HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Half-Life FX 0.7 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3849)


Отправлено XaeroX 14-03-2013 в 15:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Стандартные модели в роли кваковских оружий выглядят омерзительно.

Не понял. Вроде выглядят совершенно обычно. Красиво крутятся. Что ещё нужно?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну изначально форум назывался xash.ru

Нее, то был совсем другой ксаш. Ты меня не путай!
Цитата:
ONeiLL писал:
ИМХО ООП упрощает понимание и модификацию кода

ООП никогда и ничего не упрощает, строго напротив. Если ООП у тебя что-то упростил - значит, ты его неправильно использовал, или же у тебя его слишком мало. А когда ООП мало - можно и вообще от него отказаться, делов-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 14-03-2013 в 16:06:

XaeroX ООП - дело вкуса. Кто-то его ненавидит, а кто-то просто не может без него сделать что-то более или менее сложное (это я про себя).
А теперь по делу:
Я так понял что вместо класса игрока, ты вынесешь только его методы? По моему сложно как-то. Как тогда я смогу получить доступ к полям класса, если самого класса не будет?


Отправлено Дядя Миша 14-03-2013 в 16:21:

Цитата:
ONeiLL писал:
ООП позволяет не копировать код ( шаблоны классов к примеру очень полезны ) - что упрощает понимание кода. Так же наследование очень упрощает жизнь ( например есть два похожих объекта, отличающихся только какими-то мелочами, почему бы не наследовать второй объект от первого и не переопределить 1-2 функции? ). ИМХО ООП упрощает понимание и модификацию кода - даже комментарии не нужны

Это отдельная сложная тема для обсуждения, не надо разводить здесь.
Цитата:
XaeroX писал:
Не понял. Вроде выглядят совершенно обычно. Красиво крутятся

Ну некрасиво же. То ли дело эпичные пушки первокваки\унреала, не то халфовские модельки, предназначенные лежать на столе.


Отправлено XaeroX 14-03-2013 в 16:25:

Цитата:
ONeiLL писал:
Как тогда я смогу получить доступ к полям класса, если самого класса не будет?

Через специальные функции, что-то вроде g_engfuncs.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну некрасиво же. То ли дело эпичные пушки первокваки\унреала, не то халфовские модельки, предназначенные лежать на столе.

Ну низнаю, по крайней мере у них все полигоны на месте, дырок нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-03-2013 в 16:27:

Да ладна, у меня в ксаш-моде тоже есть набор идиотских фичей, специально для доктора Тресни
Я собсно к этому вёл.


Отправлено ONeiLL 14-03-2013 в 16:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Через специальные функции, что-то вроде g_engfuncs

Интересно, что проще - делать через спец. функции, или же создать на виртуальной машинке структуру игрока вместо класса?
---------------------------
UPD: уже понял что не проще, ведь это придётся делать для всех ентитей


Отправлено XaeroX 14-03-2013 в 17:17:

Дядя Миша
Я не считаю эту фичу идиотской, и на этой оптимистичной ноте предлагаю закончить дискуссию.
ONeiLL
Давай не будем фантазировать и дождёмся хотя бы предрелизной версии?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 14-03-2013 в 17:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Давай не будем фантазировать и дождёмся хотя бы предрелизной версии?

Я не фантазировал, а предлагал варианты
ЗЫ: Почему-то появился интерес к HLFX


Отправлено FiEctro 14-03-2013 в 17:28:

XaeroX
Перенеси все энтитии на ВМ, вот тогда и правда от неё толк будет, т.к. ты сам расширишь всё что нужно и отладишь кучу багов. Другое дело что это очень большой объём работы...
Помоему тупо легче открыть серверную часть, всеравно без клиента (а хлфкс первую очередь знаменит клиентовскими фичами), оттуда ничего не скопипастить. Даже теже веревки если неошибаюсь частично на ТриАпи.

>> Пройденный кем?

В ксашы была Виртуальная Машинка, я даже юзать её пробовал. Но обратившись к ДМ за помощью услышал что это просто напросто невозможно. Это при том что я не спрашивал чего то сверхсложного. Точно не помню, толи фанк иллюженари, толи пушку какуюто запилить хотел.

>> Я уже сто раз спросил - каких именно возможностей не хватает

Овербрайтов .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-03-2013 в 17:49:

Ну корочи понятно. Я еще когда по ксаш-моду такие темы создавал - там тусовались одни и те же пользователи и несли точно такую же хрень.
И виртуальная машинка им не по зубам и овербрайтов не хватает, и того и этого, а чего на самом деле хотели - и сами не знают. Им просто нравится командовать - сделай то, сделай это.
Вот взять, например нашего ФиЭктру. Ну зачем ему овербрайты? Он что, мод будет делать? Нет, не будет. Может карту красивую забацает?
Нет, и этого не дождаться. Так на кой же чёрт ему эти овербрайты?
А он и сам не знает. Но зачем-то надо.


