![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Лажа со стрейфами (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3495)
проблема с серверными костями пришла и в ксго!
http://www.youtube.com/watch?featur...rSEm1DUXc#t=83s
__________________
vk.com/skullcapstudios
суддя по тому как он лупит мимо игрока и серавно попадает, там не хитбоксы а ббокс.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Подумаешь - капсула. Рельса - наше всио
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чем вам не нравится ку3шная капсула?
__________________
они просто не понимают, что можно заменить хитбоксы хит-капуслами, что даст даже лутьший эффект.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
на башню хит капсулу было бы круто!
хотя в контре они специально хитбоксы увеличивают.
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool да будет тебе известно, что капусла - суть две сферы.
а башня, следовательно одна сфера.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Снова вернулся к этой проблеме... Нашёл какой-то код в интернете, вставил в проект, скомпилил - всё работает и вызывается, алерты в консоли есть. Визуально проверить пока не смог. Подумал, вот какой-то хороший человек сделал-таки, притом код чистый, без мусора И тут решил свой код из файлика sv_blending, что в этой теме в аттаче, посмотреть и сравнить. Бац! А этот скачанный - мой код
Я и забыл как он выглядит. Щас под ксашем потестю, может правильно работает, я сам не проверял...
Добавлено 07-12-2012 в 22:37:
Не работает, SV _StudioSetupBones корявая. Буду пилить...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша что именно исправлено? Ответная часть в движке, или импорт интерфейса движком?
ответная часть в движке. И аргументы кости-эдикта местами поменяны, как должно быть на самом деле. Я же потом еще для верности с декомпилом сверился - точно попутаны.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша в исходниках билда 2015 уже исправлено? Если нет, будь добр, скинь исправленный sv_studio.c
Терпите до 13-го декабря, будит йубилейный билд
8 лет со дня рождения ксаша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сегодня немного поработал в направлении серверного блендинга - портировал код с клиентки (тот, что 9-way). Портировал не полностью, т.к. торопился, некоторые функции закомментил. Но разница уже ощутима. Если при полном отсутствии серверного интерфейса в игрока попасть возможно только в упор или монтировкой, то теперь можно и издалека. И при попадании в модельку летит кровь. Хотя хитбоксы всё ещё большие, и можно убить игрока, выстрелив у него над головой. Через несколько часов снова займусь этим делом, если повезёт, то сделаю. Надеюсь.
Временная зона GMT. Текущее время 10:23. | Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024