![]() |
Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Какой движок вам нужен: Xash или Volatile (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4347)
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Непостесняюсь спросить, а знания BSP маппинга пригодятся в создании игры на этом движке?
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Whistler
А что ты понимаешь под "BSP маппингом"? Умение делать сложные конструкции из брашей? Это можно, но лучше, конечно, учиться делать модели в kHED.
__________________
XaeroX Я имею ввиду умение картостроения в VHE, знание енитей и т.д.
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Ну если под игру можно делать карты в VHE - значит, пригодится.
Но таких игр/движков с каждым годом часом всё меньше.
__________________
XaeroX, но BSP же всё-таки выигрывает в плане столкновений? Ну чтобы там модели всякие не проваливались.
И ещё. Значит у Волатилы Второй не будет исходного кода, ну хотя бы sdk? Чтобы там всякие иновации понадобалять.
__________________
XaeroX Ибо сказал Гейб:
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
Временная зона GMT. Текущее время 14:30. | Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024