![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 » Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конвертирование/Декомпилирование карт из других игр в Халф-Лайф. Обсуждение способов. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3759)
Cybermax
Открываешь в УТэдиторе карту, кликаешь на нужный сурфейс, смотришь имя текстуры, в нём же экспортируешь нужную тебе текстуру.
http://pix.academ.org/img/2013/01/2...1c6d4a75c9b.png
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro сейчас качаю УТ2004. В нем тоже есть УТЕД верно? Он открывает карты из ут99? УТЕД из 2004 более продвинутый, какой удобнее? Пока что в утед2 ничерта не понимаю(
Cybermax
Вроде не открывает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
При запуске едитора грузится минимальны набор текстур, при загрузки карты подгружаются ещё текстуры, но только те которые "ин юс", причём текстурные паки в таком случае грузятся частично.
Можно мне пальцах объяснить как узнать какие текстуры используются. Желательно пошагово. И как их извлечь. Открыл я карту, выделяю в 3д окне сюрфейс. А дальше что?
Добавлено 20-01-2013 в 22:45:
Я нашел на верхней панели эдитора кнопку Тextures это оно?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Cybermax
1. Если вдруг во вьюпортах фигня после запуска едитора - Вью -> Вьюпорт -> Конфигуре -> Окай
2. Открываешь карту, DM-Deck16][ например (в УТ99 кстати 2-я версия, оригинал был в просто Анриле).
3. На самой верхней панельке с иконками ищешь иконку Текстур Броузер.
4. Модешь нажать конпку Олл, тогда для каждого пака текстуры будут показываться без деления на группы.
5. Из выпадающего списка выбираешь пак DecayedS и на каждую текстуру правой кнопой - Экспорт ту PCX.
6. Если хочешь конкретно посмотреть какая текстура где на карте, то в 3Д вьюпорте клик по нужной поверхности - > поверхность подкрасится синим -> F5 -> в заголовке окна со свойствами поверхности будет название пака.группы.текстуры с разделением через точку.
Ищешь в Текстур Броузере нужный пак, нужную текстуру и экспортишь в PCX.
Добавлено 20-01-2013 в 22:27:
Дядя Миша
Ты бы ещё предложил скриншуты в игре делать и вырезать фотошопой.
__________________
Skaarj Спасибо большое! Первые четыре пункта сам допер. Про папку "DecayedS" полезно, потому что разных много текстур вплоть до менюшек, а какие именно нужны не понятно. Шестой пункт именно то что мне нужно. Посмотрю какие текстуры используются на каждой карте и запилю их.
я бы на вашем месте достал все текстуры и сделал из них вадник.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А ты открой все паки и листай в текстур броузере, как какая норм текстура - правой кнопой и на экспорт.
Для текстур с маской кажысь в валли есть фишка индекс прозрачности переносить UT<->HL, в Анриле он в начале палитры.
Cybermax
Смотри мою картинку, в параметрах сурфейса пишутся имена паков, каталогов и текстуры.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Skaarj мне бы текстуры для карт dm-deck16 и dm-viridian надыбать. А вы мне говорите что бы все текстурки сделать. А оно кому то надо? Кто их будет использовать?
Добавлено 21-01-2013 в 02:31:
Временная зона GMT. Текущее время 04:17. | Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 » Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024