HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Black Mesa Source. 8 лет спустя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3607)


Отправлено FiEctro 19-09-2012 в 19:44:

thambs
Диспы это обычные.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 19-09-2012 в 20:05:

thambs трубы модельками на карту поставлены. Лофтинга хаммер точно не поддерживает. Поддерживает только диспы пригодные для создания красивых ландшафтов.


Отправлено XaeroX 30-09-2012 в 08:25:

Ну што, кто-нибудь играл? Я так понимаю, время тратить не стоит?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 30-09-2012 в 09:13:

XaeroX

я игорал когда болел.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-09-2012 в 09:13:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
Ну што, кто-нибудь играл? Я так понимаю, время тратить не стоит?

У каждого на этот счет разное мнение, но в любом случаи хотя бы скачать и запустить пару карт стоит, чтобы посмотреть, что к чему! Я прошел


Отправлено fire64 30-09-2012 в 09:52:

Мне не понравились сигнальные заряды для поджигания зомби и отсутствие монтировки в нужном месте.

А кроме того, эти гады испоганили отличный скриптовый ролик, с падающим мостом у центрального входа в сектор C

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 30-09-2012 в 11:19:

В каком смысле - испоганили?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-09-2012 в 11:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну што, кто-нибудь играл? Я так понимаю, время тратить не стоит?

редизайн уровней + редизайн моделей. А так некоторые ачивки, типа дай уч0ному в сортире туалетную бумагу. Очень неплохо сделаны открытые пространства. Так же твердая пятерка за достоверность помещений - везде двери и лестницы, больше нету странных мест, куда можно добраться только рокет-джампом. Точнее говоря у таких мест всегда наличествуют альтернативные входы-выходы. Графика слабенькая, на Блакмесе лучше всего видно омерзительное освещение моделек в сорсе.
Физика тоже стрёмная, игрок постоянно застревает в каких-то обломках, я даже не знаю, как они добились такого эффекта.

Добавлено 30-09-2012 в 15:28:

Цитата:
XaeroX писал:
В каком смысле - испоганили?

ну нету его больше

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 30-09-2012 в 11:44:

Я вроде бы не застревал ни в каких обломках. Только лестницы левые.


Отправлено Дядя Миша 30-09-2012 в 13:01:

Цитата:
Qwertyus писал:
Я вроде бы не застревал ни в каких обломках

Ты не понимаешь просто о чём речь. Когда обломок тебя держит пару секунд, а потом ты вдруг смещаешься в произвольную сторону на несколько юнитов - это сработал код анти-застревания.
В ксаш-моде тоже такое есть, но там работает гораздо бодрее и его действие практически не ощущается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 08-10-2012 в 14:49:

Кому интерестно, вот скины на Блек Месу:
Новая модель дробовика: http://cdg.net/forums/viewtopic.php...3241ddfae7f43b6
Новая модель автомата: http://cdg.net/forums/viewtopic.php...3241ddfae7f43b6
Новая анимация старого автомата: http://gamebanana.com/blackmesa/skins/121037


Отправлено Decay 08-10-2012 в 15:00:

И почему они не сделали как в Episode Two. Тут как-то по-круче выглядит.
http://www.youtube.com/watch?featur...YB1_nPMIc#t=60s


Отправлено Chyvachok 08-10-2012 в 15:11:

Цитата:
XaeroX писал:
В каком смысле - испоганили?


Там мост сразу порушеній, и чувак падает когда мі подходим, в ХЛ он там на глазах розваливался.

Добавлено 08-10-2012 в 18:03:

DedoK ну это уже к ним, тем более они мезу стали пилить раньше чем анонсировали ЭП2, да и теперешний вариант куда детальнее чем в ЭП2

Добавлено 08-10-2012 в 18:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Графика слабенькая,


Карты красивые, но на текстурки они могли побольше внимания удалить, подходиш - а текстурка ящика - размазня полная.

И бои с вертолетами нормальные сделать не смогли - тут вышел фейл полный, гон то что ракета в двигатель Оспрею не наносит урон, гон что Оспрей не падает красиво как в ХЛ, гон то что апач нельзя на дамбе збить, и в него надо OVER 9000 ракет ввалить с РПГ, в ХЛ на дамбе вертик сбивался с 1 полного заряда Тау-Пушки, а там где мы находим РПГ тоже хватало 1 ракеты. Против БТР-а и Абрамса ничего не имею, т.к. такой вариант полюбому лучше брашевых мастадонтов.

Кстати мой мини модик, в внизу страницы ролики: http://gamebanana.com/blackmesa/scripts/7686


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-10-2012 в 15:18:

Black Mesa - Локализация Текстур

http://lt-game.ru/BMSLT


Отправлено XaeroX 08-10-2012 в 15:52:

(_-=ZhekA=-_)
На случай, если вдруг кто-то не знает, что такое "Black mesa" или "Anomalous materials"?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 19:38. Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024