HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Лажа со стрейфами (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3495)


Отправлено marikcool 12-10-2012 в 12:43:

проблема с серверными костями пришла и в ксго!
http://www.youtube.com/watch?featur...rSEm1DUXc#t=83s

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 12-10-2012 в 13:37:

суддя по тому как он лупит мимо игрока и серавно попадает, там не хитбоксы а ббокс.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 12-10-2012 в 13:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
проблема с серверными костями

А что это за проблема?

Цитата:
Дядя Миша писал:
суддя

Хах, я тоже задумался .

Цитата:
Дядя Миша писал:
там не хитбоксы а ббокс.

Надеюсь, что до "Q3'шной капсулы" дело не дойдет .


Отправлено Дядя Миша 12-10-2012 в 15:13:

Подумаешь - капсула. Рельса - наше всио

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-10-2012 в 17:17:

Чем вам не нравится ку3шная капсула?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-10-2012 в 17:20:

они просто не понимают, что можно заменить хитбоксы хит-капуслами, что даст даже лутьший эффект.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 12-10-2012 в 17:43:

на башню хит капсулу было бы круто!
хотя в контре они специально хитбоксы увеличивают.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 12-10-2012 в 18:25:

marikcool да будет тебе известно, что капусла - суть две сферы.
а башня, следовательно одна сфера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-12-2012 в 15:37:

Снова вернулся к этой проблеме... Нашёл какой-то код в интернете, вставил в проект, скомпилил - всё работает и вызывается, алерты в консоли есть. Визуально проверить пока не смог. Подумал, вот какой-то хороший человек сделал-таки, притом код чистый, без мусора И тут решил свой код из файлика sv_blending, что в этой теме в аттаче, посмотреть и сравнить. Бац! А этот скачанный - мой код Я и забыл как он выглядит. Щас под ксашем потестю, может правильно работает, я сам не проверял...

Добавлено 07-12-2012 в 22:37:

Не работает, SV _StudioSetupBones корявая. Буду пилить...


Отправлено Дядя Миша 07-12-2012 в 15:42:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не работает, SV _StudioSetupBones корявая. Буду пилить...

я уже переправил в новых версиях. Теперь всё правильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-12-2012 в 18:01:

Дядя Миша что именно исправлено? Ответная часть в движке, или импорт интерфейса движком?


Отправлено Дядя Миша 07-12-2012 в 18:32:

ответная часть в движке. И аргументы кости-эдикта местами поменяны, как должно быть на самом деле. Я же потом еще для верности с декомпилом сверился - точно попутаны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-12-2012 в 19:20:

Дядя Миша в исходниках билда 2015 уже исправлено? Если нет, будь добр, скинь исправленный sv_studio.c


Отправлено Дядя Миша 07-12-2012 в 20:08:

Терпите до 13-го декабря, будит йубилейный билд
8 лет со дня рождения ксаша

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-12-2012 в 05:09:

Сегодня немного поработал в направлении серверного блендинга - портировал код с клиентки (тот, что 9-way). Портировал не полностью, т.к. торопился, некоторые функции закомментил. Но разница уже ощутима. Если при полном отсутствии серверного интерфейса в игрока попасть возможно только в упор или монтировкой, то теперь можно и издалека. И при попадании в модельку летит кровь. Хотя хитбоксы всё ещё большие, и можно убить игрока, выстрелив у него над головой. Через несколько часов снова займусь этим делом, если повезёт, то сделаю. Надеюсь.


Временная зона GMT. Текущее время 10:23. Страницы (11): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024