HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Гейтсеквенции монстров (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4629)


Отправлено Ku2zoff 22-07-2015 в 09:48:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Что ж все никак клиентку не отреверсят? Смысла только от серверной мало....

Код клиентского 9-way блендинга есть на форуме арранжевого мента уже давно. Радар кодил Sania 3, есть тутор на half-life.ru. Эвенты пушек ну вообще проще некуда написать. Имея сервер, можно дописать в клиенте недостающие функции. Но, ИМХО, не стоит. Работа китайцев по реверсу сервера кс 1.6 очень полезна. Но код там, чёрт возьми, уродский. В самом деле. Зачем заводить для CBaseEntity переменную m_iTeam, если есть pev->team? И всё в таком же духе. Особенно порадовала m_iTeam у гранат, чтобы они не наносили урон и не разбрызгивали кровь союзников. Это исправляется одной строчкой в combat.cpp. Внутри функции RadiusDamage при вызове TraceAttack указывается pevAttacker вместо pevInflictor. То есть игрок (у которого pev->team всегда разный) вместо гранаты (у которой pev->team всегда 0).


Отправлено ~ X ~ 22-07-2015 в 10:12:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Особенно порадовала m_iTeam у гранат, чтобы они не наносили урон и не разбрызгивали кровь союзников.

А ты думал, ШкольноСтрайк закрыт потому что там коммерческая тайна и секретный суперсложный код? НЕЕЕЕЕЕЕЕеееет! Пооооовар! Там даже не быдло-, там гОвнокод.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 22-07-2015 в 10:14:

Цитата:
~ X ~ писал:
Там даже не быдло-, там гОвнокод.

Зовидуют молчо!(с)


Отправлено Ghoul [BB] 22-07-2015 в 10:51:

Конечно завидуют.
мне лично было бы интересно посмотреть на способ реализации покупки через вгуи.

Ну так же да. Вот зареверсили серверку, но чтоб добавить хоть новое оружие, хоть партикли, нужно не только клиентку дописывать, ее еще инадо делать соответствующей серверу - это и ловить все исходящие эвенты, мессаги, событияи т.п. ну то есть долгий труд подгонки....

Добавлено 22-07-2015 в 13:51:

Ну даже вот пример . Скомпилил сервер и заменил оригинальный им. Пропала куча фишек. Тот же вгуи... значит, и зареверсили не до конца. Или клиентка более новая оригинальная была, что непонимала всех команд с сервера...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 22-07-2015 в 12:05:

XaeroX *sarcasm self-test complete (portal 2)

Ghoul [BB] какие в кант-тре партиклы? Что там вообще интересного? По смутным воспоминаниям 10-летней давности, там всё стандартнохалвовское. С выгуями надо покряхтеть, но ничего сверханального там нет. Я бы и тридэмодели туда накрутил, но это долго и сложно. Кстати, в XDM выгуи кодить попроще, чем в ХЛ.

Если там и есть партиклы, то в новом СДК выложили код _интерфейса_ к particleman.dll - на, бери. Только не хочу: RS всё равно уже переросла всё что там было.

Добавлено 22-07-2015 в 15:05:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Я давно предлагал. И не говори, что не помнишь!!!

У меня нет въебманей, яндексденег и прочего... даже обычных денег мало

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 22-07-2015 в 12:10:

~ X ~
Это не сарказм был, а огульное обсирание людей, которых ты даже не знаешь. И которые на своём "говнокоде" сделали денег больше, чем ты за всю жизнь. Какой процент этих денег дошёл до них - это другой вопрос.

Добавлено 22-07-2015 в 18:10:

Цитата:
~ X ~ писал:
У меня нет въебманей, яндексденег и прочего... даже обычных денег мало

Вот-вот-вот-вот-вот...


Отправлено Ghoul [BB] 22-07-2015 в 21:28:

Цитата:
~ X ~ писал:
У меня нет въебманей, яндексденег и прочего... даже обычных денег мало



Еще скажи,что ты аналом не берешь

Добавлено 23-07-2015 в 00:28:

Говнокод говнокодом, однако работало это все исправно. Даже на бета версиях ине крашилось каждые 20 минут...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 15-09-2015 в 17:21:

Разобрался с блендингом на клиенте. Точнее понял этот механизм. Особых сложностей не должно возникнуть. Теперь буду пытаться привязать скорость передвижения на сервере к гейтсеквенции. Это уже сложнее.

