![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- XashNT (обсуждение) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3661)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пахнет отвязкой от хл, следовательно и от хл-контента. Учитывая, что даже в паранойе, несмотря на полностью свои текстуры используются такие штуки, как .мдл .вад и вообще по уровням видно, что играем всё-таки в хл - аудитория может оказаться исчезающе малой, тк мало кто потянет создание своей контентной базы, включая текстуры, модели, звуки, и спрайты. Это основная проблема, ящитаю.
Ну до отвязки как таковой еще далеко, к тому же основная задача - это не уничтожение совместимости, а расширение возможностей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Забей на совместимость с модами хл! Сделай картинку уровня дума3 или хл2 и при этом, чтобы бегало все так же на уровне! Тогда будет толк ящитаю!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Значит объясняю: в комплекте с новым движком будет по умолчанию идти ксаш-мод (как дефолтные игровые библиотеки). А также перекомпиленные карты-примеры от него. Возможно что и карты-примеры с демонстрацией новых возможностей. Ну и разумеется подробная документация. А если тов. nemyax согласится помочь - так еще и в chm.
Что же касается Xash3D - выйдет еще один апдейт с незначительными исправлениями 13 декабря. Ну и исправления для ксаш-мода наверняка войдут в кастом-билд 0.7
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как быть с халфовским AI? То есть вот как теже хгранты будут по уровням ориентироваться, или зомби?
__________________
-Brain is dead-
>> Забей на совместимость с модами хл! Сделай картинку уровня дума3 или хл2 и при этом, чтобы бегало все так же на уровне! Тогда будет толк ящитаю!
Незабывай ДМ вриатле будет писать свой редактор и компилятор.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
а насколько большие карты можно будет пилить с новым форматом карт? ландшафт в 4х4 км лес и небольшое количество домов, реально?
при допиливание net части, будет ли расширен maxplayers?
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
Граждани! Я над всем этим раздумывал с мая месяца, экспериментировал, ставил опыты, часть этих экспериментов вам уже доступна в виде ксаш-мода 0.6 версии.
Думайте над тем, что я вынес в первый пост этой темы. Над остальным пока думать не надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Вот люди всё больше про мапинг, а мне интересно, что будет с форматом монстров-неписей. Опять же, ты про рагдолы упоминал. Это будет какой-нибудь IQM или сорсовый формат?
Временная зона GMT. Текущее время 03:19. | Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024