HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Возрождение HLFX... долгожданное событие или анахронизм? (часть 2) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3831)


Отправлено nemyax 04-03-2013 в 20:40:

Цитата:
FiEctro писал:
Куда более разумная идея сделать римейк хл на волатиле.

Её под родственный-то движок восемь лет кусочно-непрерывно римейкали.


Отправлено Crystallize 05-03-2013 в 01:56:

Цитата:
nemyax писал:
Её под родственный-то движок восемь лет кусочно-непрерывно римейкали.

Окей, под Сорс делалось полное переосмысление с тем, как бы игра выглядела без технических ограничений. Тогда то, что предлагаем мы(или как сказать чтоб не обидеть), правильнее было бы назвать портом, т.к. это перенесение уровней оригинала 1-в-1.


Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 03:13:

Ну вот ещё не хватало, делать ещё один ремейк под глючный тормозной нестабильный двиг. Мне, знаете ли, вольфрама хватило. Теперь хочется поработать с качественным, быстрым и стабильным двигом, а таковым является первая халфа.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-03-2013 в 08:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Теперь хочется поработать с качественным, быстрым и стабильным двигом, а таковым является первая халфа.

Бред ... Всем известно, что ксаш 3д работает шустрее! Тем более, что исходники есть и при необходимости и желании можно такого наделать, что хл вообще будет отдыхать!


Отправлено Qwertyus 05-03-2013 в 08:47:

(_-=ZhekA=-_):
Вопрос ведь уже решён . HLFX будет, в первую очередь, совместим с ХЛ. А уж Дядя Миша добавит, что надо, чтобы и под Ксашем работало .


Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 09:34:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
при необходимости и желании можно такого наделать, что хл вообще будет отдыхать!

Делай.

Добавлено 05-03-2013 в 16:34:

Qwertyus
Не воспринимай посты Жэки всеръёз. У него баттхёрт, что в новом хлфх не будет бампа, а это ключевая фича его мода, который он делает уже десять лет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-03-2013 в 09:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Делай.

Если бы умел, то сделал! У меня своей работы хватает!


Отправлено FiEctro 05-03-2013 в 09:40:

XaeroX
>> Ну вот ещё не хватало, делать ещё один ремейк под глючный тормозной нестабильный двиг.

А чагож сам обижался что под него никто не маппает? Если даже сам с ним возиться не хотел - странный ты.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 09:42:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Если бы умел, то сделал!

Раз не умеешь - молчи в тряпочку, пропитанную бензином.
Не надо мне рассказывать сказки о том, что "при желании можно такого наделать, что хл отдыхать будет". Вот показывать - это можно, показывайте. А я прикину и скажу, действительно ли это так.

Добавлено 05-03-2013 в 16:42:

Цитата:
FiEctro писал:
А чагож сам обижался что под него никто не маппает? Если даже сам с ним возиться не хотел - странный ты.

Ну так вы не хотели мапать - у меня не было стимула фиксить баги. Я и так по собственному желанию кучу фич добавил, навроде рог нолла и произвольного вектора гравитации. Ну и толку с них, что они где-то там в коде прописаны?
А сорцы на копипасту раздавать я не люблю, ну это все знают.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-03-2013 в 09:46:

XaeroX
Совести у тебя нет ... Я на твоем "творении" игру делаю, а ты еще и стебешь ... Да, еще и исходники обещанные зажал! И при этом рот затыкаешь - не хорошо знаешь ли ...


Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 09:48:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я на твоем "творении" игру делаю

Делаешь, потому что больше не на чем.
Не делать же дум3 на дум3? Народ не поймёт фишки.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Да, еще и исходники обещанные зажал!

А что тут непонятного? Каждое твоё хамское высказывание в мой адрес продляет срок передачи исходников на 1 месяц. Будем мы тебя воспитывать, раз Москва не воспитала.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-03-2013 в 09:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Не делать же дум3 на дум3? Народ не поймёт фишки.

Я уже 100 раз пожалел, что выбрал хл, действительно нужно было дум3 осваивать или что-то другое!
Цитата:
XaeroX писал:
Каждое твоё хамское высказывание в мой адрес продляет срок передачи исходников на 1 месяц.

Перечисли "все хамские высказывания" я тебе все обосную!


Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 10:42:

(_-=ZhekA=-_)
Ну ок, для начала обоснуй вот это:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Бред ...


В отличие от тебя, я за слова отвечаю. Назови мне хотя бы одну фишку, которую принципиально невозможно реализовать на чистом хл1, но можно на ксаше. ДМ - не подсказывай!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 05-03-2013 в 11:14:

XaeroX - новый формат моделей/карт, изменение лимитов .... Да много чего

Добавлено 05-03-2013 в 14:14:

Но делать надо на ХЛ - сетевая игра очень важна


Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 11:22:

ONeiLL
В HLFX 0.6 были свои форматы карт и моделей, так что первое - явно мимо.

Хотя, если новый формат сводится к тому, что в хедер вписывается фраза "MY SUPER-PUPER NEW MODEL FORMAT BY ONEILL" - тогда оно конечно да, но это не фишка, а детские шалости, и вот это пожалуйста делайте в ксаше сколько угодно).

Изменение лимитов - каких именно и для чего?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 07:57. Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024