HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- XashNT (обсуждение) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3661)


Отправлено Дядя Миша 28-10-2012 в 12:09:

Цитата:
KPE030T писал:
Или ты увеличил лимит в 2066?

нуда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Raid 28-10-2012 в 12:41:

Пахнет отвязкой от хл, следовательно и от хл-контента. Учитывая, что даже в паранойе, несмотря на полностью свои текстуры используются такие штуки, как .мдл .вад и вообще по уровням видно, что играем всё-таки в хл - аудитория может оказаться исчезающе малой, тк мало кто потянет создание своей контентной базы, включая текстуры, модели, звуки, и спрайты. Это основная проблема, ящитаю.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2012 в 12:55:

Ну до отвязки как таковой еще далеко, к тому же основная задача - это не уничтожение совместимости, а расширение возможностей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-10-2012 в 13:01:

Дядя Миша
Забей на совместимость с модами хл! Сделай картинку уровня дума3 или хл2 и при этом, чтобы бегало все так же на уровне! Тогда будет толк ящитаю!


Отправлено Дядя Миша 28-10-2012 в 14:18:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Забей на совместимость с модами хл!

Да какая же совместимость, если формат карт другой будет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 28-10-2012 в 14:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да какая же совместимость, если формат карт другой будет?

Здесь надо брать в расчёт тех, кто уже мапает под ксашмод, используя минимум халфовского контента. Вместо модов хл будут свои моды. Ту же паранойю можно портировать. Вон сколько энтузиастов тащут в неё модели и текстуры из сталкера, пусть займутся этим.
(_-=ZhekA=-_) ты возьми и перенеси свой мод на новый ксаш-движок с картинкой уровня хл2, когда Дядя Миша его сделает, будет хорошая реклама.
В конце концов можно с миру по нитке насобирать полноцветных HD-текстур для хл и предоставить их тем, кто мапает что-то блэкмезовское. Никто не юзает всё содержимое halflife.wad (более 3х тысяч текстур), только некоторый процент. Какие-то текстуры найдутся, какие-то можно будет заменить. А модели перекомпилить можно, тем более что для амбиент импактовских моделей исходники есть, их даже декомпилить не надо.
З.Ы. ну это всё так, мысли вслух.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-10-2012 в 14:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да какая же совместимость, если формат карт другой будет?

Ну ты меня понял в общем!
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Сделай картинку уровня дума3 или хл2 и при этом, чтобы бегало все так же на уровне!


Отправлено Дядя Миша 28-10-2012 в 14:40:

Значит объясняю: в комплекте с новым движком будет по умолчанию идти ксаш-мод (как дефолтные игровые библиотеки). А также перекомпиленные карты-примеры от него. Возможно что и карты-примеры с демонстрацией новых возможностей. Ну и разумеется подробная документация. А если тов. nemyax согласится помочь - так еще и в chm.
Что же касается Xash3D - выйдет еще один апдейт с незначительными исправлениями 13 декабря. Ну и исправления для ксаш-мода наверняка войдут в кастом-билд 0.7

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-10-2012 в 14:42:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ты возьми и перенеси свой мод на новый ксаш-движок с картинкой уровня хл2, когда Дядя Миша его сделает, будет хорошая реклама.

Ты что ли будешь этим заниматься? Ты хоть прикидываешь, какой будет обьем работы ??? И ДМ все ровно не будет делать графику аля дум3 ... Так что не вижу смысла!


Отправлено KiQ 28-10-2012 в 15:24:

А как быть с халфовским AI? То есть вот как теже хгранты будут по уровням ориентироваться, или зомби?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 28-10-2012 в 15:57:

>> Забей на совместимость с модами хл! Сделай картинку уровня дума3 или хл2 и при этом, чтобы бегало все так же на уровне! Тогда будет толк ящитаю!

Незабывай ДМ вриатле будет писать свой редактор и компилятор.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 28-10-2012 в 15:59:

а насколько большие карты можно будет пилить с новым форматом карт? ландшафт в 4х4 км лес и небольшое количество домов, реально?
при допиливание net части, будет ли расширен maxplayers?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено XaeroX 28-10-2012 в 16:38:

Цитата:
KiQ писал:
А как быть с халфовским AI?

В халфе отличная система шедулей и тасков, а также модуль патчфайндинга.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-10-2012 в 16:56:

Граждани! Я над всем этим раздумывал с мая месяца, экспериментировал, ставил опыты, часть этих экспериментов вам уже доступна в виде ксаш-мода 0.6 версии.
Думайте над тем, что я вынес в первый пост этой темы. Над остальным пока думать не надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 28-10-2012 в 17:24:

Дядя Миша
Вот люди всё больше про мапинг, а мне интересно, что будет с форматом монстров-неписей. Опять же, ты про рагдолы упоминал. Это будет какой-нибудь IQM или сорсовый формат?


Временная зона GMT. Текущее время 03:19. Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024