HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.64 [beta] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4150)


Отправлено FiEctro 16-04-2014 в 14:11:

Дядя Миша
Конечно драйвера, но это не означает что физика не должна иметь собственного квара...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Whistler 20-04-2014 в 07:37:

Думаю, использовать или нет...

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено LeFront 21-04-2014 в 11:43:

Что то не могу разобраться с ambietn_music
Вроде активирую onceм путь к треку прописал, а толку 0.
Может битрейт высокий 320
Какие вообще спецификации к ambient_music?



Добавлено 21-04-2014 в 15:43:

И еще один баг. Касается травы. Вот в одном именно месте, она почему то фулбрайтовая, хотя вся остальная нормальная. Света нету рядом. Чем такое может быть вызвано?


Отправлено Дядя Миша 21-04-2014 в 12:45:

Цитата:
LeFront писал:
Вроде активирую onceм путь к треку прописал, а толку 0.
Может битрейт высокий 320

Код ambient_music изменился, теперь он работает по другому.
1. Писать надо не путь, а только имя+расширение
2. Все треки должны лежать в папке media
3. В имени не должно быть пробелов

Добавлено 21-04-2014 в 16:45:

Цитата:
LeFront писал:
Касается травы. Вот в одном именно месте, она почему то фулбрайтовая, хотя вся остальная нормальная

место такое. Заповедное

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 21-04-2014 в 13:22:

Дядя Миша Спасибо за инфу по музыке, а вот с травой ппц какой то


Отправлено Дядя Миша 21-04-2014 в 13:27:

дык не делай такую тьму. На твоём скриншоте только траву и видно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-04-2014 в 13:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
дык не делай такую тьму. На твоём скриншоте только траву и видно.

Дядя Миша у нас - как тот доктор из баянного анекдота.
- Доктор, помогите мне, когда я вот так делаю, то мне очень больно!
- А вы так не делайте.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-04-2014 в 14:00:

Я неполинился и выкрутил в редакторе гамму и контрастность на максимум и увидел, что там деревья какие-та, кустики
ну низнаю, может компилятор лайтмапу не положил. Есть у них такая привычка, если свет до сурфейса совсем не достает - лайтмапу не заводить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 21-04-2014 в 14:06:

LeFront, побегай по траве. Если освещается моделька игрока (thirdperson) или оружие в руках, то точно проблема в карте.


Отправлено Дядя Миша 21-04-2014 в 15:01:

У меня в коде вот так:

C++ Source Code:
1
if( !surf->samples )
2
{
3
  // just to get fullbright
4
  g->color[0] = 255;
5
  g->color[1] = 255;
6
  g->color[2] = 255;
7
  continue;
8
}

Т.е. предполагается, что если у сурфейса нет лайтмапы, то свет на уровне вообще не скомпилен. Видимо придется делать различие для наличия лайтдаты и освещения конкретного сурфейса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 21-04-2014 в 16:33:

Дядя Миша Так опять я туплю блин
Не заводится музыка
параметры у амбиент_музыки
name "trackon"
message "track1.mp3"

Естественно трэк1 лежит в папке медиа.


Отправлено thambs 21-04-2014 в 16:44:

>.mp3
не нужно пейс-ать

code:
{ "classname" "ambient_music" "angles" "-0 89 -0" "spawnflags" "2" "targetname" "AppleMusic" "m_iszIntroTrack" "HypnoToads/AppleDzen" "m_iszMainTrack" "HypnoToads/AppleDzen" "fadetime" "0.75" "origin" "-0.000976562 -1.99902 -2" }

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 21-04-2014 в 18:04:

LeFront обрати внимание, что папка HypnoToads находится внутри папки media.
Т.е. тебе этот путь указывать не надо.
А насчёт расширения - вечно путаю нужно оно или нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 22-04-2014 в 15:20:

Блин я сдаюсь! Ну не хочет он играть, все уже перепробовал.
Скинте карту пример пожалуйста. А то у меня уже numpad без 2 клавиш от удара!


Отправлено Дядя Миша 22-04-2014 в 15:49:

Начнём с простова. Введи в консоли слово music <trackname>
где trackname - название твоего mp3. Так же убедись, что название не содержит пробелов и переименуй если надо. Если музыка играет через консоль - будем думать дальше. Если не играет - возможно и правда битрейт слишком велик.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024