HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 166 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Ребят, помогите советом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4050)


Отправлено boshtannik1 13-08-2013 в 21:39:

Цитата:
Cybermax писал:
к стилю нуар сделать поворот.

Как я понял, нуар это в стиле жестоких и славных ребят? (Типо мафиози, или типо игры made man?)

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Cybermax 13-08-2013 в 22:21:

Фильм «Город грехов» самый типичный представитель
Top 10 Лучших Нуар Игр (Игромания) http://kiwi.kz/watch/np2m2p9abset/?direct=1

__________________


Отправлено SpAwN 14-08-2013 в 00:36:

Цитата:
boshtannik1 писал:
18, а что, все так уж плохо?


Начни что-нибудь изучать. Если хочешь быть разработчиком игр, учись моделировать, изучай трехмерные редакторы, изучай игровые движки, или изучай звуковые редакторы чтобы саундтрек писать, амбиент звуки обрабатывать, озвучивать персонажей. Или учись рисовать концепт-арты, или же уже сценарий пиши (вплодь до мелочей, диалогов, описания окружения, действий). Или же изучать программирования чтобы, хотя бы, ковыряться в скриптах той же Юнити или Анреал Энжин. Овладеешь чем-нибудь одним, уже будешь полезен. А если напишешь сценарий, то можешь привлекать разработчиков мол "у меня есть сценарий, кто хочет воплотить его в игру?".

Но если ты собираешься тянуть всю игру одЫн, тогда тебе придется изучать все, по крайней мере основную базу, в таком случае за пару лет простенькую игрушку сможешь запилить. Ну и конечно же время, если ты замахнешься сразу на большой проект с качественным графоном, спец-эффектами, сценарием, закрученным сюжетом и прочим, то у тебя одного уйдет лет 5-10 (я знаю людей который тянут свои моды по 8 лет).


Отправлено nemyax 14-08-2013 в 05:29:

Цитата:
SpAwN писал:
Начни что-нибудь изучать. Если хочешь быть разработчиком игр, учись моделировать, изучай трехмерные редакторы

boshtannik1
Давай к нам за фашистов на Blender.


Отправлено marikcool 14-08-2013 в 05:38:

можно изучать голый программинг, контент покупать, либо просто быть гейм дизайнером и заказать проект под ключ (кодинг, контент) по твоему концепту.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено fire64 14-08-2013 в 05:48:

Цитата:
marikcool писал:
можно изучать голый программинг, контент покупать, либо просто быть гейм дизайнером и заказать проект под ключ (кодинг, контент) по твоему концепту.

Контент вещь дорогая, а учитывая, что он ничего не умеет. деньги считай в урну.
Пусть сначала наворует из игр и модов, а потом когда научится, то пусть уже работает над коммерческим проектом.

Я бы кстати посоветовал сначала учить язык, а уже потом заниматься геймдевом.

А не как некоторые с форума пытаются скопировать тутор. а потом орут, что у них компилятор ошибки выдает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено boshtannik1 14-08-2013 в 08:39:

да, про тутор из редактор и ошибки компиляторов, прям меня описал))). Помню как я не мог настроить whe лет5 назад, забросил это дело в далекий ящик, и чисто случайно нашел учебник по whe в котором было рассказано, как и что делатьэ Вот же радости было тогда


Отправлено Cybermax 14-08-2013 в 11:27:

Да он сюда просто пообщаться пришел, что вы паритесь.

__________________


Отправлено Government-Man 14-08-2013 в 14:00:

Цитата:
Cybermax писал:
А захочет возьмет объединится с Гейбом и выпустят quake-half-life43


Half-Quake 3


Отправлено GioHAUS0n 14-08-2013 в 15:56:

Для начало сделай и выпусти первый мод(банальный, ужасный, кривым сюжетом - идеального шедевра не бывает), тогда себя можешь официально назвать моддером... А так будешь тупо сидеть и чесать затылок перед монитором до конца своих времен.

Надо начать с банального - движка, рекомендую изучить:
- Wolfenstein 3D Engine, Doom Engine, Build Engine.
- Quake Engine, Quake II engine, id Tech 3, id Tech 4
- Rockstar Advanced Game Engine, Unreal Engine, CryEngine, Serious Engine, Unity, Chrome Engine, X-Ray Engine, Source, GoldSrc.

После изучения ты думаю сделаешь правильный выбор...

PS. Наконец-то все прояснилось моей старой проблемы и за которого отказался работать в Valve:
https://developer.valvesoftware.com...age_Mod_Tool:ru


Отправлено boshtannik1 20-08-2013 в 23:06:

нуар, так нуар. А он ьне даже чем-то понравлся

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено boshtannik1 20-08-2013 в 23:08:

так сказать (в спину)

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено boshtannik1 20-08-2013 в 23:09:

и вот еще один

__________________
this is HIJACK!
-hi!


Отправлено Ozzy 21-08-2013 в 01:12:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
PS. Наконец-то все прояснилось моей старой проблемы и за которого отказался работать в Valve:

тебе предлагали работать в Valve ?

boshtannik1
прям Артем Лебедев

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено nemyax 21-08-2013 в 04:46:

Цитата:
Ozzy писал:
тебе предлагали работать в Valve ?

Но он отказался, потому что на свете есть Softimage Mod Tool.


Временная зона GMT. Текущее время 22:12. Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 166 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024