HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено nemyax 24-12-2013 в 10:15:

Цитата:
XaeroX писал:
выделили брашевую конструкцию, нажали кнопочку toModel - и вуаля, на карте уже модель

Что только не придумают, лишь бы блендер не юзать =)


Отправлено XaeroX 24-12-2013 в 10:25:

nemyax
А он умеет энтити расставлять и мап-файлы экспортировать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 24-12-2013 в 10:30:

Это интересный вопрос. Сам он, конечно, не умеет, но можно научить его экспортировать что угодно. Другое дело: непонятно, чему в блендере могли бы соответствовать энтити.
В принципе, по-тупому можно было бы оформлять их как объекты с кастомными свойствами.
Ну а с записью аскишных мап-файлов вообще никаких проблем возникнуть не должно. Там же даже не надо делать бсп.


Отправлено tolerance 24-12-2013 в 10:34:

Цитата:
nemyax писал:
Что только не придумают, лишь бы блендер не юзать =)

Blender'ы в 90% случаев не нужны, когда в редакторе есть вот такая штука (создал конструкцию, выделил, отправил в модель), типа Propper'а для Source.


Отправлено XaeroX 24-12-2013 в 10:51:

Цитата:
nemyax писал:
В принципе, по-тупому можно было бы оформлять их как объекты с кастомными свойствами.

И чтобы параметры из фгд там можно было настраивать? И флаги? И всякое такое?
Цитата:
nemyax писал:
Ну а с записью аскишных мап-файлов вообще никаких проблем возникнуть не должно.

Как минимум одна проблема очевидна - в мап-файл пишутся браши, т.е. замкнутые примитивы. Записать просто фейс туда принципиально нельзя.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 24-12-2013 в 10:57:

Попытка свести редактирование энвайронмента в играх к универсальным решениям типа блендера это хреновато

Это я про возгласы выше

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено nemyax 24-12-2013 в 11:06:

Разумеется, приспосабливать 3д-пакет для разработки карт — изврат. Понятно, что у ламиров всё всегда в теории просто, но я ламир опытный, знаю, что это повлекло бы кучу неожиданных задач, и тоже не одобряю такого нецелевого использования.
Тем не менее, можно реализовать и лукап по фгд, и проверку на выпуклость-замкнутость. Только нафига, если для этого есть редакторы уровней.


Отправлено qishmish 24-12-2013 в 11:31:

А еще меня почему то тошнило подсознательно от этих самых "CG рендеров" и прочего "делаем игру в 3д максе", тот же первый халф выглядел гораздо лучше чем они

или чем 2008го года поделки на Blender Game Engine (он там встроен таки, а сейчас тоже?) - с тенденцией иметь кривые многополигональные модели с растянутыми текстурами низкого разрешения

В чисто игровой графике люди как то добивались приятного вида при всех ограничениях, что в ку2ках, что в хл2ках

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено thambs 24-12-2013 в 11:46:

очень понравилось автодополнение полей и show connections

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 24-12-2013 в 12:38:

Цитата:
Scrama писал:
ДМ мне тоже несколько лет назад этот аргумент воткнуть хотел, но чота мы тогда скиллами померялись и не срослось у него.

ну вот если ты найдешь ту тему, то вспомнишь, что я тогда не просто воткнул аргумент, а еще и одержал убедительную победу, поскольку был в корне прав. И пролом на хамммере зфайтит, либо сверкает щелями.
А в кварке его совсем незаметно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 24-12-2013 в 12:42:

При остановках камеры в 3д-вьюпорте надпись camera и её фон переливаются разными сочетаниями цветов (жёлтый, синий, чёрный, белый, красный). Может рябить неопределённое время, может остановиться через пару секунд. В режимах и 4 видов, и одного.
Windows 7 64 бита.


Отправлено manuel 24-12-2013 в 20:24:

Я пишу этот текст, чтобы загрузить, кстати назад ...

__________________
: Patsak:


Отправлено st1x51 24-12-2013 в 22:44:

сейчас потестируем это чудо)

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено Scrama 25-12-2013 в 04:02:

Цитата:
qishmish писал:
В смысле любую мелочь модельками делать?
А вставлять и масштабировать тоже надо
Ну, допустим, уговорил. Но чем принципиально полюнита отличаются от юнита? Крась боковые грани null'ом и ни один пользователь точно тебе не скажет, на каком расстоянии от стены табличка находится.
Цитата:
XaeroX писал:
Я уже предвкушаю, как буду делать уровни к ОИ в джеке.
А я бы синглом к поделке H-3D побаловался: и на кваку похоже (отдельный уровень самоценен может быть), и самобытно достаточно, и вообще интересно.
Цитата:
qishmish писал:
А еще меня почему то тошнило подсознательно от этих самых "CG рендеров" и прочего "делаем игру в 3д максе", тот же первый халф выглядел гораздо лучше чем они
Я об этом еще в 2007 году писал.
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вот если ты найдешь ту тему, то вспомнишь, что я тогда не просто воткнул аргумент, а еще и одержал убедительную победу, поскольку был в корне прав. И пролом на хамммере зфайтит, либо сверкает щелями.
А в кварке его совсем незаметно.

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...EE%EC#post34181
Там и мапы, и скрины есть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено qishmish 25-12-2013 в 06:14:

Scrama а где? На сайте ?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 07:43. Страницы (51): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024