HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4619)
Отправлено Skaarj 15-01-2020 в 07:14:
Цитата:
nemyax писал:
В нереале между тем имеются ровно такие же лифты между двумя точками.
Скриншотик в студию, разберём.
Отправлено Ku2zoff 15-01-2020 в 10:32:
Цитата:
XaeroX писал:
Вообще говоря, происхождение расы Строггов подробно описано:
Точно, вот откуда вальва украла идею комбайнов. Ну то есть, Альянса по-русски.
Добавлено 15-01-2020 в 17:32:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Я не про сюжет, я про смысл в происходящем вокруг. В анриле всё более-менее адекватно.
Хотелось бы услышать от Скааржа такие же ответы на такие же вопросы про анрил, как ответил Ксер про ку2. Ну там про то, как протагонист оказался на планете, почему пошёл именно туда, а не сюда, что там делают Скарджи (кроме унижэния аборигенов), что в игре за оружие и проч. Вот касательно оружия в ку2 тоже интересно. Получается, строгги вооружены всем тем, чем пользуется игрок. Только оно к ним намертво приклеено. Весьма странно, что игрок находит пушки, адаптированные для держания в руках.
Отправлено Дядя Миша 15-01-2020 в 10:54:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Точно, вот откуда вальва украла идею комбайнов
угу и движок взяла от второй кваки. Всё сходится. А еще земля плоская.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 15-01-2020 в 10:57:
На вопрос, что там делают, скарджи, я кажется, нашёл ответ. У них там таридиевые шахты.
Добавлено 15-01-2020 в 17:57:
Цитата:
XaeroX писал:
Зато рисовался быстрее, чем халфовские, на компе с 32 Мб оперативы. Парадокс?
Угу. А ещё на вьюмоделях в ку2 полигоны "плывут" при анимациях. Бууээ. В первом анриле, кстати, то же самое. Кулимёт вон весь таращит при проигрывании idle.
Отправлено XaeroX 15-01-2020 в 11:03:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А ещё на вьюмоделях в ку2 полигоны "плывут" при анимациях
Да это же мега-крутой ретро-эффект. 
Сейчас для такого эффекта сложные шейдеры пишут, а тогда он был дармовой.__________________
Отправлено Ku2zoff 15-01-2020 в 11:10:
Цитата:
XaeroX писал:
Да это же мега-крутой ретро-эффект.
Что хохлу хорошо - свинье смерть Что раньше было багом, сейчас считается крутым эффектом. Интересно, для имитации Z-файтинга шейдеры сейчас пишут?
Отправлено nemyax 15-01-2020 в 11:24:
Цитата:
Ku2zoff писал:
как протагонист оказался на планете, почему пошёл именно туда, а не сюда, что там делают Скарджи (кроме унижэния аборигенов), что в игре за оружие
ГГ — урка, которого (которую) перевозили на тюремном корабле, и корабль потерпел крушение. Пошёл туда, куда был свободен путь. Оружие — мешанина из земных и скаржевских разработок. Скаржы, унизив аборигенов и захватив их планету, обживают её. Потом скаржевые ватники будут рассказывать своим личинкам, как они построили неблагодарным дикарям заводы. С земными людьми скаржы явно находятся в давних тёрках.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Весьма странно, что игрок находит пушки, адаптированные для держания в руках.
Это пушки убитых земных бойцов.
Отправлено Ku2zoff 15-01-2020 в 11:32:
Цитата:
nemyax писал:
ГГ — урка
Главный урка всея гейминдустрии - Риддик. Обсуждение игр про него - отдельная тема
А ГГ анрила так, мелочь, не стоящая внимания.
Цитата:
nemyax писал:
С земными людьми скаржы явно находятся в давних тёрках.
А вот кажется нет. Они даже не знакомы. Я где-то я читал, что скарджи напали на землю именно после крушения Vortex Rikers на Na Pali, то есть, когда узнали о существовании людей.
Отправлено Дядя Миша 15-01-2020 в 11:52:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А ещё на вьюмоделях в ку2 полигоны "плывут" при анимациях.
Дык это аниматору руки оторвать надо. В первой кваке такая же точность три байта на вертекс и ничего не плывет, а почему? А потому что аниматор не выделывался и создавал только такие анимации которые прилично выглядят. В кваке и пушка поэтому неподвижна, без idle.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Skaarj 15-01-2020 в 12:34:
Цитата:
Ku2zoff писал:
как протагонист оказался на планете
Корабль-тюрьма перевозил заключённых.
Тут вдруг по курсу аномания и пришлось изменить курс.
В результате всего этого жёстко сели на планету.
Цитата:
Ku2zoff писал:
почему пошёл именно туда
Почти сразу дают инфу о грузовике ИСВ-КРАН также севшего где то в горах, валим к нему.
Там всё плохо, валим дальше куда глаза глядят.
Цитата:
Ku2zoff писал:
там делают Скарджи
У них экспансия. Добыча торидиума.
Цитата:
Ku2zoff писал:
что в игре за оружие
Человеческое/Скааржево
Отправлено Дядя Миша 15-01-2020 в 14:20:
Цитата:
Skaarj писал:
ИСВ-КРАН
ИГИЛ!__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 15-01-2020 в 14:46:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В первой кваке такая же точность три байта на вертекс и ничего не плывет
Аааатлична плывёт. Аниматоры здесь ни при чём.
Отправлено Дядя Миша 15-01-2020 в 14:48:
Цитата:
nemyax писал:
Аааатлична плывёт
ну там почти незаметно.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дикс 15-01-2020 в 15:20:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Дык это аниматору руки оторвать надо. В первой кваке такая же точность три байта на вертекс и ничего не плывет, а почему? А потому что аниматор не выделывался и создавал только такие анимации которые прилично выглядят. В кваке и пушка поэтому неподвижна, без idle.
А почему в Q2RTX не плывет? Там настолько основательно движок переделали?__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Отправлено Дядя Миша 15-01-2020 в 15:27:
Цитата:
Дикс писал:
А почему в Q2RTX не плывет?
Плывёт. Вершинную анимацию только линейно можно интерполировать.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'