HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2015 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3584)


Отправлено Дядя Миша 27-08-2012 в 16:53:

Мабуть ему depth 32 не нравится =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 27-08-2012 в 17:02:

underworlddemon:
Ну, я в принципе основную идею высказал. Запускается инсталлятор, предлагает выбрать папку, куда будет установлена игра. Ну там опции для размещения ярлыков в меню программ затем. После начинается собственно процесс инсталляции. Но перед этим юзер должен выбрать, какая версия Half-Life у него установлена. Если WON, то инсталлятор просит указать ему папку с установленным Half-Life (проверяя её на наличие папкb valve). Если Steam, то просит указать ему папку SteamApps или просто местонахождение файла half-life.gcf.

Далее начинается процесс копирования папки valve в выбранную для инсталляции Ксаша папку. Из WON версии копирование идёт напрямую, а для Steam потребуется извлечение папки valve из half-life.gcf. По завершении копирования папки valve инсталлятор автоматически копирует всё то содержимое, которое Дядя Миша поместил в Xash3D_build2015.rar, включая все экзешники, дллки, документацию, исходники и исправленные файлы для папки valve.

По завершении процесса предлагается поместить ярлык для запуска на рабочий стол / запустить игру / открыть папку с документацией. Вот и вся идея.


Отправлено Ku2zoff 27-08-2012 в 17:24:

Да ну их, эти инсталляторы. Фу. Можно сделать в таком виде:

1. Запускаем прогу
2. Указываем путь до папки с hl.exe или до папки steamapps
3. Указываем путь до архива с движком
4. Указываем путь до архива xash_extras
5. Выбираем, куда поставить Xash3D
6. Жмём "Установить".
7. Выбираем какие ярлыки нужны (на раб. столе, в меню "Пуск", на панели быстрого запуска)
8. Жмём "Финиш"
9. Profit!!!

Правда при таком подходе, есть существенный минус: ВОН-халфа у юзера может быть калечная, и ничего не заработает.

Я бы ограничился инструкцией, что и куда копировать.

З.Ы. для владельцев стим-версии в архив xash_extras надо бы положить содержимое папки media от вон-версии, то есть valve.avi, sierra.avi, logo.avi и wav звуки для меню. Ну и splash.bmp тоже. Для полного соответствия меню с вон-халфой.


Отправлено Qwertyus 27-08-2012 в 17:58:

Ku2zoff:
Что за бред с указанием архивов с движком и extras? Их достаточно запаковать в инсталлятор, на то он и нужен, чтобы сократить телодвижения юзера. А у тебя получается не инсталлятор, а хелпер какой-то.


Отправлено Chyvachok 27-08-2012 в 21:18:

Qwertyus не надо никаких инсталяторов, с ними проблем вечно дофига.

Добавлено 28-08-2012 в 00:18:

Оссобенно бесит когда инсталятор калечный сделают, как в Mission Improbable и поставить нормально уже нельзя, пока в виде архива не выпросиш, да я думаю что любой конченый нуб сможет установить ксаш следуя по инструкции, хотя нубу без разницы на чем играть, на оригинальном двигле, или на ксаше - от смены движка игра то не поменяется.


Отправлено Qwertyus 27-08-2012 в 21:23:

Chyvachok:
Не можешь помочь, так хоть не мешай . Никто не собирается здесь создавать калечный инсталлятор, наоборот, хочется, чтобы всё было просто и удобно.


Отправлено nemyax 27-08-2012 в 21:26:

Вместо инсталлятора для ксаша, кмк, подойдёт самораспаковывающийся архив.
А для поддержки стима не хотите ли написать мини-прожку, извлекающую нужное из *.gcf?


Отправлено Qwertyus 28-08-2012 в 00:49:

В общем, запилил я подробную инструкцию о том, как устанавливать и запускать Half-Life из-под Xash3D. На русском и английском языке, на МодДБ. Осталось подождать денёк другой, пока админы одобрят.


Отправлено Shadowman4 28-08-2012 в 00:58:

Qwertyus Зачем ждать, лучше достучись к ним с помощью ЛС. Не бойся не забанять.
А хорошая техническое демо для буржуев есть?

__________________
No...


Отправлено GuNsHiP 28-08-2012 в 07:46:

Цитата:
Shadowman4 писал:
Зачем ждать, лучше достучись к ним с помощью ЛС. Не бойся не забанять.
А хорошая техническое демо для буржуев есть?


Они отвечают 1-2 дня :D

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Shadowman4 28-08-2012 в 08:11:

Странно у меня этой весной сразу ответили. Ты кому посылаешь (могу помочь) или просто ждешь когда они сами сделают (это уж слишком долго будет, примерно: около неделя)?

Добавлено 28-08-2012 в 12:11:

Вот:
http://www.moddb.com/groups/moddb/members

__________________
No...


Отправлено Qwertyus 28-08-2012 в 08:22:

Всё, уже одобрили:
http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine/features


Отправлено fire64 02-09-2012 в 10:45:

Сейчас занимаюсь портированием ксаша на Linux, ну вернее пытаюсь это сделать, учитывая, что я не то что раньше не программировал под эту ОС, но и даже толком ей не пользовался.

Придирчивость компилятора к коду просто поражает.
Ему не нравится почти абсолютно все.

Примеры предупреждений и ошибок:

Цитата:

/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|668|предупреждение: доступ по указателю с приведением типа нарушает правила перекрытия объектов в памяти [-Wstrict-aliasing]|

/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|703|предупреждение: в присваивании указуемые типы различаются знаковостью [-Wpointer-sign]|

/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|2736|предупреждение: enumeration value «at_logged» not handled in switch [-Wswitch]|

/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|2792|предупреждение: формат не является строковой константой, и не заданы аргументы форматирования [-Wformat-security]|

/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|3593|предупреждение: неиспользуемая переменная «viewOrg» [-Wunused-variable]|


А смысл некоторых предупреждений, мне вообще не ясен:

/Projekts/Xash3D/source code/engine/server/sv_game.c|4242|предупреждение: (где-то рядом с инициализацией для «gEngfuncs.pfnPrecacheModel») [по умолчанию включена]|

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 02-09-2012 в 10:47:

fire64
А ты думал? Вон адамикс портировал-портировал ксаш на линукс, и в итоге вообще съехал с катушек, стал ворованые исходники продавать.

Добавлено 02-09-2012 в 17:47:

Цитата:
fire64 писал:
Примеры предупреждений и ошибок:

Ошибки-то где?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 02-09-2012 в 10:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Ошибки-то где?

В том файле их уже нет, сейчас доберусь до файла который будет ошибки выдавать и скину.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 18:00. Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024