HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Анонс: Volatile Hammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4143)


Отправлено nemyax 08-11-2013 в 18:26:

Цитата:
XaeroX писал:
А также модифицировать отдельные энтити.

Подменять модели и текстуры?
Трансформировать (и прям матрицами)?
Менять атрибуты в реалтайме?


Отправлено XaeroX 08-11-2013 в 18:30:

Цитата:
nemyax писал:
Подменять модели и текстуры?

Да. pev->body, pev->skin.
Цитата:
nemyax писал:
Трансформировать (и прям матрицами)?

Да, но без матриц: pev->origin, pev->angles.
Цитата:
nemyax писал:
Менять атрибуты в реалтайме?

Да, именно.

Добавлено 09-11-2013 в 01:30:

Товарищи, всё-таки давайте не будем оффтопить про волатилу в этой теме. Для неё есть отдельная тема, а тут мы говорим о редакторе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-11-2013 в 18:30:

Цитата:
LeFront писал:
Я говорю про то, что смогу ли я сделать, что то на подобии мода, но уже получается свою игру?

Ты её и на ксаше мог сделать. Этож не халфа.
Цитата:
LeFront писал:
А тут есть классный движек, такой как волатила

Что из себя представляет Волатайла вам только предстоит узнать
Я от этой порочной идеологии ушёл в 2010 году и в целом не жалею.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-11-2013 в 18:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я от этой порочной идеологии ушёл в 2010 году и в целом не жалею.

В чём заключается порочность идеологии? В несовместимости с халфой?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-11-2013 в 18:41:

Цитата:
XaeroX писал:
В чём заключается порочность идеологии?

В идеологии построения карт ку3. Когда за любым чихом следует перекомпил. В статическом подходе к картостроению, когда любая деталь объявляется частью мира. Наконец в асинхронном разбиении лайтмап. Собственно, я больше ничего писать не буду - на практике увидим. Главным образом, как ЦА, привыкшая к одной идеологиии будет её использовать на движке с другой. И что из этого выйдет
Что-нибудь конечно выйдет, но что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-11-2013 в 18:46:

Ну не знаю, на том же движке id Tech 3 вышло очень много коммерческих игр. Гораздо больше, чем на 1 или 2. Значит, его идеология оказалась не такой уж порочной.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-11-2013 в 19:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну не знаю, на том же движке id Tech 3 вышло очень много коммерческих игр

Согласный. Но кто делал эти игры? Проффесионалы, хорошо знающие слабые места движка. Под любительский маппинг ку3 не имел такой популярности. И не в энтитях дело. Есть такой мод, который добавляет элементы сингла в ку3, но всё равно не нашло отклика.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 08-11-2013 в 20:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Хотя патчи и оверлеи таки желательно будет освоить.

А расскажите про патчи в квакоподобных движках. Я в жизни сталкивался с двумя видами патчей: с безье-оглоблями и Coons patches. Первые есть в максе, те и другие вроде бы есть в Hash Animation Master-е. Ну и в рендермане всякие патчи можно наколдовать.
А как устроены конкретно квакошные? И как с ними работать в редакторе? (На ютубике как-то демонстрации не нашёл.)


Отправлено XaeroX 08-11-2013 в 21:57:

Цитата:
nemyax писал:
А как устроены конкретно квакошные?

Обычные безье.
Цитата:
nemyax писал:
И как с ними работать в редакторе?

А очень просто. Брать за контрольную точку и тащить, тащить, тащить.
Увидите, чо. Ну, кому не терпится, могут скачать волатилрадиант (или любой ку3шный радиант) и посмотреть там.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 08-11-2013 в 22:06:

Цитата:
XaeroX писал:
скачать волатилрадиант (или любой ку3шный радиант) и посмотреть там

Это можно. А если ругательный обзор написать и поклянчить сделать, как в софте Х, то ты сразу нахрен пошлёшь или сначала поиздеваешься? =)


Отправлено Ozzy 09-11-2013 в 01:23:

патчи - это абдуленно,можно многое сделать без 3д моделирования
http://pix.academ.org/img/2013/09/2...58ff82070dc.jpg
XaeroX
а апдейт контента будет ? что бы больше моделек там,текстурок ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено nemyax 09-11-2013 в 05:35:

Цитата:
Ozzy писал:
без 3д моделирования

Ну а работа с патчами это что по-твоему? 0_о


Отправлено qishmish 09-11-2013 в 05:52:

nemyax
Видимо имеется в виду "без моделлинга в стороннем софте"

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 09-11-2013 в 09:10:

Цитата:
nemyax писал:
А если ругательный обзор написать и поклянчить сделать, как в софте Х, то ты сразу нахрен пошлёшь или сначала поиздеваешься? =)

Радиант придумал не я, какие ко мне претензии?
А в джекхаммере - можно пообсуждать новые фичи, но разумеется, не следует в таком разе забывать про донат.
Цитата:
Ozzy писал:
патчи - это абдуленно,можно многое сделать без 3д моделирования

Главное - потом не забывать такие сложные патчи в модельки конвертить, т.к. последние гораздо меньше фпс жрут. В том же дум3 это настоятельно рекомендуется.
Цитата:
nemyax писал:
Ну а работа с патчами это что по-твоему?

То же самое, что и работа с брашами. Правда, с существенно меньшими возможностями текстуринга и упором на vertex manipulation.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 09-11-2013 в 09:49:

Цитата:
XaeroX писал:
с существенно меньшими возможностями текстуринга

В смысле? Параметрические текстурные координаты и нет проецирования?


Временная зона GMT. Текущее время 21:38. Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024