HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2271 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3888)


Отправлено Crystallize 25-06-2013 в 12:52:

А есть ещё смысл засылать багрепорты? Помню когда я проходил Халфу под версией 2015, глюки были довольно серьёзные.


Отправлено SpAwN 25-06-2013 в 13:02:

Интересует вопрос, так как есть исходники VHLT, можно ли запилить x64 версию? А то, говорят, китаец не хочет х64 пилить


Отправлено Дядя Миша 25-06-2013 в 14:56:

Crystallize нет. И тем более после таких шокирующих откровений, когда у тебя на сверх-стабильном билде вдруг вылезли адские баги.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 15-07-2013 в 20:36:

Что с системой скриптинга half-life?
Почему-то в сингле half-life (1.1.2.2) на xash3d при каких-то действиях скриптов учёные вскрикивают и падают замертво. В логе остаётся found <entname>, but can't play. Причём, если управлялись скриптами, продолжают говорить лёжа.
Это как-то можно исправить?
Или я что-то делаю не правильно?
Ещё несколько странных проблем:
Ещё healthcharger при попытке зарядиться становятся неактивными, аптечки и батареи подбираются в пустую (хелсы не увеличивает). suitcharger'ы нормально работают, что странно.
Не могу разбить некоторые func_breakable и pushable, которые в обычной hl разбиваются. Например, стёкла в офисном комплексе.
гаргантюа можно замочить монтировкой, hgrunt'ы ложаться с одного выстрела автомата.
Снарки не приносят вреда игроку.
Может, я не ту версию hl использовал?


Отправлено LokiMb 15-07-2013 в 20:51:

mittorn Попробуй убрать файл skill.cfg из папки valve
У меня была такая проблема и по моему я ее так решил.

Цитата:
Дата регистрации: Nov 2009
Сообщений: 1


ОГО

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено KiQ 15-07-2013 в 20:51:

mittorn ты куда-то задевал skill.cfg:
http://hl.gamebanana.com/scripts/3869

__________________
-Brain is dead-


Отправлено LokiMb 15-07-2013 в 21:01:

KiQ точно. Я все перепутал. Помню что с этим файлом было связано.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено mittorn 16-07-2013 в 08:12:

Спасибо, скилл забыл прилепить просто, у меня ресурсы из выделенного сервера симлинками прикручены.
Линкование скилла с выделенного сервера помогло. Теперь я могу легально играть в half-life, не покупая его (hlds в steam доступен бесплатно, а все ресурсы включая сингл-карты там имеются)
Правда, на второй карте офисов учёный всё равно фатально вскрикивает.

Цитата:
LokiMb писал:
ОГО

Не помню, зачем регистрировался. Кажется, по какой-то ссылке логин требовало. Тогда мапил для мультиплеера.

Добавлено 16-07-2013 в 12:12:

И ещё почему-то карты из half-life alpha (bsp 29) не правильно отображаются. Рябь вместо текстур, хотя в goldsrc нормально.


Отправлено Qwertyus 16-07-2013 в 08:43:

Цитата:
mittorn писал:
Рябь вместо текстур, хотя в goldsrc нормально.

Да, палитра текстур неправильная, кроме того, ещё и лайтмапы искажены.


Отправлено Crystallize 16-07-2013 в 09:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Crystallize нет. И тем более после таких шокирующих откровений, когда у тебя на сверх-стабильном билде вдруг вылезли адские баги.

Эти баги не касались стабильности, они были в геймплее и изредка в графике.


Отправлено Qwertyus 16-07-2013 в 09:47:

Crystallize:
Ты бы составлял конспект по мере прохождения, а потом бы запостил сюда одним сообщением. А там бы уже можно было разбираться, что к чему. А то разговор ни о чём.


Отправлено KiQ 16-07-2013 в 14:28:

mittorn, не понял, а в чем смысл сего извращения? Я так понял, играется под вайном, а там можно и обычный хл откуда-нибудь стянуть, который под ксашем гарантированно нормально работает.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 16-07-2013 в 15:46:

Цитата:
Crystallize писал:
Эти баги не касались стабильности, они были в геймплее и изредка в графике.

Ещё лучше. Как ты интересно термины воспринимаешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 16-07-2013 в 15:48:

Я проверил. Скачал через Стим комплект выделенного сервера Half-Life. Сверил содержимое скачавшейся папки valve с содержимым из полной версии Half-Life. Все необходимые для полноценной игры под Ксашем файлы действительно скачиваются (по сути, отсутствует только оригинальный hl.exe, ну и, возможно, какие-то второстепенные файлы, от которых под Ксашем ничего не зависит). Единственное, что требуется, - накатить поверх папки valve, скопированной из установленного комплекта HLDS, содержимое ксашевских extras, чтобы добавить недостающие файлы. Ну, и сами файлы движка Ксаша. На выходе получаем комплект, ничем не отличающийся от того, который получается путём копирования папки valve из полной версии Half-Life. Куда у вас там подевались какие-то файлы - ума не приложу. У меня всё было на месте, skill.cfg в том числе. В том числе, визуально, размеры файлов также совпадают с полной версией (досконально не проверял).

Далее, по поводу багов. В первую очередь, стоит уточнять, что запускаете вы игру под Вайном, или ещё каким-либо другим извращённым способом. Потому что извращённые способы запуска никто не тестировал. Ксаш - приложение для Винды, под ней же и тестировался. Так что всякие учёные, говорящие с пола, и прочее, скорее всего, связаны именно с той нестандартной конфигурацией, на которой вы пытаетесь играть. Я прошёл на полученной сборке до карты с вертолётом Osprey (выход на поверхность из офисного комплекса после подъёма на лифте). И ни одного "нестандартного" бага не встретил.


Отправлено mittorn 17-07-2013 в 10:16:

Из-за wine вылеты бывают (как раз именно на том уровне с выходом на поверхность). Решается сохранением сразу перед предполагаемым зависанием и загрузкой с него. А вышеописанные глюки из-за потерянного случайно файла skill.cfg.


Временная зона GMT. Текущее время 22:16. Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024