сохранялось. Потом, при выборе skill 2 в новой игре, грузить состояние, проверяя игроков по SteamID или как-нибудь по-другому. Если игрок не зашёл в загружаемой сессии - вместо него бот. Тут только один вопрос: как грамотно сменить значение maxplayers с 1 на 8, к примеру. Потому что если не запуская карту поставить maxplayers больше 1, а потом запустить новую игру, значение сбрасывается. Мне кажется, нужно поймать интервал, когда сервер ещё не запущен, и квар сменить можно, и когда геймрулсы не загрузились.
Временная зона GMT. Текущее время 03:17. | Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 » Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024