![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
nemyax
А он умеет энтити расставлять и мап-файлы экспортировать?
__________________
Это интересный вопрос. Сам он, конечно, не умеет, но можно научить его экспортировать что угодно. Другое дело: непонятно, чему в блендере могли бы соответствовать энтити.
В принципе, по-тупому можно было бы оформлять их как объекты с кастомными свойствами.
Ну а с записью аскишных мап-файлов вообще никаких проблем возникнуть не должно. Там же даже не надо делать бсп.
__________________
Попытка свести редактирование энвайронмента в играх к универсальным решениям типа блендера это хреновато
Это я про возгласы выше
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Разумеется, приспосабливать 3д-пакет для разработки карт — изврат. Понятно, что у ламиров всё всегда в теории просто, но я ламир опытный, знаю, что это повлекло бы кучу неожиданных задач, и тоже не одобряю такого нецелевого использования.
Тем не менее, можно реализовать и лукап по фгд, и проверку на выпуклость-замкнутость. Только нафига, если для этого есть редакторы уровней.
А еще меня почему то тошнило подсознательно от этих самых "CG рендеров" и прочего "делаем игру в 3д максе", тот же первый халф выглядел гораздо лучше чем они
или чем 2008го года поделки на Blender Game Engine (он там встроен таки, а сейчас тоже?) - с тенденцией иметь кривые многополигональные модели с растянутыми текстурами низкого разрешения
В чисто игровой графике люди как то добивались приятного вида при всех ограничениях, что в ку2ках, что в хл2ках
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
очень понравилось автодополнение полей и show connections
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
При остановках камеры в 3д-вьюпорте надпись camera и её фон переливаются разными сочетаниями цветов (жёлтый, синий, чёрный, белый, красный). Может рябить неопределённое время, может остановиться через пару секунд. В режимах и 4 видов, и одного.
Windows 7 64 бита.
Я пишу этот текст, чтобы загрузить, кстати назад ...
__________________
: Patsak:
сейчас потестируем это чудо)
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama а где? На сайте ?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 07:43. | Страницы (51): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024