![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2015 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3584)
Мабуть ему depth 32 не нравится =)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
underworlddemon:
Ну, я в принципе основную идею высказал. Запускается инсталлятор, предлагает выбрать папку, куда будет установлена игра. Ну там опции для размещения ярлыков в меню программ затем. После начинается собственно процесс инсталляции. Но перед этим юзер должен выбрать, какая версия Half-Life у него установлена. Если WON, то инсталлятор просит указать ему папку с установленным Half-Life (проверяя её на наличие папкb valve). Если Steam, то просит указать ему папку SteamApps или просто местонахождение файла half-life.gcf.
Далее начинается процесс копирования папки valve в выбранную для инсталляции Ксаша папку. Из WON версии копирование идёт напрямую, а для Steam потребуется извлечение папки valve из half-life.gcf. По завершении копирования папки valve инсталлятор автоматически копирует всё то содержимое, которое Дядя Миша поместил в Xash3D_build2015.rar, включая все экзешники, дллки, документацию, исходники и исправленные файлы для папки valve.
По завершении процесса предлагается поместить ярлык для запуска на рабочий стол / запустить игру / открыть папку с документацией. Вот и вся идея.
Да ну их, эти инсталляторы. Фу. Можно сделать в таком виде:
1. Запускаем прогу
2. Указываем путь до папки с hl.exe или до папки steamapps
3. Указываем путь до архива с движком
4. Указываем путь до архива xash_extras
5. Выбираем, куда поставить Xash3D
6. Жмём "Установить".
7. Выбираем какие ярлыки нужны (на раб. столе, в меню "Пуск", на панели быстрого запуска)
8. Жмём "Финиш"
9. Profit!!!
Правда при таком подходе, есть существенный минус: ВОН-халфа у юзера может быть калечная, и ничего не заработает.
Я бы ограничился инструкцией, что и куда копировать.
З.Ы. для владельцев стим-версии в архив xash_extras надо бы положить содержимое папки media от вон-версии, то есть valve.avi, sierra.avi, logo.avi и wav звуки для меню. Ну и splash.bmp тоже. Для полного соответствия меню с вон-халфой.
Ku2zoff:
Что за бред с указанием архивов с движком и extras? Их достаточно запаковать в инсталлятор, на то он и нужен, чтобы сократить телодвижения юзера. А у тебя получается не инсталлятор, а хелпер какой-то.
Qwertyus не надо никаких инсталяторов, с ними проблем вечно дофига.
Добавлено 28-08-2012 в 00:18:
Оссобенно бесит когда инсталятор калечный сделают, как в Mission Improbable и поставить нормально уже нельзя, пока в виде архива не выпросиш, да я думаю что любой конченый нуб сможет установить ксаш следуя по инструкции, хотя нубу без разницы на чем играть, на оригинальном двигле, или на ксаше - от смены движка игра то не поменяется.
Chyvachok:
Не можешь помочь, так хоть не мешай . Никто не собирается здесь создавать калечный инсталлятор, наоборот, хочется, чтобы всё было просто и удобно.
Вместо инсталлятора для ксаша, кмк, подойдёт самораспаковывающийся архив.
А для поддержки стима не хотите ли написать мини-прожку, извлекающую нужное из *.gcf?
В общем, запилил я подробную инструкцию о том, как устанавливать и запускать Half-Life из-под Xash3D. На русском и английском языке, на МодДБ. Осталось подождать денёк другой, пока админы одобрят.
Qwertyus Зачем ждать, лучше достучись к ним с помощью ЛС. Не бойся не забанять.
А хорошая техническое демо для буржуев есть?
__________________
No...
__________________
Gunship Stuff
Странно у меня этой весной сразу ответили. Ты кому посылаешь (могу помочь) или просто ждешь когда они сами сделают (это уж слишком долго будет, примерно: около неделя)?
Добавлено 28-08-2012 в 12:11:
Вот:
http://www.moddb.com/groups/moddb/members
__________________
No...
Всё, уже одобрили:
http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine/features
Сейчас занимаюсь портированием ксаша на Linux, ну вернее пытаюсь это сделать, учитывая, что я не то что раньше не программировал под эту ОС, но и даже толком ей не пользовался.
Придирчивость компилятора к коду просто поражает.
Ему не нравится почти абсолютно все.
Примеры предупреждений и ошибок:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
А ты думал? Вон адамикс портировал-портировал ксаш на линукс, и в итоге вообще съехал с катушек, стал ворованые исходники продавать.
Добавлено 02-09-2012 в 17:47:
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 18:00. | Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024