HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Боты для халфы и мультиплеерные карты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4368)


Отправлено a-kush-er 19-05-2014 в 15:16:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Может все-таки создать тот_самый HL?

создавай, никто не против же


Отправлено Дядя Миша 19-05-2014 в 17:23:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Т.е только я скачивал отдельный редактор для авроры?

Зачем отдельный? Он в комплекте с Ксаш-Модом идёт в каждой версии.
Ксерокс правда ругался, что я его так распространяю, но с другой стороны - так его больше народу скачает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 19-05-2014 в 17:52:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Думал все знают что такое Aurora Particle System.

Ты думай что хочешь. Я в отличие от тебя на моддб не выдаю чужой контент за свои uknown моды.

__________________


Отправлено Ku2zoff 19-05-2014 в 19:58:

Цитата:
Cybermax писал:
Я в отличие от тебя на моддб не выдаю чужой контент за свои uknown моды.


А что этот гражданин вообще тут делает? Я вот понимаю, есть те, кто туторы постит, кодит, карты делает, свои проекты поддерживает и проч. И есть те, кто флудит. Но он же... У него даже флуд какой-то невнятный. Залез в эту тему и написал чёрт знает что. Про какой-то "тот самый хл". Тот самый это только сталкер!
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Хотя кого обманываю даже Team Psykskallar - не разобрались в этом.

Team Psykskallar это такое украинское правительство в миниатюре. Вроде бы и умеют и могут, а на деле результат говённый выходит. Потому что своих мозгов в плане кодинга бог не дал, а тырить что-то у других, на чужие реализации надеяться и индусский подход применять - наверное худшее для команды. А ещё копиразм головного мозга в крайней стадии... Ну ничего не напоминает?


Отправлено Дядя Миша 19-05-2014 в 20:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Потому что своих мозгов в плане кодинга бог не дал, а тырить что-то у других, на чужие реализации надеяться и индусский подход применять

Да ладно тебе. Я три месяца рендер паранои с матерком переписывал.
Там еще BUzer ошибок насажал. Его код был не реюзабелен изначально.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 19-05-2014 в 20:21:

Дядя Миша я понимаю, дело сложное. Но ёлки-палки... Паранойя между прочим столько памяти не жрёт. И там нету скринфейдов между комнатами. И сохраняться можно где хошь. И самое главное - я её прошёл без единого вылета и смены параметров командной строки для какой-то конкретной карты. И фпс у меня там ниже 60 не падал. А в Сру от Страха интро до 35-40 на старом железе проседало.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Его код был не реюзабелен изначально.

Смотря как это понимать. Если с наращиванием функционала, то вполне возможно, да. Хотя добавление зеркал и мониторов не сильно сказалось на производительности. Ровно на столько, на сколько эти зеркала и мониторы сказались на производительности старого ксашмода. Вот тени бузера + скринглоу, это да, фпс хорошо просел. Хотя на моём теперешнем железе бегает бодро


Отправлено FiEctro 19-05-2014 в 20:37:

>> Вроде бы и умеют и могут, а на деле результат говённый выходит.

Ну я бы не сказал что говённый, да в плане кода он говно, сталкер тоже в плане кода говно, но вы же его говённым не называете?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ~ X ~ 20-05-2014 в 07:03:

Цитата:
FiEctro писал:
но вы же его говённым не называете?

(6_6)/ (скромно поднял руку)

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там еще BUzer ошибок насажал. Его код был не реюзабелен изначально.

Ага, значит, это был он Да, видал я эти коды. Ну, ХЛ тоже не сразу строился

Цитата:
Ku2zoff писал:
А что этот гражданин вообще тут делает?

создаёт ту самую атмосферу, наверное )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено GioHAUS0n 20-05-2014 в 11:54:

Цитата:
~ X ~ писал:
создаёт ту самую атмосферу, наверное )

Конечно, я же первоначально хотел сделать мод в ЖДАЛКЕРЕ, (интерес возрос до предела (из-за ремейков и режиссерских версий некоторых старых фильмов, а почему бы не сделать ремейк из какого-нибудь яркого периода разработки Duke Nukem Forever?, все фанаты молятся чтобы пришел какой-нибудь идиот и налепил им целый мод по этой тематике) по старым концепциям и билдам - даже создавал целую эпитафию: Ждал всю свою жизнь - любовь, так и не дождался), но наработки dez0wave окончательно остановили меня. Какой-то время даже тусил в AMK TEAM собирал информуху, изучал... тому подобное старые контенты. Но все предлагали портировать старую историю '2003 года' СТАЛКЕРа в GoldSource, не всю конечно, но начиная плена в Мертвом Городе - чтобы упростить разработку.

