![]() |
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.61 release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3732)
Забавное наблюдение. Действие флага EF_FULLBRIGHT для модельки исчезает, если включить фонарик.
Добавлено 22-01-2013 в 21:36:
UPD. Происходит это когда стоит два флага на одну текстуру, например fullbright и additive.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Вас не разбереш. То она светится - плохо, надо как в халфе, чёб не светилась. Теперь не светится - опять плохо, надо чёб светилась.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну мнений много разных и, видимо, много разных способов использовать эту фичу с фуллбрайтом. Если не трудно, пожалуйста подскажи что нужно сделать, что бы текстурка, отмеченная флагом EF_FULLBRIGHT, светилась.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Да ты видел какой там код хитрый?
Тут с наскоку не возъмешь, надо посидеть и подумать.
Конкретно - функция CStudioModelRenderer :: StudioDrawMeshes
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Спасибо за подсказку, разобрался.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Дядя Миша
Хорошо, заценим .
Хотел спросить, FBO используется только для зеркал, экранов и порталов?
__________________
-Brain is dead-
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
KiQ да. Отключается, если видеокарта его не поддерживает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша спасибо
fire64 исходники-то я смотрел, но решил уточнить, так как не очень в этом разбираюсь.
__________________
-Brain is dead-
Я вот все хочу спросить. А зачем в light_enviroment цвет нужно указывать и в Brightness и в Difuse color? Теперь гораздо труднее подбирать идеальный цвет освещения.
SpAwN
А где еще его указывать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
SpAwN это вопрос к авторам компилятора.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:30. | Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024