![]() |
Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 » Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходники Counter-Strike DM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3889)
KiQ, с удовольствием бы потестил мод, после того, как добавишь что-нибудь новое, выложишь?
Не понял на счет random'а, то Xash'евский, то не Xash'евский, то еще какой-то? Я всегда думал, что случайное число берётся через API OS и только.
tolerance ксашевский RANDOM_FLOAT( float a, float b), хлсдкашный UTIL_SharedRandomFloat( float seed, float a, float b). Ну а стандартный сишный - rand().
Добавлено 15-09-2013 в 21:14:
На данный момент перенес динамический прицел и брызги на воде
Добавлено 15-09-2013 в 21:18:
Прицел изначально был чуток кривоват, кстати, там NormalSize надо было 12 проставить. А отрисовку брызг недолго думая пришлось засунуть в r_misc.cpp
__________________
-Brain is dead-
ONeiLL в ксашмоде следы от дождя через OGL + GL_QUADS сделаны, можно по аналогии сделать, ну это потом
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ONeiLL Ещё можно на основе твоего кс сделать cs condition zero пофисеный где будет и мултиплеер и синглплеер и кооп! Что мне в снглплеерной версии не нравится, там оружия очень криво сделаны! Даже на кс не похоже только сила урона и скорость стрельбы! А вообще там модели сделаны на основе моделей от 1.5!
Добавлено 17-09-2013 в 04:01:
ONeiLL Да и игра по сути тоже, потому что начали делать ещё до появления 1.6
Добавлено 17-09-2013 в 04:53:
Хотя нет слишком много багов легче самому делать! Даже прострелы про которые я на форуме так много читал сделаны не правильно!
1 usp
2 awp
Я конечно извиняюсь, может это в какой-то степени и правильно, но думаю, что все же лучше код оружия и настройки геймплея брать из https://github.com/Arkshine/CSSDK
Этот проект занимается реверс-инженерингом, их код близок к реальному кс 1.6.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Баг с прострелами можно поиксить. надо просто делать так что бы трасса не упиралась в обратную сторону треугольника. НА ксаше думаю это реально сделать
Практически доделал новую систему динамических прицелов ("каждой пушке по прицелу!").
Добавлено 18-09-2013 в 00:48:
Размеры прицелов изначально взял из кс 1.6, но потом подумал и решил чуть их переправить, всегда об этом мечтал
Добавлено 18-09-2013 в 00:54:
Завтра выложу что уже есть, сегодня у меня уже час ночи просто и я дико хочу спать, ибо с 7 утра на ногах)
__________________
-Brain is dead-
Замена стандартных моделей оружия CS1.6 w_*,p_*,v_*на модели из CS Online. Я не любитель супер-пупер навороченных моделей оружия. Эти модели представляют собою классические модели доведенные до идеала ИМХО. http://yadi.sk/d/pL6BHOEc9TxaF
Автоматы самый популярный класс оружия в кс. И поэтому предлагаю расширить его следующими образцами. Все модели выдержанны в одном стиле. И будут хорошо сочетаться с моделями их CSO. Спрайты и звуки выстрелов прилагаются. Все эти винтовки распространенны и стоят на вооружении многих стран стран нато и не только. Для меня остается загадкой почему в кс обошди их стороною. Хотя в других шутерах класса ААА они зачастую встречаются.
Статьи об этих винтовках на википедии
FN FAL
SG 550
G36
L85
XM8
QBZ-95
TAR-21
LR300
Scar
Скачать архив с моделями
__________________
ㅤ
GioHAUS0n
Сынок я играл в AQ2 ешё когда ты под стол пешком ходил. А причем тут этот офф-топ?
Добавлено 18-09-2013 в 13:07:
GioHAUS0n
__________________
ㅤ
GioHAUS0n Тымне скажи ты что упоротый или у тебя осеннее обострение?
__________________
ㅤ
Временная зона GMT. Текущее время 08:32. | Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 » Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024