Отправлено ONeiLL 14-03-2013 в 18:05:

Кстать, ещё хотел спросить - почему именно виртуальная машина а не например несколько дллок? Первые две это хл дллки (серверная и клиентская, где и будет весь hlfx) а во вторую вынести всё что ты собирался в ВМ выносить.


Отправлено XaeroX 14-03-2013 в 18:15:

Цитата:
FiEctro писал:
Перенеси все энтитии на ВМ, вот тогда и правда от неё толк будет

Вот скажи - зачем тебе доступ по ВСЕМ энтитям? Просто чтобы увереннее себя чувствовать?
Цитата:
FiEctro писал:
Помоему тупо легче открыть серверную часть, всеравно без клиента (а хлфкс первую очередь знаменит клиентовскими фичами), оттуда ничего не скопипастить

На сервере тоже хватает интересных вещей. Тот же мовевич - уникальная разработка, не похожая ни на код Лаури, ни (скорее всего) на код Дяди Миши. Просто потому, что там используются некоторые любопытные возможности халфы, которые стали известны с появлением OSHLDS и ксаша.
Цитата:
FiEctro писал:
В ксашы была Виртуальная Машинка, я даже юзать её пробовал.

Ну если в ксашы образца 2007 года чего-то не получилось - то оно конечно да, это повод забить навсегда.
Цитата:
FiEctro писал:
Овербрайтов

Можно подумать, что если я открою исходники - ты их тут же добавишь?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я еще когда по ксаш-моду такие темы создавал - там тусовались одни и те же пользователи и несли точно такую же хрень.

Ну это ж классика: целеустремлённый ищет возможности, ленивый ищет оправдания.
Цитата:
ONeiLL писал:
Кстать, ещё хотел спросить - почему виртуальная машина а не например несколько дллок? Одна это хл дллки (где и будет весь hlfx) а во вторую вынести всё что ты собирался в ВМ выносить.

Тут несколько причин.
1) Виртуальная машинка потенциально безопаснее, т.к. в неё предоставляются только те функции, что прошли моё одобрение.
2) Для компиляции виртуальной машинки не нужна студия, все нужные компиляторы будут идти в конплекте с хлфх.
3) Виртуальная машинка 100%-кроссплатформенная, вам не надо будет задумываться, как собирать её под линукс или под новую вальвовскую консоль. Если хлфх поддерживает эту платформу - то и виртуальная машинка исполняется на ней автоматом.
Пункт 3 для меня, на самом деле, имеет наибольший вес. Как минимум - есть выделенный сервер халфы под линукс, и кто-то может захотеть сделать мультиплеерный мод. С хлфх уже будет идти hlfx_i386.so, вам не придётся гемориться со сборкой серверной сошки (а гемор там немалый, я собирал хеткрап френзи, так что уж поверьте на слово) - а виртуальная машинка будет одинакова что под винду, что под линукс.
Ну и если таки удастся сделать нативный клиентский билд хлфх под новую кроссплатформенную халфу (тут надо ковыряться, я ещё не смотрел) - то тем более актуальность виртуальной машинки повышается. Любой мод под хлфх автоматически делается кроссплатформенным. Такие дела.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-03-2013 в 18:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Можно подумать, что если я открою исходники - ты их тут же добавишь?

Это кстати правда. Когда я открыл код ксаша, он тут же добавил туда овербрайты, путём изменения BlendFunc, сделал скриншот и показал его мне. На том всё и закончилось %)
Цитата:
XaeroX писал:
Просто потому, что там используются некоторые любопытные возможности халфы, которые стали известны с появлением OSHLDS и ксаша.

Например?


Отправлено FiEctro 14-03-2013 в 19:04:

>> Вот взять, например нашего ФиЭктру. Ну зачем ему овербрайты? Он что, мод будет делать? Нет, не будет. Может карту красивую забацает?
Нет, и этого не дождаться.

Ну вон жека мод делает, кто нибудь ему помог? Тото жы.

>> Так на кой же чёрт ему эти овербрайты?

Хорошо, не овербрайты тогда, а ХДР.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-03-2013 в 19:12:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну вон жека мод делает, кто нибудь ему помог? Тото жы.

Постоянно помогаем. С шутками, прибаутками, песнями и плясками.


Временная зона GMT. Текущее время 01:15. Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024