![]() |
Страницы (23): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)
Пробовал делать светящиеся luma-текстур, пользовался Wally. Где взять правильную палитру?
Разобрался, надо сохранить текстуру в формате ".mip". А палитра менять не надо.
Не знал куда написать, поэтому пишу сюда .Нашел какие-то исходники Half-Life (сингл и мульт). Там все файлы 2002 года. Это действительно исходники хл или я что-то путаю?
Скрины с папок:
http://ge.tt/6gjLnqh?c
NarutoUA
Это HLSDK.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот лума для аптечки на стене. Распакуйте и закиньте в Valve. Я так думаю если закинуть в вадник, будет работать.
Вот скриншот.
Очень красиво кстати
__________________
Привет миша
Из вада врятли. Движок берет лума из texturename_luma.tga
Вчера в очередной раз решил запустить ксашевский дэзматч сервак) Связался с чуваком, у которого на той же машине постоянно крутится CS 1.6 сервер. Сделал ярлык на Dedicated server, скинул архив с необходимым. Он запускает, а сервер крутится на локалхосте. Причем, что интересно, при запуске с ярлыка непосредственно #xash.exe, выдаются занятные сообщения
ip is write protected.
ip_hostport is write protected.
и команда ip выдает localhost. При запуске dedicated server через меню сообщения не появляются, однако ip выдает вообще пустоту. В связи с этим давний вопрос - как запустить связку Xash3D+XashXT в режиме выделенного сервера, видимого в интернете (чтобы хотя бы по connect подключаться можно было). Скидываю server.cfg на всякий
__________________
-Brain is dead-
Ну так видимо порт (27015?) уже занят CS 1.6 сервером.
В HLDS можно было указывать кастомный порт через параметр запуска, в Xash может быть также.
через командную строку можно
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну я же ведь не зря конфиг приложил в конфиге прописан и ip и ip_hostport, но при его выполнении выдает такие сообщения
__________________
-Brain is dead-
Сдается мне, что "is write protected" CVAR'ы ты не поменяешь. Они только для чтения.
Могу ошибаться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша так все таки, как запустить связку Xash3D+XashXT в режиме выделенного сервера, видимого в интернете (чтобы хотя бы по connect подключаться можно было)?
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 08:37. | Страницы (23): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024