HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)


Отправлено XaeroX 22-12-2014 в 16:33:

Цитата:
EXL писал:
О статической линковке Qt не задумывался?

Нельзя же, нарушение LGPL-лицензии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено EXL 23-12-2014 в 16:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Нельзя же, нарушение LGPL-лицензии.

Чего это? Ты же во-первых, планируешь открыть сорцы, а во-вторых по LGPL v2. ты имеешь право распространять свою программу со статически прилинкованным Qt'ом, лишь с тем условием, что ты должен предоставить объектники (файлы *.o, *.obj) по запросу тех людей, которые хотят прилинковать программу к новой версии библиотеки.


Отправлено XaeroX 23-12-2014 в 18:21:

Цитата:
EXL писал:
Ты же во-первых, планируешь открыть сорцы

Ну вот когда открою - тогда и можно будет статически линковать, логично же?
Цитата:
EXL писал:
лишь с тем условием, что ты должен предоставить объектники (файлы *.o, *.obj) по запросу тех людей, которые хотят прилинковать программу к новой версии библиотеки.

Объектники зависят от версии компилятора. А объектники, созданные moc-ом, в общем случае зависят от версии Qt.
То есть вместо проблем от хомячков, которых легко послать, я получаю проблемы от пары прошаренных товарищей, которые изведут меня своими требованиями и, фактически, заставят выложить полные сорцы раньше времени. В чём же тогда отличие от анального GPL?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 24-12-2014 в 14:09:

Цитата:
EXL писал:
О статической линковке Qt не задумывался?

Это же... хуже всего.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 25-12-2014 в 22:18:

Как работает UV-Lock

Т.к. некоторые товарищи не поняли, что это за зверь и как он работает, сделал мини-туториал в виде гифки.
Фича, разумеется, работает в любой поддерживаемой игре, даже в первой кваке (но не забываем, что для компиляции мап-файлов джека под Q1/2/3 нужны модифицированные компиляторы, они идут в комплекте).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 28-12-2014 в 05:17:

вопрос, а в q3 формате какая текстура должна хайдиться при нажатии кнопки nodraw?
common/caulk не хайдится, common/nodraw -- тожа

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 28-12-2014 в 09:39:

Цитата:
thambs писал:
какая текстура должна хайдиться при нажатии кнопки nodraw?

Те, у которых в шейдере прописан surfaceparm nodraw.
Цитата:
thambs писал:
common/caulk

Да, вот она, например.
Шейдер common не забыл подключить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 28-12-2014 в 11:14:

>Шейдер common не забыл подключить?

оппа, а каких подключать? я просто скормил джаку директорию с текстурами

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 28-12-2014 в 11:20:

thambs
Добавлять shader-файлы. Желательно, чтобы в списке они были первыми, а потом текстуры из папок.
Формат текстур правильный выбрал, "All"? Если поставил там External, то шейдеры добавить уже не сможешь, этого формата файлов не будет в списке.

Добавлено 28-12-2014 в 17:20:

Под ку3 крайне не рекомендуется мапать без шейдеров. Теряется весь поинт уникальной фичи "просмотр шейдерных эффектов в редакторе".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 28-12-2014 в 11:46:

XaeroX
а текстуры из шойдеров и из папок не должны пересекаться?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 28-12-2014 в 12:54:

thambs
По идее - могут. Описание текстуры в шейдере имеет приоритет над шейдером по умолчанию, создаваемым для текстур из папок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 28-12-2014 в 15:10:

XaeroX

а пересекающиеся шойдеры как между собой выбирают приоритет?
//у тебя там, вроде, был встроенный редактор? как его вызвать?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 28-12-2014 в 17:18:

Цитата:
thambs писал:
а пересекающиеся шойдеры как между собой выбирают приоритет?

Используется первый загруженный.
Цитата:
thambs писал:
у тебя там, вроде, был встроенный редактор? как его вызвать?

F3. Там же есть в меню пункт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mittorn 21-01-2015 в 15:45:

Пока что не юзабельно. Но работает.


Отправлено XaeroX 21-01-2015 в 16:01:

mittorn
Круто. Только разрешение какое-то мелкое. Это телефон или планшет?
И ещё, там есть возможность клавиатуру как-то эмулировать? В частности, нажать кнопку О с активным окошком 3д-вида, чтобы фпс поглядеть.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:16. Страницы (35): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024