HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Идеальная многопользовательская игра (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3691)
Отправлено AntiPlayer 29-11-2012 в 22:29:
Цитата:
underworlddemon писал:
а кто заставляет тебя донатить ? руки не достаточно прямые, чтобы самому всего достичь ?
Ты задрачивался два года, потом пришел школьник, который просто попросил у папки 4к рублей и киляет тебя на респе. Утрировано, но по сути так. Очень весело. Типичные примеры: Аллоды, Танки и прочий ширпотреб.
.Цитата:
Skaarj писал:
Всё решает задротство.
А скилл не говорит о задротстве? Не совсем различаю границу.
Метко стрелять и умело стрейфиться - и ты в любом шутере мастер. Пофиг какая игра, что УТ, что квака, что КС. Вот на этом этапе все различия и стираются.
Цитата:
Skaarj писал:
Тру командная игра это Ку или УТ например.
Чем более командная игра, тем меньшее значение имеет каждый из игроков. ЧСВ не потешить. 
Добавлено 30-11-2012 в 02:29:
Цитата:
marikcool писал:
люди дохнут не с 3-4 пуль а с 1-2.
Люди дохнут с 1, и ты соответственно тоже. То есть не вижу оказуаливания.
Цитата:
marikcool писал:
стрелять легко
А в Ку3 сложно?
Цитата:
marikcool писал:
вообщем имеем что игры упростились уже в несколько десятков раз.
Для любителей хардкорных пострелушек есть Arma2, а мне хочется не учитывать скорость ветра при стрельбе, а побегать с пушкой наперевес и стрелять от берда. Потому то жаль, что сейчас нет современных игр по типу УТ, Ку3__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено marikcool 29-11-2012 в 22:32:
Цитата:
AntiPlayer писал:
А скилл не говорит о задротстве? Не совсем различаю границу.
Метко стрелять и умело стрейфиться - и ты в любом шутере мастер. Пофиг какая игра, что УТ, что квака, что КС. Вот на этом этапе все различия и стираются.
имеется ввиду что в ксе скилл не растет, он почти у всех на одном уровне.
в кваке скилл растет, и запас куда расти всегда есть, тут никогда слабый игрок не выиграет у сильного, даже фраг не сделает или убьет себя сам пару раз)
то есть папка из кса в кваку/ут проиграет со счетом <=0.__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено AntiPlayer 29-11-2012 в 22:36:
Цитата:
marikcool писал:
слишком сложно.
Не слишком сложно, а просто тебя порвут на лоскуты, пока ты будешь копить золото чтобы третий раз замок апгрейдить. Тоже не вижу тут "упрощения" геймплея.
Какая вообще разница вообще в механике игры(сложная или казуальная), если ты играешь против других людей? Тут играет только сбалансированность игры.
Мультиплеер убирает казуальность и быстро расставляет по местам. (Это не касается донатных игр, там кто заплатил тот и молодец)
Добавлено 30-11-2012 в 02:36:
Цитата:
marikcool писал:
то есть папка из кса в кваку/ут проиграет со счетом <=0.
Утверждения немного голословные, если человек умеет попадать слонобоем в голову, то и рельсой он тебе в голову попадет.
Да, первые пол часа он будет осваиваться. Но в полный ноль сливать не будет.__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено marikcool 29-11-2012 в 22:42:
Цитата:
AntiPlayer писал:
Люди дохнут с 1, и ты соответственно тоже. То есть не вижу оказуаливания.
если это шутка про реал, то с 1 пули мало вероятно что человека убьешь.Цитата:
AntiPlayer писал:
А в Ку3 сложно?
конечно сложно, тут враг перемещается очень быстро, куча телепортов, да и уровневость карт в 3 этажа, по сравнению с новыми играми где скорость в 4-5 раз медленей, уровень карт 1,1.5 этажа, и телепортов нет.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Для любителей хардкорных пострелушек есть Arma2, а мне хочется не учитывать скорость ветра при стрельбе, а побегать с пушкой наперевес и стрелять от берда. Потому то жаль, что сейчас нет современных игр по типу УТ, Ку3
арма2 это не хардкор, просто геймплей такой непонятный, который трудно понять, она мне не подуше.
Добавлено 30-11-2012 в 02:42:
Цитата:
AntiPlayer писал:
Не слишком сложно, а просто тебя порвут на лоскуты, пока ты будешь копить золото чтобы третий раз замок апгрейдить. Тоже не вижу тут "упрощения" геймплея.