Добавлено 15-09-2015 в 23:21:

Вот видео, где блендядтся секвенция и гейтсеквенция. Наподобие того, как в сорсовском моделвьювере.


Отправлено PLut 15-09-2015 в 17:43:

Ku2zoff Бег барника очень доставил Рад видеть, что работаешь дальше.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 15-09-2015 в 17:55:

Какой ч0ткий барник!


Отправлено ~ X ~ 15-09-2015 в 18:35:

TODO: запилить кооп "игроки против злых барников"

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 15-09-2015 в 19:08:

зомби-барни
или как будто он в штаны насрал и ему это идти мешает. Ну, чтоб тёплые кахи об попец не так тёрлись, он ноги раздвинул

Но дело годное. Наблюдаем за процессом.
Я потом в ХДМ часть опфоровых монстров впилю и будет вообще потеха, когда эта гадость на бегу будет стрелять. Сложность точно возрострёт.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 15-09-2015 в 20:10:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
или как будто он в штаны насрал и ему это идти мешает.

Скорее уж читает рэп и рукой машет. Но может и навалил в штаны по тихой грусти Чисто демонстрация, в качестве гейтсеквенции barn_wave, степень блендинга 0.5, то есть 50% от barn_wave и 50% от обычной анимации. Как я писал в теме про Opposing Life2Life, можно выдернуть код из функции StudioSlerpBones, и интерполировать не весь скелет, а только нужные кости, причём степень блендинга указывать разную. Я пока этим не буду заниматься. Гораздо важнее найти способ получать проходимое расстояние из секвенции, основываясь на fps, numframes и linearmovement. Курю сорс сдк сейчас в этом плане.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
когда эта гадость на бегу будет стрелять

Особенно питдроны.

З.Ы. Ну и интерполяцию придётся пилить ещё. Кадры гейтсеквенции не совпадают с кадрами секвенции, отсюда дёргания.


Отправлено Ghoul [BB] 15-09-2015 в 20:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:

Особенно питдроны.



Вообще то я шоктрууперов имел ввиду.
ну и еще алиен грантов со сдвоенными мухострелами.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 15-09-2015 в 21:25:

UPD: научился считать скорость передвижения из гейтсеквенции на сервере:

C++ Source Code:
1
void CBarney::MonsterThink(void)
2
{
3
  void *pmodel = GET_MODEL_PTR(ENT(pev));
4
  studiohdr_t *pstudiohdr = (studiohdr_t *)pmodel;
5
 
6
  if (pstudiohdr)
7
  {
8
    static float flSpeed;
9
 
10
    if (pev->gaitsequence >= pstudiohdr->numseq)
11
      flSpeed = 0.0f;
12
    else
13
    {
14
      mstudioseqdesc_t *pseqdesc = (mstudioseqdesc_t *)((byte *)pstudiohdr + pstudiohdr->seqindex) + pev->gaitsequence;
15
 
16
      if (pseqdesc->numframes > 1)
17
      {
18
        flSpeed = sqrt(pseqdesc->linearmovement[0] * pseqdesc->linearmovement[0] + pseqdesc->linearmovement[1] * pseqdesc->linearmovement[1] + pseqdesc->linearmovement[2] * pseqdesc->linearmovement[2]);
19
        flSpeed = flSpeed * pseqdesc->fps / (pseqdesc->numframes - 1);
20
      }
21
      else
22
        flSpeed = 0.0f;
23
    }
24
 
25
    m_flGroundSpeed = flSpeed;
26
  }
27
  else
28
    m_flGroundSpeed = 0.0f;
29
 
30
  CBaseMonster::MonsterThink();
31
}

Как-то так. Вроде норм считается. Надо бы запилить на клиенте интерполяцию. Резкие переходы раздражают.


Временная зона GMT. Текущее время 07:44. Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024