HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Hull'ы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4587)
Отправлено XaeroX 30-04-2015 в 19:37:
Дядя Миша опять высказывает нелепые упрёки. Вот пример: "Это говорит человек, который таскал в джекхаммер код из хл2 не то что функциями - целыми файлами, о чём гордо мне похвастался в аське, но забыл рассказать на публику."
Как можно утащить код из движка хл2 в редактор хл1? Ну как??! Просветите вату.
А конкретно - выкладывай цитаты из аськи, не стесняйся, где я там "целыми файлами" таскал код из хл2.
Но ты ведь такой же врун, как небезызвестный товарищ Геращенко. За слова не отвечаешь. Если и приведёшь цитату - то совсем с другим смыслом, ведь правда? 
От ксаша я не отвяжусь, т.к. на его примере изучаю голдсорс. Ну нравится мне изучать дядьмишин код, хоть и ворованный, опять же, что я могу с собой поделать?
И волатайлу ты, дядя миша, вспоминаешь регулярно, когда давно никаких гадостей не писал. Недавно я на эту тему отдельный пост написал, не будем к нему возвращаться. 
Надоел мне уже этот бокс по переписке. По-моему, все уже сделали выводы. Пусть ДМ обосновывает свои слова в мой адрес, я в его - уже обосновал, приведя одну функцию. Повторюсь, если нужно больше - приведу больше.
Но на его месте я бы эту тему поскорее закрыл, пока не всплыли ещё более интересные подробности. А то всякое бывает.
Добавлено 01-05-2015 в 01:37:
Я, оказывается, латентный хахол (см. там же). Вот это поворот. Ну всё, тут мне крыть нечем. 
__________________
Отправлено Cybermax 30-04-2015 в 19:45:
Интересно а данные события будут отражены в летописи, то бишь в столь любимой Иксом статье на лурке?
__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 30-04-2015 в 19:50:
Cybermax
Ну только если там появится статья про ксаш.
__________________
Отправлено Ku2zoff 30-04-2015 в 20:16:
Цитата:
XaeroX писал:
То есть пролезть лёжа в места, куда нельзя пролезть сидя, нельзя? В чём же тогда польза этого режима?
См. Day of Defeat. Более точная стрельба и прятание за маленькими укрытиями.
Цитата:
Cybermax писал:
а может сделаешь возможность кататься в стороны в положении лежа?
См. п.5.Цитата:
XaeroX писал:
И ещё, вижу проблему с наклонными плоскостями. Нельзя ли как-то ориентировать игрока по нормали к поверхности? А то пол-тела пропадает в земле.
Я займусь этим в своём моде. Научил же трупы правильно лежать на наклонных поверхностях. И живого игрока научу.
Добавлено 01-05-2015 в 02:14:
Цитата:
Cybermax писал:
Интересно а данные события будут отражены в летописи, то бишь в столь любимой Иксом статье на лурке?
Уах-ха-ха
Того и гляди, что и мой ник там всплывёт. Когда зарелизю мод, точно всплывёт 
Добавлено 01-05-2015 в 02:15:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну только если там появится статья про ксаш.
Если только в форме: "Срач Ксаш vs Волатила".
Добавлено 01-05-2015 в 02:16:
Цитата:
XaeroX писал:
Я, оказывается, латентный хахол
Мне аж захотелось добавить в подпись "Дело в том, что наш друг %username% - латентный хохол".
Отправлено Cybermax 30-04-2015 в 20:33:
Ku2zoff еще круто было бы запилить сальто вперед, подкаты и т.д.
__________________
ㅤ
Отправлено Ku2zoff 30-04-2015 в 20:44:
Цитата:
Cybermax писал:
еще круто было бы запилить сальто вперед, подкаты и т.д.
А ещё доджинг, двойной прыжок и прыжки по стенам как в ут2004. И вообще, ещё и прокур как Mirror's Edge. .NET spasibo. Это выходит за рамки геймплея который я планирую. Ползание я изначально вообще кодить не хотел, но анимации игрока, которые пропадали зря, никак не давали мне покоя. Вот и сделал.
Добавлено 01-05-2015 в 02:43:
Мне бы в помощь моделлера и маппера (можно того, который разрешит заюзать его каэсные карты), тогда дело было бы веселее. Пока что пилю относительно играбельную технодемку. Если народу понравится, попробую скооперироваться с кем-нибудь и перейти на другой движок (ксашНТ, если он выйдет вообще, или волатилу, если она тоже будет
). А там видно будет, может запилим убийцу файрармса. Хотя зачем убивать труп? 