Какая вообще разница вообще в механике игры(сложная или казуальная), если ты играешь против других людей? Тут играет только сбалансированность игры.
Мультиплеер убирает казуальность и быстро расставляет по местам. (Это не касается донатных игр, там кто заплатил тот и молодец)
как раз таки казуальность и играет роль, важно сравнять задротов и не задротов, тогда игре большой онлайн.
если не казуалисть игры, то какой понт 95% игрокам отсасывать у других со счетом 50-0 в кваке например. вот в WOT уровень побед/поражений 45-55%% о чем то же говорит)
Цитата:
AntiPlayer писал:
Утверждения немного голословные, если человек умеет попадать слонобоем в голову, то и рельсой он тебе в голову попадет.
Да, первые пол часа он будет осваиваться. Но в полный ноль сливать не будет.
освоится и будет попадать, законтролишь его на рельсе и он проиграл, т.к нет больше точного оружия на всю дистанцию, мало того считать предметы он неумеет, двигаться не умеет, 100% он проиграет 50-0.__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено underworlddemon 29-11-2012 в 23:00:
Цитата:
marikcool писал:
wot тоже упрощен до нельзя, хардкорности нет, только медленая езда на танках и ленивая пальба, кулдаун между действиями такой большой что можно пить чай и играть.
они последними патчами добавили так много быстрых танков, что медленные стали тушками для битья
я уже не говорю, про быстроходную арту, которая быстрее некоторых средних танков
об остальных:
там именно командные или стадные варианты ?
Отправлено qpAHToMAS 29-11-2012 в 23:01:
Цитата:
marikcool писал:
в кваке скилл растет, и запас куда расти всегда есть, тут никогда слабый игрок не выиграет у сильного, даже фраг не сделает или убьет себя сам пару раз)
Абсолютнейшая правда.
Цитата:
marikcool писал:
имеется ввиду что в ксе скилл не растет, он почти у всех на одном уровне.
Я бы чуть иначе сказал: достигается максимальная "планка", когда на таком высочайшем уровне игры (пускай и с разным стилем) решает случайность (как правило в качестве случайности выступает самая коварная штука — HEADSHOT).
Но вышеописанное, включая и то, что Skaarj написал — локальное сравнение "игрок против игрока", что не допустимо для CS, командной игры. Как и не допустимо для какого-нибудь футбола, в отличии от например, фехтования.
Отправлено underworlddemon 29-11-2012 в 23:05:
Цитата:
AntiPlayer писал:
Ты задрачивался два года, потом пришел школьник, который просто попросил у папки 4к рублей и киляет тебя на респе. Утрировано, но по сути так. Очень весело. Типичные примеры: Аллоды, Танки и прочий ширпотреб.
и на поле это будет тушко для биться бля любого игрока чуть выше среднего
новички такие новички
Отправлено Cybermax 30-11-2012 в 13:33:

Че вы тут развели демагоги про кс и казуальность? ВЫ играли в Team Fortress? Тот который на Quake. Вот где окмандная игра. Все остальное ерунда.
__________________
ㅤ
Отправлено Дядя Миша 30-11-2012 в 15:03:
Цитата:
AntiPlayer писал:
Люди дохнут с 1, и ты соответственно тоже. То есть не вижу оказуаливания.
Эт смотря какие люди. В иного бывает стреляешь-стреляешь, он уже и бежать не может, уже полноги нехватает, а он всё ползёт и ползёт.
Ну это в прежнее время конечно, теперь и людей-то таких уже нету.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено fire64 30-11-2012 в 15:56:
Это ладно, в Postal 2 можно вообще всего зомби искромсать, а пока у него бошка цела, пусть и оторвана от тела, он все равно не умрет.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Cybermax 30-11-2012 в 16:19:
а у некорох бошка есть а они все равно как зомби.
__________________
ㅤ
Отправлено Дядя Миша 30-11-2012 в 16:34:
Цитата:
Cybermax писал:
а у некорох бошка есть а они все равно как зомби.
самокритично__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 30-11-2012 в 17:25:
Дядя Миша да я быдло
Замечено что люди недалекие обычно счастливее чем заумники.
__________________
ㅤ
Отправлено Дядя Миша 30-11-2012 в 18:39:
Главное - веществами не балуйся и я уверен, ты обязательно станешь космонавтом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 30-11-2012 в 18:46:
Всякие вещества это не про меня. А после вчерашнего и от алкоголя отказаться охота 
__________________
ㅤ