![]() |
Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] Показать все 82 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- BSP v. 31 открытое бета-тестирование формата (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3710)
Ну низнаю я, что вы там намутили.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На обычном ХЛ всё окай.
На обычном хл нету сортировки транслюцентных сурфейсов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мне вот подумалось (протестировать-то пока не на чем) - а как игра отнесётся к тому, если ей придётся подгружать по очереди то обычные карты ХЛ, то карты в новом формате (БСП31)? Ну, это на тот случай, если кто-то будет делать сингловый мод из нескольких карт. Нужно ли ему будет все карты мода делать в формате БСП31, чтобы ничего не заглючило при переходе от карты к карте?
Qwertyus а разница какая? двиг грузит ресурс смотрит тип: опа, 31, вызываем эту ф-ю, таак.. тут 30, вызываем эту.Тут вообще студиомодель, это мы загрузим той ф-ей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:31. | Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] Показать все 82 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024