![]() |
Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- "Последняя война/Last War" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3617)
1
должна быть эта папка
Вот отсюда: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3624
пробывал качать финальную версию?
А то у меня тоже hlfx 0.5 beta валяется, которого больше ни у кого в природе нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Они проходят свою зелёную милю.
nikitosbobin у лифта
[target]-[имя двери]
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
дак у меня 3 двери на 3х этажах, и двери должны открываться каждая на своем этаже
nikitosbobin Да, понимаю тебя. Но я например, когда стряпал эту карту:
http://www.youtube.com/watch?v=2kpp...=3&feature=plcp
Сделал так. На трёх этажах по двери с одинаковыми именами. И когда этаж приезжает на любой из этажей - двери открываются на всех. Это довольно таки неплохой вариант, если у тебя не мультиплеер. Ведь игрок как-бы не может находиться одновременно на двух этажах. Но кроме этого, у меня была ещё одна пара дверей, которая ездила вместе с лифтом. Воот. Как то так.
Но есть такая энтитя, которую ДМ очень любит. Я пару раз только юзал. Называется muilti_watcher. Её нужно направить на env_counter. Эна_коунтер - это, как ты понимаешь индикатор этажей. У меня они висят прямо над дверьми, если не хочешь - сделать за картой. Итак, мульти_ватчер будет отслеживать на каком именно этаже в данным момент находится лифт. И в зависимости от этого будет активировать нужную тебе дверь. Только в этом случае тебе нужно будет у лифта в таргет написать имя ватчера, а у ватчера привязать значения енв_коунтер к именам соответствующих дверей. Должно сработать, нужно экспериментировать.
ЗЫ: Если что не так - Дядя Миша придёт и поправит меня)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Забава в том, что я отчётливо помню, как делал такой лифт для ксаша 0.4
Но как он действует я уже не понимаю
Чуть-чуть попозже выложу карту-исходник, сами разберетесь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
спасибо большое я поэкспериментирую
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...8129#post108129
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Д.М. у меня рандомно пропадают модели, в зависимости в какой точке я стою...
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran
Качай фикс 2066
Добавлено 11-10-2012 в 15:41:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3642
antikran ну хоть бордюры отдельно сделал чтоль, а то выглядит будто просто куски земли по бокам
__________________
-Brain is dead-
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Временная зона GMT. Текущее время 14:45. | Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 » Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024