HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Возрождение HLFX... долгожданное событие или анахронизм? (часть 2) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3831)
Отправлено nemyax 04-03-2013 в 20:40:
Цитата:
FiEctro писал:
Куда более разумная идея сделать римейк хл на волатиле.
Её под родственный-то движок восемь лет кусочно-непрерывно римейкали.
Отправлено Crystallize 05-03-2013 в 01:56:
Цитата:
nemyax писал:
Её под родственный-то движок восемь лет кусочно-непрерывно римейкали.
Окей, под Сорс делалось полное переосмысление с тем, как бы игра выглядела без технических ограничений. Тогда то, что предлагаем мы(или как сказать чтоб не обидеть), правильнее было бы назвать портом, т.к. это перенесение уровней оригинала 1-в-1.
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 03:13:
Ну вот ещё не хватало, делать ещё один ремейк под глючный тормозной нестабильный двиг. Мне, знаете ли, вольфрама хватило. Теперь хочется поработать с качественным, быстрым и стабильным двигом, а таковым является первая халфа. 
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-03-2013 в 08:31:
Цитата:
XaeroX писал:
Теперь хочется поработать с качественным, быстрым и стабильным двигом, а таковым является первая халфа.
Бред ... Всем известно, что ксаш 3д работает шустрее! Тем более, что исходники есть и при необходимости и желании можно такого наделать, что хл вообще будет отдыхать!
Отправлено Qwertyus 05-03-2013 в 08:47:
(_-=ZhekA=-_):
Вопрос ведь уже решён
. HLFX будет, в первую очередь, совместим с ХЛ. А уж Дядя Миша добавит, что надо, чтобы и под Ксашем работало
.
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 09:34:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
при необходимости и желании можно такого наделать, что хл вообще будет отдыхать!
Делай.
Добавлено 05-03-2013 в 16:34:
Qwertyus
Не воспринимай посты Жэки всеръёз. У него баттхёрт, что в новом хлфх не будет бампа, а это ключевая фича его мода, который он делает уже десять лет. 
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-03-2013 в 09:36:
Цитата:
XaeroX писал:
Делай.
Если бы умел, то сделал! У меня своей работы хватает!
Отправлено FiEctro 05-03-2013 в 09:40:
XaeroX
>> Ну вот ещё не хватало, делать ещё один ремейк под глючный тормозной нестабильный двиг.
А чагож сам обижался что под него никто не маппает? Если даже сам с ним возиться не хотел - странный ты.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 09:42:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Если бы умел, то сделал!
Раз не умеешь - молчи в тряпочку, пропитанную бензином.
Не надо мне рассказывать сказки о том, что "при желании можно такого наделать, что хл отдыхать будет". Вот показывать - это можно, показывайте. А я прикину и скажу, действительно ли это так. 
Добавлено 05-03-2013 в 16:42:
Цитата:
FiEctro писал:
А чагож сам обижался что под него никто не маппает? Если даже сам с ним возиться не хотел - странный ты.
Ну так вы не хотели мапать - у меня не было стимула фиксить баги. Я и так по собственному желанию кучу фич добавил, навроде рог нолла и произвольного вектора гравитации. Ну и толку с них, что они где-то там в коде прописаны?
А сорцы на копипасту раздавать я не люблю, ну это все знают. 
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-03-2013 в 09:46:
XaeroX
Совести у тебя нет ... Я на твоем "творении" игру делаю, а ты еще и стебешь ... Да, еще и исходники обещанные зажал! И при этом рот затыкаешь - не хорошо знаешь ли ... 
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 09:48:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я на твоем "творении" игру делаю
Делаешь, потому что больше не на чем.
Не делать же дум3 на дум3? Народ не поймёт фишки. 
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Да, еще и исходники обещанные зажал!
А что тут непонятного? Каждое твоё хамское высказывание в мой адрес продляет срок передачи исходников на 1 месяц. Будем мы тебя воспитывать, раз Москва не воспитала.__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-03-2013 в 09:53:
Цитата:
XaeroX писал:
Не делать же дум3 на дум3? Народ не поймёт фишки.
Я уже 100 раз пожалел, что выбрал хл, действительно нужно было дум3 осваивать или что-то другое!
Цитата:
XaeroX писал:
Каждое твоё хамское высказывание в мой адрес продляет срок передачи исходников на 1 месяц.
Перечисли "все хамские высказывания" я тебе все обосную!
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 10:42:
(_-=ZhekA=-_)
Ну ок, для начала обоснуй вот это:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Бред ...
В отличие от тебя, я за слова отвечаю. Назови мне хотя бы одну фишку, которую принципиально невозможно реализовать на чистом хл1, но можно на ксаше. ДМ - не подсказывай!__________________
Отправлено ONeiLL 05-03-2013 в 11:14:
XaeroX - новый формат моделей/карт, изменение лимитов .... Да много чего
Добавлено 05-03-2013 в 14:14:
Но делать надо на ХЛ - сетевая игра очень важна
Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 11:22:
ONeiLL
В HLFX 0.6 были свои форматы карт и моделей, так что первое - явно мимо.
Хотя, если новый формат сводится к тому, что в хедер вписывается фраза "MY SUPER-PUPER NEW MODEL FORMAT BY ONEILL" - тогда оно конечно да, но это не фишка, а детские шалости, и вот это пожалуйста делайте в ксаше сколько угодно).
Изменение лимитов - каких именно и для чего?
__________________