![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Гейтсеквенции монстров (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4629)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Конечно завидуют.
мне лично было бы интересно посмотреть на способ реализации покупки через вгуи.
Ну так же да. Вот зареверсили серверку, но чтоб добавить хоть новое оружие, хоть партикли, нужно не только клиентку дописывать, ее еще инадо делать соответствующей серверу - это и ловить все исходящие эвенты, мессаги, событияи т.п. ну то есть долгий труд подгонки....
Добавлено 22-07-2015 в 13:51:
Ну даже вот пример . Скомпилил сервер и заменил оригинальный им. Пропала куча фишек. Тот же вгуи... значит, и зареверсили не до конца. Или клиентка более новая оригинальная была, что непонимала всех команд с сервера...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
XaeroX *sarcasm self-test complete (portal 2)
Ghoul [BB] какие в кант-тре партиклы? Что там вообще интересного? По смутным воспоминаниям 10-летней давности, там всё стандартнохалвовское. С выгуями надо покряхтеть, но ничего сверханального там нет. Я бы и тридэмодели туда накрутил, но это долго и сложно. Кстати, в XDM выгуи кодить попроще, чем в ХЛ.
Если там и есть партиклы, то в новом СДК выложили код _интерфейса_ к particleman.dll - на, бери. Только не хочу: RS всё равно уже переросла всё что там было.
Добавлено 22-07-2015 в 15:05:
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Это не сарказм был, а огульное обсирание людей, которых ты даже не знаешь. И которые на своём "говнокоде" сделали денег больше, чем ты за всю жизнь. Какой процент этих денег дошёл до них - это другой вопрос.
Добавлено 22-07-2015 в 18:10:
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Разобрался с блендингом на клиенте. Точнее понял этот механизм. Особых сложностей не должно возникнуть. Теперь буду пытаться привязать скорость передвижения на сервере к гейтсеквенции. Это уже сложнее.
Добавлено 15-09-2015 в 23:21:
Вот видео, где блендядтся секвенция и гейтсеквенция. Наподобие того, как в сорсовском моделвьювере.
Ku2zoff Бег барника очень доставил Рад видеть, что работаешь дальше.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Какой ч0ткий барник!
TODO: запилить кооп "игроки против злых барников"
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
зомби-барни
или как будто он в штаны насрал и ему это идти мешает. Ну, чтоб тёплые кахи об попец не так тёрлись, он ноги раздвинул
Но дело годное. Наблюдаем за процессом.
Я потом в ХДМ часть опфоровых монстров впилю и будет вообще потеха, когда эта гадость на бегу будет стрелять. Сложность точно возрострёт.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
UPD: научился считать скорость передвижения из гейтсеквенции на сервере:
1 | void CBarney::MonsterThink(void) |
2 | { |
3 | void *pmodel = GET_MODEL_PTR(ENT(pev)); |
4 | studiohdr_t *pstudiohdr = (studiohdr_t *)pmodel; |
5 |
6 | if (pstudiohdr) |
7 | { |
8 | static float flSpeed; |
9 |
10 | if (pev->gaitsequence >= pstudiohdr->numseq) |
11 | flSpeed = 0.0f; |
12 | else |
13 | { |
14 | mstudioseqdesc_t *pseqdesc = (mstudioseqdesc_t *)((byte *)pstudiohdr + pstudiohdr->seqindex) + pev->gaitsequence; |
15 |
16 | if (pseqdesc->numframes > 1) |
17 | { |
18 | flSpeed = sqrt(pseqdesc->linearmovement[0] * pseqdesc->linearmovement[0] + pseqdesc->linearmovement[1] * pseqdesc->linearmovement[1] + pseqdesc->linearmovement[2] * pseqdesc->linearmovement[2]); |
19 | flSpeed = flSpeed * pseqdesc->fps / (pseqdesc->numframes - 1); |
20 | } |
21 | else |
22 | flSpeed = 0.0f; |
23 | } |
24 |
25 | m_flGroundSpeed = flSpeed; |
26 | } |
27 | else |
28 | m_flGroundSpeed = 0.0f; |
29 |
30 | CBaseMonster::MonsterThink(); |
31 | } |
Временная зона GMT. Текущее время 07:44. | Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024