![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4379)
Продолжаю играть. Очень хороший сталкер. Главным плюсом являются просто чюдовищные по размеру локации. Например помните как в старом билде агропром и его подземка были одной картой? Здесь всё тоже самое, но подземелья есть на КАЖДОЙ карте
Таким образом сталкер по идеологии приблизился к Hazardous Course (ну вы помните, вы думали весь уровень излазили, а за стенкой еще необъятые территории). Вот тут тоже самое. Постоянно открываются какие-то новые двери, чтобы всё излазить не хватит наверное и полугода игры.
Впрочем есть и недочёты. Вылеты с установленным патчем случаются в среднем 1 раз в 4 часа игры. Т.е. терпимо. Из интересного - в баре 100 рентген есть компутер из аррандж-мода.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вчера начались адские тормоза после серии вылетов. Причём тормоза не в отрисовке, а в постоянном свопе на диск. К примеру, чтобы сделать квик-сейв требовалось порядка 100 секунд, я уж не знаю чем там движок занимался. Я расстроился и решил уже забросить это дело, однако на всякий случай перезагрузил комп и все тормоза пропали, как будто их и не было.
Возможно в памяти остались висеть недовылетевшие копии, хотя я ничего подозрительного не обнаружил. Сюжет закручивается, заданий всё больше.
Удивительно, что мы, посещая всё те же ключевые места и встречаясь с теми же персонажами, попадаем к ним с совершенно другой стороны, подобно тому анекдоту про волгу, которую не в лотерею, а в казино, и не волгу, а сто рублей, и не выиграл, а проиграл.
Причём одно и то же задание дают участники разных группировок, каждая имеет свой интерес. В игре есть транспорт, но особо не разъездишься.
Хотя, например, тёмная лощина - прекрасное место для покатушек.
Это вообще очень интересное место, с одной стороны чем-то похожее на путь к радару, а с другой - на затон. И баржа Ноя присутствует, но самого Ноя нет. Наверное по делам ушол
Добавлено 16-05-2014 в 21:11:
Так же в игре есть мёртвый город, стройплощадка, генераторы, болота.
И это я молчу о том, что все локации до отказу набиты секретами и подземные локациями, всякими дверями, за которыми что-то кроется.
Похоже у команды разработчиков действительно получилось создать Тот Самый Сталкер.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Та доведут пади
Основные вылеты на данный момент - при использовании PDA.
Мой совет начинающим сталкерам - открывайте только список текущих заданий и карту. В остальные вкладки лучше не залезать - велика вероятность оказаться на рабочем столе. Хочу отметить, что остальные вкладки тоже все работают, но с непредсказуемым результатом.
То нормально, то с вылетом. Никогда не угадаешь. Единственная примета - чем дольше вы играете, тем выше вероятность, что открытие остальных разделов приведёт к вылету.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мдя, походу кончился сталкер
Дело в том, что мне поручили найти документы в секретной раболатории X14, вход в которую закрывают ворота. Я подумал, что это просто так ворота, забрался на стенку (там есть небольшой выступ), и так сказать, попал вовнутрь. А оказалось, что надо было идти к долгу, взять у него ключи от ворот, вообщем я походу квест поломал. И теперь, после посещения базы долга - стабильный вылет в винду, даже BugTrap не запускается.
Idiotism!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Окончательно закончился. На янтаре достаточно пробежать 50 метров - вылет. Просто бежишь, ничего не делаешь. В один прекрасный момент появляется виндовый курсор и ты понимаешь, что гаме из овер.
А в логе вот это:
1 | * MEMORY USAGE: 1673297 K |
2 | * End of synchronization A[1] R[1] |
3 | stack trace: |
4 |
5 |
6 | [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
Есть но я не вижу смысла переигрывать - т.к. вылет из-за нехватки оперативки. Если разработчики не урежут аппетиты движка, то единственный выход - ставить 64-х битную семерку.
железо позволяет, вот только на кой она мне упала?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:48. | Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024