HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- "Последняя война/Last War" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3617)


Отправлено nikitosbobin 08-10-2012 в 03:43:

1

должна быть эта папка


Отправлено Дядя Миша 08-10-2012 в 09:10:

Вот отсюда: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3624
пробывал качать финальную версию?
А то у меня тоже hlfx 0.5 beta валяется, которого больше ни у кого в природе нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-10-2012 в 13:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А то у меня тоже hlfx 0.5 beta валяется, которого больше ни у кого в природе нет.

А у меня есть hlfx 0.6 beta Там еще монстры при ходьбе себе путь зеленой линией прокладывают!


Отправлено nemyax 08-10-2012 в 13:57:

(_-=ZhekA=-_)
Они проходят свою зелёную милю.


Отправлено nikitosbobin 08-10-2012 в 14:54:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
У кнопки пишешь в таргет "<luft.2" , где luft - имя функ_платы, а 2 - эт номер тажа. Так если нажать на кнопку, то лифт приедет на 2 этаж.

спасибо, теперь лифт заработал

Добавлено 08-10-2012 в 20:54:

ксткати подскажите ещё такую вещь, как сделать чтобы по приезде лифта на какой либо этаж дверь на этом этаже открывалась? может есть какая-то энтитя или придётся висчитывать время движения лифта??


Отправлено -=DrTressi=- 08-10-2012 в 15:33:

nikitosbobin у лифта
[target]-[имя двери]

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено nikitosbobin 08-10-2012 в 16:36:

дак у меня 3 двери на 3х этажах, и двери должны открываться каждая на своем этаже


Отправлено -=DrTressi=- 08-10-2012 в 17:17:

nikitosbobin Да, понимаю тебя. Но я например, когда стряпал эту карту:
http://www.youtube.com/watch?v=2kpp...=3&feature=plcp

Сделал так. На трёх этажах по двери с одинаковыми именами. И когда этаж приезжает на любой из этажей - двери открываются на всех. Это довольно таки неплохой вариант, если у тебя не мультиплеер. Ведь игрок как-бы не может находиться одновременно на двух этажах. Но кроме этого, у меня была ещё одна пара дверей, которая ездила вместе с лифтом. Воот. Как то так.

Но есть такая энтитя, которую ДМ очень любит. Я пару раз только юзал. Называется muilti_watcher. Её нужно направить на env_counter. Эна_коунтер - это, как ты понимаешь индикатор этажей. У меня они висят прямо над дверьми, если не хочешь - сделать за картой. Итак, мульти_ватчер будет отслеживать на каком именно этаже в данным момент находится лифт. И в зависимости от этого будет активировать нужную тебе дверь. Только в этом случае тебе нужно будет у лифта в таргет написать имя ватчера, а у ватчера привязать значения енв_коунтер к именам соответствующих дверей. Должно сработать, нужно экспериментировать.

ЗЫ: Если что не так - Дядя Миша придёт и поправит меня)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 08-10-2012 в 17:31:

Забава в том, что я отчётливо помню, как делал такой лифт для ксаша 0.4
Но как он действует я уже не понимаю
Чуть-чуть попозже выложу карту-исходник, сами разберетесь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nikitosbobin 08-10-2012 в 17:54:

спасибо большое я поэкспериментирую


Отправлено Дядя Миша 08-10-2012 в 19:07:

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...8129#post108129

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 11-10-2012 в 11:34:

Д.М. у меня рандомно пропадают модели, в зависимости в какой точке я стою...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено KPE030T 11-10-2012 в 11:41:

antikran
Качай фикс 2066

Добавлено 11-10-2012 в 15:41:

http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3642


Отправлено KiQ 11-10-2012 в 17:34:

antikran ну хоть бордюры отдельно сделал чтоль, а то выглядит будто просто куски земли по бокам

__________________
-Brain is dead-


Отправлено antikran 11-10-2012 в 21:31:

Цитата:
KiQ писал:
antikran ну хоть бордюры отдельно сделал чтоль, а то выглядит будто просто куски земли по бокам


Все будет) это черновик...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Временная зона GMT. Текущее время 14:45. Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024