PS.
Цитата:
Cybermax писал:
Ты думай что хочешь. Я в отличие от тебя на моддб не выдаю чужой контент за свои unknown моды.


Товарищ, вы знаете о чем говорите, смотрели Readme или читали credits, я специально вступил клуб анонимных алкоголиков "Cobalt-57", чтобы взять их контент с официальным разрешением... И ждут когда выйдет последняя версия UHL1, чтобы взять мой код и делать на нем свой мод Shaft. Конечно в UHL2 есть чужие наработки, но с ними "MI" тоже разговаривал по этой теме. А вот UHL 1.5 только декомпиляция из самой HL2 Beta. Остальных модах, чего-то эдакое не наблюдал, хотя "Новая Диск" и "IO Interactive" - отказали выдавать SDK от Hitman: Codename 47/Contracts/Blood Money.


Отправлено Дядя Миша 20-05-2014 в 12:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Паранойя между прочим столько памяти не жрёт

Фпараное на минутку 100 мегабайт текстур. И еще сто под текущую карту\модели. Пройди игру на одном дыхании и на финальном уровне посмотри, сколько памяти она отжирает. Как раз 200 мегабайт. В COF - гигабайты текстур. Paranoia - не умеет выгружать неиспользуемые текстуры в принципе. Естественно в такой масштабной игре как COF рано или поздно мы выходим за лимит и всё валится. BUzer даже идеологическую базу под это дело подвёл - мол игра должна держать все свои ресурсы в памяти, чтобы доступ к ним осуществлялся быстрее. Т.е. это была сознательная диверсия. Криворукость кодеров COF заключалась в том, что они не смогли написать нормальный менеджер загрузки\выгрузки. Они просто навешивали свои плюшки, пока результат не начал глючить и тормозить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-05-2014 в 12:52:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Товарищ, вы знаете о чем говорите

За тебя говорит твоя репутация на этом форуме.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-05-2014 в 12:54:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Конечно, я же первоначально хотел сделать мод в ЖДАЛКЕРЕ, (интерес возрос до предела (из-за ремейков и режиссерских версий некоторых старых фильмов, а почему бы не сделать ремейк из какого-нибудь яркого периода разработки Duke Nukem Forever?

Твоя проблема в том, что ты уже четвертый год рассуждаешь о том, как было бы круто взять и сделать какой-нибудь римейк. Пока ты придавался размышлениям, мы с Ксером запилили каждый по своему римейку. А ты до сих пор рассуждаешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 20-05-2014 в 18:12:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Конечно, я же первоначально хотел сделать мод

А причём тут я?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Т.е. это была сознательная диверсия.

Ах хитреец! Возьму тактику на заметку.

Цитата:
Cybermax писал:
Ты думай что хочешь. Я в отличие от тебя на моддб не выдаю чужой контент за свои uknown моды.

ХАААААААААААААААААААААААААААААААХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111
*в порыве хохота повалился на пол, выдернув провод питания из компа*
NO CARRIER.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 20-05-2014 в 18:49:

Цитата:
~ X ~ писал:
ХАААААААААААААААААААААААААААААААХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111
*в порыве хохота повалился на пол, выдернув провод питания из компа*
NO CARRIER.


Все логично. Я честно признаюсь что я заимствую И даже спрашиваю разрешение у авторов которых могу найти. Некоторые авторы сначала дают разрешение а потом обвиняют в плагиате.
Плюс к тому же со временем я полностью окажусь от моделей, карт и т.д. сделанных кем-то ещё. Надо будит сделать карты и модели специально для Cyber Arena. Но не все же сразу.

__________________


Отправлено Whistler 03-06-2014 в 16:41:

Parabot, ибо они очень умно ведут себя на оригинальных картах и отлично ориентируются в пользовательских (даже с самой извращенной архитектурой)

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Временная зона GMT. Текущее время 02:41. Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024