![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)
__________________
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Как работает UV-Lock
Т.к. некоторые товарищи не поняли, что это за зверь и как он работает, сделал мини-туториал в виде гифки.
Фича, разумеется, работает в любой поддерживаемой игре, даже в первой кваке (но не забываем, что для компиляции мап-файлов джека под Q1/2/3 нужны модифицированные компиляторы, они идут в комплекте).
__________________
вопрос, а в q3 формате какая текстура должна хайдиться при нажатии кнопки nodraw?
common/caulk не хайдится, common/nodraw -- тожа
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
>Шейдер common не забыл подключить?
оппа, а каких подключать? я просто скормил джаку директорию с текстурами
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Добавлять shader-файлы. Желательно, чтобы в списке они были первыми, а потом текстуры из папок.
Формат текстур правильный выбрал, "All"? Если поставил там External, то шейдеры добавить уже не сможешь, этого формата файлов не будет в списке.
Добавлено 28-12-2014 в 17:20:
Под ку3 крайне не рекомендуется мапать без шейдеров. Теряется весь поинт уникальной фичи "просмотр шейдерных эффектов в редакторе".
__________________
XaeroX
а текстуры из шойдеров и из папок не должны пересекаться?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
По идее - могут. Описание текстуры в шейдере имеет приоритет над шейдером по умолчанию, создаваемым для текстур из папок.
__________________
XaeroX
а пересекающиеся шойдеры как между собой выбирают приоритет?
//у тебя там, вроде, был встроенный редактор? как его вызвать?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Пока что не юзабельно. Но работает.
mittorn
Круто. Только разрешение какое-то мелкое. Это телефон или планшет?
И ещё, там есть возможность клавиатуру как-то эмулировать? В частности, нажать кнопку О с активным окошком 3д-вида, чтобы фпс поглядеть.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 05:16. | Страницы (35): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024