HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3417)


Отправлено ВикторТ 16-08-2012 в 04:50:

Вопрос

Дядя Миша, а в новой какова будет совместимость с картами, созданными для версии 0.5 или ниже?


Отправлено Дядя Миша 16-08-2012 в 05:44:

100%, кроме env_fireball - я его выкинул.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 17-08-2012 в 08:19:

А в Xash 0.6 будет большая карта им. модель с текстурой 4096x4096?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено HAWK0044 17-08-2012 в 09:39:

fire64 я на 0.6 бета 3 затестил терраин статик моделью игрок не застревает только вот func_physbox проваливаеться


Отправлено fire64 17-08-2012 в 09:50:

HAWK0044, ты хочешь сказать, что у моделей теперь нормальный колижен, соответствующий их форме, а не как раньше, прямоугольная коробка?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qpAHToMAS 17-08-2012 в 10:02:

Я боюсь, что нормальным он никогда не будет.
Скорее всего в идеале надо просчитывать всю коллизию для статик модели в момент компиляции.


Отправлено XaeroX 17-08-2012 в 10:05:

В ку3мап2 так, кстати.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 17-08-2012 в 10:15:

fire64 именно так. Т.е колизия по вертексам , точно соответствующая форме модели.

qpAHToMAS они при первом старте считаеться и запоминаеться в materials/meshes

Минимальная требуемая версия - xashXT 0.6 Beta 3
http://rghost.ru/39835685


Отправлено thambs 17-08-2012 в 10:37:

круто! запечь бы в неё лайтмэпы или вертексное освещение на этапе компиляции.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 17-08-2012 в 10:44:

HAWK0044, такой вопрос.
А NPC нормально пути строят через такие модели?
Или они ориентируются по положению брашей игнорируя модель?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено ВикторТ 17-08-2012 в 12:41:

Давно хочу узнать, в Xash увеличен диапазон значений? Т.е., количество возможных брашей, поверхностей, энтитей, моделей, wad-ов, разрядность аудио, битов текстур и прочего, чего в GoldSrc было маловато.


Отправлено HAWK0044 17-08-2012 в 12:53:

ВикторТ почтай вообще hlfx.ru/xash/help.txt
а в самом движке увеличены конечно.

"количество возможных брашей" это кажется дело компилятора ,а не движка.

"битов текстур и прочего" в хелпе есть всё. Так же в xash3D есть поддержка HD текстур, полноцветных.


Отправлено FiEctro 17-08-2012 в 13:46:

HAWK0044
Ну ниплоха, коллидится нехуже чем браши. А вот что без лайтмап это да.

>> именно так. Т.е колизия по вертексам , точно соответствующая форме модели.

Сделай пончик, и попробуй пройти через него :b.

>> А NPC нормально пути строят через такие модели?
Или они ориентируются по положению брашей игнорируя модель?

Проверил жуков. Ведут себя так же адекватно как на ворлдспавне. А вот декали накладываются в таких условиях плохо.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 17-08-2012 в 14:09:

FiEctro ну от оружия вполне адекватные декали.Дядь Миша сказал, что можно узнать по какой текстуре трасса попала, на модельке, можно будет материалы запилить
fire64 нпц думаю чуть-чуть косо будут работать если поставишь ноды на земле, а если поставишь высоко, то они по идее должны упасть, а упадут они как раз на модельку, а значит всё ок должно быть, ну еще проверять надо

Добавлено 17-08-2012 в 18:09:

FiEctro дай пончик пожалуйста


Отправлено FiEctro 17-08-2012 в 14:13:

HAWK0044
У меня нету . Замодели.

>> нпц думаю чуть-чуть косо будут работать если поставишь ноды на земле, а если поставишь высоко, то они по идее должны упасть, а упадут они как раз на модельку, а значит всё ок должно быть, ну еще проверять надо

Судя по визуализатору ксерокса, NPC стремятся к центру нода, я думаю их точно также как и в обычном случае расставлять нужно. Только по геометрии модели.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 17:39. Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024