HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходники Counter-Strike DM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3889)


Отправлено tolerance 15-09-2013 в 17:04:

KiQ, с удовольствием бы потестил мод, после того, как добавишь что-нибудь новое, выложишь?

Не понял на счет random'а, то Xash'евский, то не Xash'евский, то еще какой-то? Я всегда думал, что случайное число берётся через API OS и только.

Цитата:
ONeiLL писал:
У меня просто для тероров и спецназа разные рукава, сделаны боди группами

Зачот. На основе этого можно добавлять рукава для каждого скина игрока (это сделали только в CS:GO).

PS:
Модели из CS 1.6 хороши. У них только надо пофиксить анимации у нескольких пушек, тогда будет идеально.


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 17:18:

tolerance ксашевский RANDOM_FLOAT( float a, float b), хлсдкашный UTIL_SharedRandomFloat( float seed, float a, float b). Ну а стандартный сишный - rand().

Добавлено 15-09-2013 в 21:14:

На данный момент перенес динамический прицел и брызги на воде

Добавлено 15-09-2013 в 21:18:

Прицел изначально был чуток кривоват, кстати, там NormalSize надо было 12 проставить. А отрисовку брызг недолго думая пришлось засунуть в r_misc.cpp

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 17:24:

Цитата:
KiQ писал:
А отрисовку брызг недолго думая пришлось засунуть в r_misc.cpp

У меня вообще мечта была, запилить брызги партиклями, а круг сделать руками, через OGL + GL_QUADS, у которого бы увеличивался размер. Но сделал через темп ентити


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 17:32:

ONeiLL в ксашмоде следы от дождя через OGL + GL_QUADS сделаны, можно по аналогии сделать, ну это потом

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-09-2013 в 18:18:

Цитата:
tolerance писал:
Не понял на счет random'а, то Xash'евский, то не Xash'евский, то еще какой-то? Я всегда думал, что случайное число берётся через API OS и только.

Ничего не мешает написать свой генератор псевдослучайных чисел.
Цитата:
ONeiLL писал:
запилить брызги партиклями, а круг сделать руками

Круг надо нормалмапой делать, а не руками.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SteamPlay43 16-09-2013 в 21:53:

ONeiLL Ещё можно на основе твоего кс сделать cs condition zero пофисеный где будет и мултиплеер и синглплеер и кооп! Что мне в снглплеерной версии не нравится, там оружия очень криво сделаны! Даже на кс не похоже только сила урона и скорость стрельбы! А вообще там модели сделаны на основе моделей от 1.5!

Добавлено 17-09-2013 в 04:01:

ONeiLL Да и игра по сути тоже, потому что начали делать ещё до появления 1.6

Добавлено 17-09-2013 в 04:53:

Хотя нет слишком много багов легче самому делать! Даже прострелы про которые я на форуме так много читал сделаны не правильно!
1 usp


Отправлено SteamPlay43 16-09-2013 в 21:54:

2 awp


Отправлено fire64 17-09-2013 в 07:38:

Я конечно извиняюсь, может это в какой-то степени и правильно, но думаю, что все же лучше код оружия и настройки геймплея брать из https://github.com/Arkshine/CSSDK

Этот проект занимается реверс-инженерингом, их код близок к реальному кс 1.6.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено ONeiLL 17-09-2013 в 11:44:

Баг с прострелами можно поиксить. надо просто делать так что бы трасса не упиралась в обратную сторону треугольника. НА ксаше думаю это реально сделать


Отправлено KiQ 17-09-2013 в 20:54:

Практически доделал новую систему динамических прицелов ("каждой пушке по прицелу!").

Добавлено 18-09-2013 в 00:48:

Размеры прицелов изначально взял из кс 1.6, но потом подумал и решил чуть их переправить, всегда об этом мечтал

Добавлено 18-09-2013 в 00:54:

Завтра выложу что уже есть, сегодня у меня уже час ночи просто и я дико хочу спать, ибо с 7 утра на ногах)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 18-09-2013 в 08:15:

Замена стандартных моделей оружия CS1.6 w_*,p_*,v_*на модели из CS Online. Я не любитель супер-пупер навороченных моделей оружия. Эти модели представляют собою классические модели доведенные до идеала ИМХО. http://yadi.sk/d/pL6BHOEc9TxaF


Автоматы самый популярный класс оружия в кс. И поэтому предлагаю расширить его следующими образцами. Все модели выдержанны в одном стиле. И будут хорошо сочетаться с моделями их CSO. Спрайты и звуки выстрелов прилагаются. Все эти винтовки распространенны и стоят на вооружении многих стран стран нато и не только. Для меня остается загадкой почему в кс обошди их стороною. Хотя в других шутерах класса ААА они зачастую встречаются.
Статьи об этих винтовках на википедии
FN FAL

SG 550

G36

L85

XM8

QBZ-95

TAR-21‎

LR300

Scar

Скачать архив с моделями

__________________


Отправлено GioHAUS0n 18-09-2013 в 08:40:

Цитата:
Cybermax писал:
Для меня остается загадкой почему в кс обошди их стороною. Хотя в других шутерах класса ААА они зачастую встречаются.


- Старая школа. Ты хоть Action Quake 2 и Navy SEALs играл?


Отправлено Cybermax 18-09-2013 в 09:07:

GioHAUS0n
Сынок я играл в AQ2 ешё когда ты под стол пешком ходил. А причем тут этот офф-топ?

Добавлено 18-09-2013 в 13:07:

GioHAUS0n

Цитата:
GioHAUS0n писал:
- Старая школа.

В рейтинге 10 лучших винтовок и автоматов XX века по версии Military Channel FN FAL занимает 5 место

__________________


Отправлено GioHAUS0n 18-09-2013 в 09:22:

Цитата:
Cybermax писал:


Ну тогда делай свой CS...

PS. Вот так. liblist.gam
game "Mesa-Strike"
url_info "http://www.moddb.com/mods/mesa-strike"
url_dl "http://www.moddb.com/mods/mesa-strike/downloads"
version "0.5"
size "16000000"
svonly "0"
cldll "1"
hlversion "1110"
nomodels "1"
nohimodel "1"
mpentity "info_player_start"

fallback_dir "cstrike"
gamedll "..\cstrike\dlls\mp.dll"
gamedll_linux "../cstrike/dlls/hl_i386.so"

mpfilter "mestraining"
trainmap "mestraining0"
icon "mesticon"
commandargs "-num_edicts 4096 -heapsize 512000"


Отправлено Cybermax 18-09-2013 в 09:39:

GioHAUS0n Тымне скажи ты что упоротый или у тебя осеннее обострение?

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 08:32. Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024