HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конвертирование/Декомпилирование карт из других игр в Халф-Лайф. Обсуждение способов. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3759)


Отправлено FiEctro 20-01-2013 в 17:27:

Cybermax
Открываешь в УТэдиторе карту, кликаешь на нужный сурфейс, смотришь имя текстуры, в нём же экспортируешь нужную тебе текстуру.
http://pix.academ.org/img/2013/01/2...1c6d4a75c9b.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 20-01-2013 в 17:40:

FiEctro сейчас качаю УТ2004. В нем тоже есть УТЕД верно? Он открывает карты из ут99? УТЕД из 2004 более продвинутый, какой удобнее? Пока что в утед2 ничерта не понимаю(


Отправлено FiEctro 20-01-2013 в 18:10:

Cybermax
Вроде не открывает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 20-01-2013 в 18:14:

При запуске едитора грузится минимальны набор текстур, при загрузки карты подгружаются ещё текстуры, но только те которые "ин юс", причём текстурные паки в таком случае грузятся частично.


Отправлено Cybermax 20-01-2013 в 18:45:

Можно мне пальцах объяснить как узнать какие текстуры используются. Желательно пошагово. И как их извлечь. Открыл я карту, выделяю в 3д окне сюрфейс. А дальше что?

Добавлено 20-01-2013 в 22:45:

Я нашел на верхней панели эдитора кнопку Тextures это оно?


Отправлено Дядя Миша 20-01-2013 в 19:05:

Цитата:
Cybermax писал:
Можно мне пальцах объяснить как узнать какие текстуры используются

увидел в игре - запомнил. Открыл редактор и нашел похожую. Перезашел в игру и убедился что это действительно она. Сохранил на жесткий диск.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 20-01-2013 в 19:27:

Cybermax
1. Если вдруг во вьюпортах фигня после запуска едитора - Вью -> Вьюпорт -> Конфигуре -> Окай

2. Открываешь карту, DM-Deck16][ например (в УТ99 кстати 2-я версия, оригинал был в просто Анриле).
3. На самой верхней панельке с иконками ищешь иконку Текстур Броузер.
4. Модешь нажать конпку Олл, тогда для каждого пака текстуры будут показываться без деления на группы.
5. Из выпадающего списка выбираешь пак DecayedS и на каждую текстуру правой кнопой - Экспорт ту PCX.
6. Если хочешь конкретно посмотреть какая текстура где на карте, то в 3Д вьюпорте клик по нужной поверхности - > поверхность подкрасится синим -> F5 -> в заголовке окна со свойствами поверхности будет название пака.группы.текстуры с разделением через точку.
Ищешь в Текстур Броузере нужный пак, нужную текстуру и экспортишь в PCX.

Добавлено 20-01-2013 в 22:27:

Дядя Миша
Ты бы ещё предложил скриншуты в игре делать и вырезать фотошопой.


Отправлено XaeroX 20-01-2013 в 19:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
увидел в игре - запомнил. Открыл редактор и нашел похожую. Перезашел в игру и убедился что это действительно она. Сохранил на жесткий диск.

Лучше так:

restart:
tex1 = find_texture_in_game();
tex2 = find_texture_in_editor();
if ( visual_compare( tex1, tex2 ) || unsure_flag )
goto restart;
export_texture();

Потому что, например, с моей зрительной памятью unsure_flag будет держаться итераций 5-6.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 20-01-2013 в 19:46:

Skaarj Спасибо большое! Первые четыре пункта сам допер. Про папку "DecayedS" полезно, потому что разных много текстур вплоть до менюшек, а какие именно нужны не понятно. Шестой пункт именно то что мне нужно. Посмотрю какие текстуры используются на каждой карте и запилю их.

Цитата:
Skaarj писал:
Дядя Миша
Ты бы ещё предложил скриншуты в игре делать и вырезать фотошопой.


Ну после того как я сделаю wad-ник текстурами к примеру dm_deck16 то скорее всего по скринам из ут буду восстанавливать.

Добавлено 20-01-2013 в 23:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Лучше так:

restart:
tex1 = find_texture_in_game();
tex2 = find_texture_in_editor();
if ( visual_compare( tex1, tex2 ) || unsure_flag )
goto restart;
export_texture();

Потому что, например, с моей зрительной памятью unsure_flag будет держаться итераций 5-6.


А я понял это такой юмАр программистов, точно, точно. Я тоже в теме

Добавлено 20-01-2013 в 23:46:

Цитата:
FiEctro писал:
Cybermax
Открываешь в УТэдиторе карту, кликаешь на нужный сурфейс, смотришь имя текстуры, в нём же экспортируешь нужную тебе текстуру.
http://pix.academ.org/img/2013/01/2...1c6d4a75c9b.png

Только сейчас скриншот заметил. Спасибо что не поленился


Отправлено Дядя Миша 20-01-2013 в 19:52:

я бы на вашем месте достал все текстуры и сделал из них вадник.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 20-01-2013 в 20:18:

Цитата:
Cybermax писал:
Про папку "DecayedS" полезно

Не папку, а пак. Это самый большой пак с текстурами в УТ99. Типа как эти ваши вады.


Отправлено Cybermax 20-01-2013 в 20:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я бы на вашем месте достал все текстуры и сделал из них вадник.

А я ленивый лень ручками делать, но это не главное . А главное у меня нет полного списка файлов в которых хранятся текстур. Неужели всю папку textures которая весит 271 МБ?


Отправлено Skaarj 20-01-2013 в 20:26:

А ты открой все паки и листай в текстур броузере, как какая норм текстура - правой кнопой и на экспорт.
Для текстур с маской кажысь в валли есть фишка индекс прозрачности переносить UT<->HL, в Анриле он в начале палитры.


Отправлено FiEctro 20-01-2013 в 20:43:

Cybermax
Смотри мою картинку, в параметрах сурфейса пишутся имена паков, каталогов и текстуры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 20-01-2013 в 22:31:

Skaarj мне бы текстуры для карт dm-deck16 и dm-viridian надыбать. А вы мне говорите что бы все текстурки сделать. А оно кому то надо? Кто их будет использовать?

Добавлено 21-01-2013 в 02:31:

Цитата:
FiEctro писал:
Открываю в УТэдиторе2004 и экспортирую в OBJ. Потом из OBJ с помощью ILE конверчу в MAP.


Попробовал открыть в карту из ут99 в утед2004. Результат выкинуло.


Временная зона GMT. Текущее время 04:17. Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024