HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2153 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3729)


Отправлено Qwertyus 20-02-2013 в 21:13:

thambs :
Судя по дате файлов длл, они просто взяты от одной из первых версий Оп4 (1.1.0.3 или от самой первой), без каких-либо модификаций. Тем не менее, у меня под Ксашем без проблем завелось и было пройдено полностью.


Отправлено Дядя Миша 20-02-2013 в 21:18:

Цитата:
Qwertyus писал:
причём в конце сообщения об ошибке нету символа переноса строки

Добавил символ переноса строки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 21-02-2013 в 19:59:

Если удалить config, gameinfo. Запускаем мод, лом будет махать без задержки.


Отправлено Дядя Миша 21-02-2013 в 20:24:

Цитата:
Paopapel писал:
Если удалить config, gameinfo. Запускаем мод, лом будет махать без задержки.


Цитата:
Больной: “Доктор, когда я делаю вот так, мне больно… Как мне быть?”
Доктор: “Не делайте вот так.”

Отключи cl_lw и cl_predict.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 22-02-2013 в 06:23:

Понял, у Xash по умолчанию выключен.


Отправлено marikcool 22-02-2013 в 09:50:


появилась картинка в углу, вроде ниче не нажимал, кто то уже подобное описывал.
это типо для сейва превьюшка?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено fire64 22-02-2013 в 09:55:

marikcool, как GUI сделал, на VGUI?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 22-02-2013 в 10:35:

Цитата:
fire64 писал:

самопал. vgui отрезать собираюсь.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 22-02-2013 в 12:32:

Цитата:
marikcool писал:
появилась картинка в углу, вроде ниче не нажимал

Нет, я так не умею.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 26-02-2013 в 19:45:

Запустил ZION WARCRY, есть траблы. На корте нет моделей, структур, ну там трубы, мосты. Или они есть но не видны. Ботов тоже не видно.


Отправлено Дядя Миша 26-02-2013 в 20:07:

Не всё сразу. Потом посмотрим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 27-02-2013 в 01:41:

marikcool:
В Ксаше есть опция снимков экрана в случае, когда реальная карта используется в качестве фона. Если ты пользуешь эту фичу совместно со своим кастомным интерфейсом, возможно, как раз-таки неким образом происходит отображение этих снимков в виде превью.

allow_levelshots "1" в конфиге включает это дело.

Добавлено 27-02-2013 в 05:00:

Paopapel:
Проблема с моделями похожа на внутренний косяк мода. В логе есть сообщения типа:

Цитата:
Error: Mod_ForName: models/ tronera.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ escala.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ puente_largo.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ grua.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ pared1.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ pared2.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ puente_corto.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ puente_centro_inferior.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ modulo2.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ modulo1.mdl couldn't load
Error: Mod_ForName: models/ misil.mdl couldn't load


Т. е. перед именем всех негрузящихся моделей выставлен пробел. ХЛ, видимо, его игнорирует, а Ксаш - нет. Да и вообще, мод, фактически, представляет собой недоделанную демку. Боты не работают, потому что самих моделей игроков в моде нету. Потому и не добавляется никто. Это и под ХЛ так.

Добавлено 27-02-2013 в 05:19:

Вот фикс моделей игрока:
http://rghost.ru/44137048

Распаковать в папку models. Сделано путём клонирования модели player.mdl вместо отсутствующих . Вместе с ним боты работают.

Добавлено 27-02-2013 в 05:41:

Упс, ошибочку нашёл, перезалил.


Отправлено Paopapel 27-02-2013 в 05:51:

Спасибо. А с разрешением экрана, это маперский касяк. Тут к моду идут длл файлы hw, sw, swds в корневую папку. Они нужны для Xash? Про модели я не понял, можно это исправить или нет. Твари не наносят повреждений. А сам мод, 21 Junio de 2007 v 1.0 супер.


Отправлено Ku2zoff 27-02-2013 в 07:56:

Цитата:
Paopapel писал:
Тут к моду идут длл файлы hw, sw, swds в корневую папку. Они нужны для Xash?

Не нужны. И моду не нужны, если ими заменить те, что в папке голдсорса, можно изломать двиг. Автор недалёкий какой-то.
hw - HardWare - OpenGL и D3D рендер, иногда нужна особая версия (та, что идёт в комплекте с DoD v1.0) для поддержки транспарентных текстур на моделях. sw - SoftWare - софтварный рендер, заменяют по той же причине, что и предыдущий. Эти две дллки заменяют только в том случае, если хл вон-версии 1.1.1.0, и на моделях видны синие текстуры, которые должны быть прозрачными. swds - SoftWareDedicatedServer - дллка для выделенного сервера, её вообще заменять нет смысла.


Отправлено Qwertyus 27-02-2013 в 12:05:

Paopapel:
Если ты хочешь проверить работоспособность мода под Ксашем и нашёл какие-то проблемы, то сперва убедись, что выявленные баги - не баги самого мода. Т. е. запусти под ХЛ и проверь, как там работает то же самое. Во многих случаях баги относятся к самому моду а не к Ксашу. Кроме пропадания статик-моделей на карте я никакой разницы с Ксашем не заметил. И то, это стпудово косяк самих авторов мода, добавивших пробел туда, где его быть не должно. Исправить это можно, только если Дядя Миша внесёт соответствующий фикс имён файлов в движок.


Временная зона GMT. Текущее время 02:30. Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024