![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
nemyax Таки в обычной smd анимации тоже самое) Ставишь контрольные точки, а двиг сам интерполирует)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Поймал бал с новыми стёклами - модели, находящиеся напротив стёкол, при взгляде под определённым углом "расслаиваются". А если нормалку убрать, тогда и сами оконные проёмы неслабо плющит .
__________________
vk.com/skullcapstudios
Qwertyus Такой же "баг" видел в сталкере:зп когда смотришь на водичку. Походу это фича...
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Это апчхимизация.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
vk.com/skullcapstudios
На этот случай и внедряется поддержка сжатых форматов. Чтобы экономить место засчёт сжатия текстур, а не засчёт изобретения хитрожопых способов их подстановки.
> десять текстур стены, отличающиеся цветом полос на них и надписями на полосах
декалями такое надо делать. вот даже в блюшифте 10 лет назад area9 security checkpoint так писали.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Да, это такое увлекательное занятие - составление шейдера для каждой отдельно взятой карты, просто прелесть... Как же можно лишить мапперов такого удовольствия?
действительно, все эти "шейдеры" полнейший бред имхо, хотя можно и грамотней сделать,чтоб не для каждой текстуры,а чтоб если он есть - грузить, если нет - не грузить.
И так, готова бета версия преломлений и овербрайтинга. Теперь на преломлении учитывается текстура самого стекла. Также теперь экран копируется только один раз, то есть через одно стекло не будет видно другое. Если кому вдруг понадобится, могу сделать альтернативную опцию - копирование экрана каждую энтити.
Внимание: Из-за фикса свечения стекол в темноте, стандартные текстуры мало подходят под новый способ их наложения, большинство стекол будут выглядеть темными, так что не пугайтесь. Буду очень признателен, если кто-нибудь подберет парочку подходящих текстур.
Напомню установку: преломление работает на всех стеклах, поэтому грузим любую карту со стеклами и тестим ( c1a0a, c3a1, cs_militia - лежит в архиве, для тех у кого нет cs )
Квары:
r_rt_scale - максимальное значение смещения
r_rt_dscale - скеил смещения.
r_rt_tscale - скеил нормалмапы.
New:
r_overbright - включение овербрайтинга, по умолчанию выключен.
Для начала нам понадобится установленный ксашмод последней версии. Далее распаковываем содержимое архива в папку с ксашем, предварительно сделав копию оригинального client.dll ксашмода. В архиве по прежнему лежат 2 нормалмапы, взятые из примера Xaerox'a, юзается та что с названием testnormal.bmp, чтоб заюзать вторую просто переименуйте.
http://rghost.ru/download/private/4...339670cc/rt.rar
Временная зона GMT. Текущее время 00:59. | Страницы (35): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024