HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- QuArK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3893)


Отправлено XaeroX 13-04-2021 в 05:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
он же написал - Кварк искал размеры текстуры на диске каждый раз.

Я надеюсь, автор учёл ошибку и перешёл на современные технологии? Теперь он каждый раз запрашивает размеры текстуры у облачного хранилища?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-04-2021 в 06:06:

XaeroX глупости какие. Он подаёт одномерный массив пикселей обученной нейросети, там этот массив по всякому вертится, пока получившаяся картинка не начинает напоминать что-то узнаваемое и нейросеть получает её размеры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 14-04-2021 в 04:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да это же просто прикол был, вы чего

?? Я про https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...6953#post196953

Добавлено 14-04-2021 в 11:52:

Цитата:
XaeroX писал:
И что, реально джек падал? Для меня это новость!

Ты говорил причина в том что пресет - хл но карта не в формате мап220.


Отправлено Дядя Миша 14-04-2021 в 04:56:

Да никто не будет такие модели в браши превращать для дальнейшей работы, там всё равно кое-где координаты посъезжали. И щели кстати есть.

В брашах этот ландшафт занимает в шесть раз больше места, чем в трианглах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-04-2021 в 05:44:

Цитата:
Crystallize писал:
Ты говорил причина в том что пресет - хл но карта не в формате мап220.

Ну значит надо было грузить в другом пресете.

Добавлено 14-04-2021 в 01:44:

Загрузил карту в джеке в режиме Quake 3, время открытия порядка нескольких секунд. Правда, ландшафт выглядит перевёрнутым.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-04-2021 в 06:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Правда, ландшафт выглядит перевёрнутым.

А можно скрин?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 06-07-2021 в 17:05:

Задумался над тем почему дядемишино тестовое колечко из 2004 года получилось идеальным а у меня даже кубичный тоннель через Path Duplicator вызывает пропадающие браши.


Отправлено Дядя Миша 07-07-2021 в 08:02:

Цитата:
Crystallize писал:
а у меня даже кубичный тоннель через Path Duplicator вызывает пропадающие браши.

в XashNT не вызывает, я даже твою карту приложил в качестве демонстрации в будущую бету. Оформляй полную подписку на Бусти и в течении недели сам всё увидишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 07-07-2021 в 10:21:

Дядя Миша У меня кстати есть более полная версия этой карты где три рукава а не один. Могу поделиться, хотя цепочки из нодов и в твоей версии остались.

Я делал её и у меня в Кварке полезли глюки когда браши исчезают уже в редакторе, чаще всего на 4096 юнитах от центра. Ты сделал тоннель, тянешь его по карте и во вьюпорте видишь как на этой границе у тебя в реалтайме пропадают стенки и потом появляются за ней. Я спрашивал у кодера, он не уверен что дело во флоатах. По крайней мере он отфиксил другой баг (фичу?) со снаппингом углов поверхностей в дупликаторе.

Я на фулпрайс уже подписан. Я думал там чисто для кодеров инфа а оказалось нет.

С Xash3D уходить как-то грустно, я был уверен что на 3D+XT и имеющейся BSP-технологии можно сделать всё что угодно кроме графона и опенворлда, а уж уровень каких-нибудь игрушек с ПС1-ПС2 взять можно легко. Но тут уже затык с фейками так или иначе: либо zhlt_nocsg и тоннель в тоннеле, либо NT.

Добавлено 07-07-2021 в 17:21:

За то что приложил спасибо


Отправлено Дядя Миша 07-07-2021 в 13:03:

Ага, ну хорошо.
Кстати у меня на той карте вроде бы четыре кишки от центра отходят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 07-07-2021 в 13:30:

Вот ориг, в нём уже 8 кишок, но надо нарисовать ещё пару полянок чтобы соединить их вместе.
На самом деле я маппал по картинке FiEctro с КСМ, ну это по названию гуглится, когда давным-давно ещё новый городок обсуждали.


Отправлено Дядя Миша 07-07-2021 в 14:31:

Crystallize ну это ты уже сам будешь проверять тогда

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 08-07-2021 в 04:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в XashNT не вызывает

ты с января там что-то изменил?


Отправлено Дядя Миша 08-07-2021 в 07:02:

Цитата:
Crystallize писал:
ты с января там что-то изменил?

работал как краб на галёрах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 08-07-2021 в 08:08:

ну я именно про сечение деревом


Временная зона GMT. Текущее время 14:45. Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024