HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4379)


Отправлено Дядя Миша 15-05-2014 в 17:09:

Продолжаю играть. Очень хороший сталкер. Главным плюсом являются просто чюдовищные по размеру локации. Например помните как в старом билде агропром и его подземка были одной картой? Здесь всё тоже самое, но подземелья есть на КАЖДОЙ карте
Таким образом сталкер по идеологии приблизился к Hazardous Course (ну вы помните, вы думали весь уровень излазили, а за стенкой еще необъятые территории). Вот тут тоже самое. Постоянно открываются какие-то новые двери, чтобы всё излазить не хватит наверное и полугода игры.
Впрочем есть и недочёты. Вылеты с установленным патчем случаются в среднем 1 раз в 4 часа игры. Т.е. терпимо. Из интересного - в баре 100 рентген есть компутер из аррандж-мода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 15-05-2014 в 17:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Из интересного - в баре 100 рентген есть компутер из аррандж-мода.


А большой арсенал в баре оружия? Мне бы трейнер или мод на бессмертие и кучу пушек эх вот бы я повеселился.

__________________


Отправлено Ku2zoff 15-05-2014 в 17:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Продолжаю играть. Очень хороший сталкер.

А я забросил, потому что кодю оружия для своего мода.
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вы помните, вы думали весь уровень излазили, а за стенкой еще необъятые территории

Растравил душу Завтра вспаиграю. Как ни крути, а сталкер я тоже люблю, почти как деус, моды к халфе и бухать
Цитата:
Дядя Миша писал:
чтобы всё излазить не хватит наверное и полугода игры.

По-моему, это прекрасно. Главное, чтобы можно было пройти игру не излазив все места. А после концовки фриплей, с возможностью шариться по этим самым местам. Ну и какие-то миссии, чтобы не скучно было. Благо, они в луа-скриптах хранятся, можно не одну сотню сочинить, была бы фантазия.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Впрочем есть и недочёты. Вылеты с установленным патчем случаются в среднем 1 раз в 4 часа игры.

Да этим все оригинальные сталкеры страдали до последних патчей. Возможно, авторы допилят лост альфу до вменяемого состояния.
Цитата:
Cybermax писал:
Мне бы трейнер или мод на бессмертие и кучу пушек эх вот бы я повеселился.

Не люблю я читы. Использую только от безысходности, когда пройти не могу, а сильно хочется.


Отправлено Дядя Миша 15-05-2014 в 18:18:

Цитата:
Cybermax писал:
Мне бы трейнер или мод на бессмертие

ф кансоли g_god on.
Мне уже кто-то заранее вбил, я только через полчаса заметил, что у меня нет никакого урона. Отключать не стал: лень.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А после концовки фриплей, с возможностью шариться по этим самым местам.

Доступ на новые локации открывается последовательно. Однако мне не нравится отмазка, типа "пока мы вас сюда не пустим". Ну хоть бы объективную причину придумали.
Интересно есть ли в Лост Альфе чистое небо. Болота по крайней мере есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 15-05-2014 в 18:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Растравил душу Завтра вспаиграю. Как ни крути, а сталкер я тоже люблю, почти как деус, моды к халфе и бухать


Братан!!

Добавлено 15-05-2014 в 22:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не люблю я читы. Использую только от безысходности, когда пройти не могу, а сильно хочется.

Лично мое мнение что все это делают но не все признаются
С другой тсороны есть игры в которые я играю без читов. Есть в которых включаю. Когда как.

Добавлено 15-05-2014 в 22:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ф кансоли g_god on.

Это спасиб, это хорошо.

__________________


Отправлено XaeroX 15-05-2014 в 18:48:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Как ни крути, а сталкер я тоже люблю, почти как деус, моды к халфе и бухать

Ну бухать - допустим, понятно. Моды к халфе - тоже понять можно. Но как можно сравнить деус с какляцкой поделкой под названием "ждалкер"?
Я честно, три раза тени чернобыля начинал. Ну как в это играть можно? Ни безголовой статуи свободы, ни рынка ван чай, зато какие-то совковые развалины и таблички на русском языке, как будто я на улице на них не насмотрелся. И ещё водка "Казаки", что как бы намекает на искромъотное чувство юмора авторов.
Цитата:
Дядя Миша писал:
ф кансоли g_god on.

g_god o_on?
Ну, в общем, от этой игры/движка одно ощущение остаётся - "всё не так".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-05-2014 в 20:16:

Цитата:
XaeroX писал:
И ещё водка "Казаки", что как бы намекает на искромъотное чувство юмора авторов.

