HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)


Отправлено Paopapel 10-04-2013 в 18:36:

Пробовал делать светящиеся luma-текстур, пользовался Wally. Где взять правильную палитру?


Отправлено Paopapel 11-04-2013 в 13:58:

Разобрался, надо сохранить текстуру в формате ".mip". А палитра менять не надо.


Отправлено NarutoUA 28-05-2013 в 10:54:

Не знал куда написать, поэтому пишу сюда .Нашел какие-то исходники Half-Life (сингл и мульт). Там все файлы 2002 года. Это действительно исходники хл или я что-то путаю?
Скрины с папок:
http://ge.tt/6gjLnqh?c


Отправлено FiEctro 28-05-2013 в 11:11:

NarutoUA
Это HLSDK.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Paopapel 15-06-2013 в 15:37:

Вот лума для аптечки на стене. Распакуйте и закиньте в Valve. Я так думаю если закинуть в вадник, будет работать.


Отправлено Paopapel 15-06-2013 в 15:39:

Вот скриншот.


Отправлено Вилс 15-06-2013 в 15:55:

Очень красиво кстати

__________________
Привет миша


Отправлено St.Snoop 16-06-2013 в 07:16:

Из вада врятли. Движок берет лума из texturename_luma.tga


Отправлено KiQ 31-03-2014 в 07:43:

Вчера в очередной раз решил запустить ксашевский дэзматч сервак) Связался с чуваком, у которого на той же машине постоянно крутится CS 1.6 сервер. Сделал ярлык на Dedicated server, скинул архив с необходимым. Он запускает, а сервер крутится на локалхосте. Причем, что интересно, при запуске с ярлыка непосредственно #xash.exe, выдаются занятные сообщения

ip is write protected.
ip_hostport is write protected.

и команда ip выдает localhost. При запуске dedicated server через меню сообщения не появляются, однако ip выдает вообще пустоту. В связи с этим давний вопрос - как запустить связку Xash3D+XashXT в режиме выделенного сервера, видимого в интернете (чтобы хотя бы по connect подключаться можно было). Скидываю server.cfg на всякий

__________________
-Brain is dead-


Отправлено tolerance 31-03-2014 в 12:57:

Ну так видимо порт (27015?) уже занят CS 1.6 сервером.
В HLDS можно было указывать кастомный порт через параметр запуска, в Xash может быть также.


Отправлено Дядя Миша 31-03-2014 в 13:09:

через командную строку можно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 31-03-2014 в 13:21:

ну я же ведь не зря конфиг приложил в конфиге прописан и ip и ip_hostport, но при его выполнении выдает такие сообщения

__________________
-Brain is dead-


Отправлено tolerance 31-03-2014 в 13:30:

Сдается мне, что "is write protected" CVAR'ы ты не поменяешь. Они только для чтения.
Могу ошибаться.


Отправлено Дядя Миша 31-03-2014 в 13:33:

Цитата:
tolerance писал:
Сдается мне, что "is write protected" CVAR'ы ты не поменяешь. Они только для чтения.

поменять можно, но только через командную строку. Не консоль игровую, а командную строку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 31-03-2014 в 14:06:

Дядя Миша так все таки, как запустить связку Xash3D+XashXT в режиме выделенного сервера, видимого в интернете (чтобы хотя бы по connect подключаться можно было)?

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 08:37. Страницы (23): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024