HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.61 release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3732)


Отправлено PLut 22-01-2013 в 17:36:

Забавное наблюдение. Действие флага EF_FULLBRIGHT для модельки исчезает, если включить фонарик.

Добавлено 22-01-2013 в 21:36:

UPD. Происходит это когда стоит два флага на одну текстуру, например fullbright и additive.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 23-01-2013 в 12:09:

Вас не разбереш. То она светится - плохо, надо как в халфе, чёб не светилась. Теперь не светится - опять плохо, надо чёб светилась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 23-01-2013 в 12:18:

Дядя Миша Ну мнений много разных и, видимо, много разных способов использовать эту фичу с фуллбрайтом. Если не трудно, пожалуйста подскажи что нужно сделать, что бы текстурка, отмеченная флагом EF_FULLBRIGHT, светилась.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 23-01-2013 в 15:07:

Да ты видел какой там код хитрый?
Тут с наскоку не возъмешь, надо посидеть и подумать.

Конкретно - функция CStudioModelRenderer :: StudioDrawMeshes

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 23-01-2013 в 17:50:

Цитата:
PLut писал:
UPD. Происходит это когда стоит два флага на одну текстуру, например fullbright и additive

Хм, а разве можно ставить два флага на одну текстуру уже? Я лично пользовал одно из двух только, и глюков не было. Или эта установка каким-нибудь хитрым способом делается?


Отправлено Дядя Миша 23-01-2013 в 18:14:

Цитата:
Qwertyus писал:
Хм, а разве можно ставить два флага на одну текстуру уже?

Ну так на то они и флаги, чтобы их можно было комбинировать.

Цитата:
Qwertyus писал:
Или эта установка каким-нибудь хитрым способом делается?

$texrendermode texture.bmp fullbright
$texrendermode texture.bmp additive

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 23-01-2013 в 19:24:

Дядя Миша Спасибо за подсказку, разобрался.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Qwertyus 23-01-2013 в 19:50:

Дядя Миша
Хорошо, заценим .


Отправлено KiQ 07-02-2013 в 17:56:

Хотел спросить, FBO используется только для зеркал, экранов и порталов?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 07-02-2013 в 18:11:

Цитата:
KiQ писал:
FBO

А зачем спрашивать, открой исходники и посмотри.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 07-02-2013 в 18:22:

KiQ да. Отключается, если видеокарта его не поддерживает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 07-02-2013 в 18:36:

Дядя Миша спасибо
fire64 исходники-то я смотрел, но решил уточнить, так как не очень в этом разбираюсь.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено SpAwN 05-03-2013 в 19:12:

Я вот все хочу спросить. А зачем в light_enviroment цвет нужно указывать и в Brightness и в Difuse color? Теперь гораздо труднее подбирать идеальный цвет освещения.


Отправлено FiEctro 05-03-2013 в 19:28:

SpAwN
А где еще его указывать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-03-2013 в 19:34:

SpAwN это вопрос к авторам компилятора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:30. Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024