Добавлено 01-05-2015 в 02:44:
А вы заметили наплыв посетителей сегодня? Дядя Миша распиарил форум своим тредом на ксм.
Отправлено XaeroX 30-04-2015 в 20:51:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Дядя Миша распиарил форум своим тредом на ксм.
Я, вообще говоря, удивился, когда узнал, что он посвятил моему скромному высказыванию отдельную тему.
Жаль, что я там больше не админ, а то бы прикрыл это безобразие.__________________
Отправлено Raid 30-04-2015 в 20:55:
Цитата:
можно того, который разрешит заюзать его каэсные карты
Я разрешаю, если надо конечно. Можно п**дить всё. У меня правда немного: http://gamebanana.com/members/1279701 Есть исходники некоторых карт (большую часть просрал при косяках переразметки диска).
Отправлено Ku2zoff 30-04-2015 в 21:06:
Цитата:
Raid писал:
Я разрешаю, если надо конечно.
Спасибо. Посмотрел скрины. cs_subway_ride больше всего понравилась. Завтра качну и поиграю, может подойдёт.
Отправлено KiQ 30-04-2015 в 21:07:
Ku2zoff так может это и был хитрый план пеара?
Какие мапы тебе нужны?
__________________
-Brain is dead-
Отправлено Raid 30-04-2015 в 21:08:
2 Ku2zoff:
У меня ещё осталось не мало бесхозных карт, сингловых в основном. Могу их сплавить.
Отправлено Ku2zoff 30-04-2015 в 21:33:
Цитата:
KiQ писал:
Какие мапы тебе нужны?
Я пока не определился, но что-то в стиле КС. Никакого футуризма. Большие, с множеством проходных путей от точки А до точки Б. Я планирую сделать основными игровыми режимами assassination и escape, так бесславно почившие вместе с бета-версиями КС. Мне всегда хотелось в них нормально поиграть, но они реализованы в КС очень криво.
Отправлено KiQ 30-04-2015 в 21:37:
Ku2zoff думаю сначала, когда народа будет мало, лучше завлекать его чем-то наподобие fy карт, чтобы люди, пофанившись в мясе постепенно открывали и другие карты. В идеале первоначальный набор должен содержать по одной-две карты на каждый режим игры, чтобы выбор заключался именно в переключении режимов, а не чисто смене карт
__________________
-Brain is dead-
Отправлено Ku2zoff 30-04-2015 в 21:40:
Цитата:
Raid писал:
сингловых в основном
Я не уверен, буду ли делать сингл. Нет пока не то что сюжета, даже идеи для него. Зато мультиплеерная концепция готова на 80%, и реализована на 50-60. Самое главное ведь геймплей. А его не может быть без карт. Пушки и прочие мелочи я по ходу проработки геймплея накодить могу. Тем более, что из пушек почти всё готово, кроме огнемёта и ещё чего-нибудь необычного, я пока не решил, что именно лучше сделать. Надо поиграть в ХЛВЕ и ХДМ для вдохновения.
Добавлено 01-05-2015 в 03:40:
Цитата:
KiQ писал:
чтобы выбор заключался именно в переключении режимов, а не чисто смене карт
Хорошая идея. Три карты будет достаточно для начала. as_, es_ и что-нибудь просто дезматчевое без цели, чтобы народ мог опробовать оружие и классы игроков. Сильно вперёд не загадываю, но может быть к середине лета что-то такое будет. Может и раньше.
Отправлено Cybermax 30-04-2015 в 21:58:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Мне бы в помощь моделлера и маппера (можно того, который разрешит заюзать его каэсные карты),
А ты напиши что конкретно тебе нужно. По пунктам разложи. Цитата:
Ku2zoff писал:
А там видно будет, может запилим убийцу файрармса.
Первого или второго? Во второй изредка поигрываю, но он для меня стал убогим после выхода Insugrency. А вообще планирую сделать мод с кучей оружия и всяких обвесов на сорсе.Цитата:
Raid писал:
(большую часть просрал при косяках переразметки диска).
Dropbox спасет мирЦитата:
Ku2zoff писал:
Мне всегда хотелось в них нормально поиграть, но они реализованы в КС очень криво.
Тебе однозначно надо поиграть в Insurgency в ту что стендэлон а не мод на хл2. Там все это реализовано очень курто! На ГС-е и его производных не представляю как можно сделать что-то подобное.
Добавлено 01-05-2015 в 00:58:
Цитата:
KiQ писал:
учше завлекать его чем-то наподобие fy карт,
Нет, не лучше.__________________
ㅤ