Кубанские казаки, прошу заметить

Добавлено 16-05-2014 в 00:16:

Мдя, зря прохвалил. На даркдолине вылеты начались регулярные.
Видимо дотестили до этого места. Да еще и вылеты такие стрёмные - порча памяти в куче. Это характерно для ранней альфы, а не поздней беты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 16-05-2014 в 17:11:

Вчера начались адские тормоза после серии вылетов. Причём тормоза не в отрисовке, а в постоянном свопе на диск. К примеру, чтобы сделать квик-сейв требовалось порядка 100 секунд, я уж не знаю чем там движок занимался. Я расстроился и решил уже забросить это дело, однако на всякий случай перезагрузил комп и все тормоза пропали, как будто их и не было.
Возможно в памяти остались висеть недовылетевшие копии, хотя я ничего подозрительного не обнаружил. Сюжет закручивается, заданий всё больше.
Удивительно, что мы, посещая всё те же ключевые места и встречаясь с теми же персонажами, попадаем к ним с совершенно другой стороны, подобно тому анекдоту про волгу, которую не в лотерею, а в казино, и не волгу, а сто рублей, и не выиграл, а проиграл.
Причём одно и то же задание дают участники разных группировок, каждая имеет свой интерес. В игре есть транспорт, но особо не разъездишься.
Хотя, например, тёмная лощина - прекрасное место для покатушек.
Это вообще очень интересное место, с одной стороны чем-то похожее на путь к радару, а с другой - на затон. И баржа Ноя присутствует, но самого Ноя нет. Наверное по делам ушол

Добавлено 16-05-2014 в 21:11:

Так же в игре есть мёртвый город, стройплощадка, генераторы, болота.
И это я молчу о том, что все локации до отказу набиты секретами и подземные локациями, всякими дверями, за которыми что-то кроется.
Похоже у команды разработчиков действительно получилось создать Тот Самый Сталкер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 16-05-2014 в 17:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Похоже у команды разработчиков действительно получилось создать Тот Самый Сталкер.

Им бы ещё программистов нормальных, чтоб движок до ума довести, цены б не было.


Отправлено Дядя Миша 16-05-2014 в 18:25:

Та доведут пади
Основные вылеты на данный момент - при использовании PDA.
Мой совет начинающим сталкерам - открывайте только список текущих заданий и карту. В остальные вкладки лучше не залезать - велика вероятность оказаться на рабочем столе. Хочу отметить, что остальные вкладки тоже все работают, но с непредсказуемым результатом.
То нормально, то с вылетом. Никогда не угадаешь. Единственная примета - чем дольше вы играете, тем выше вероятность, что открытие остальных разделов приведёт к вылету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 19-05-2014 в 19:00:

Мдя, походу кончился сталкер
Дело в том, что мне поручили найти документы в секретной раболатории X14, вход в которую закрывают ворота. Я подумал, что это просто так ворота, забрался на стенку (там есть небольшой выступ), и так сказать, попал вовнутрь. А оказалось, что надо было идти к долгу, взять у него ключи от ворот, вообщем я походу квест поломал. И теперь, после посещения базы долга - стабильный вылет в винду, даже BugTrap не запускается.
Idiotism!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 21-05-2014 в 14:48:

Окончательно закончился. На янтаре достаточно пробежать 50 метров - вылет. Просто бежишь, ничего не делаешь. В один прекрасный момент появляется виндовый курсор и ты понимаешь, что гаме из овер.
А в логе вот это:

C++ Source Code:
1
* MEMORY USAGE: 1673297 K
2
* End of synchronization A[1] R[1]
3
stack trace:
4
 
5
 
6
[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

Ну и что, разве Янтарь такая большая карта? Тёмная лощина по моему и то больше. Теперь только апдейта ждать, может сапчхимизируют.

Добавлено 21-05-2014 в 18:48:

А еще говорят, что если кинуть в кого-то болтом, то он тут же помрёт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 21-05-2014 в 15:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:

А еще говорят, что если кинуть в кого-то болтом, то он тут же помрёт.

Ну обидеться то уж точно
Я так в тени чернобыля развлекался. Десять бутылок водки за раз и болтами в ворон швыряться.

Добавлено 21-05-2014 в 19:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вообщем я походу квест поломал.

Ранних сохранений нет?

__________________


Отправлено Дядя Миша 21-05-2014 в 15:45:

Есть но я не вижу смысла переигрывать - т.к. вылет из-за нехватки оперативки. Если разработчики не урежут аппетиты движка, то единственный выход - ставить 64-х битную семерку.
железо позволяет, вот только на кой она мне упала?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 21-05-2014 в 15:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
т.к. вылет из-за нехватки оперативки.


Разрабы обещали супер-пупер, в итоге всех:
http://media.moddb.com/cache/images...20x2000/wtf.gif


Временная зона GMT. Текущее время 13:48. Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024