HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D build > 1905. Changelog (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3412)


Отправлено Дядя Миша 20-06-2012 в 06:29:

Ku2zoff лучше. Он там экспоненциальный, а не линейный. И как следствие - более равномерный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 20-06-2012 в 07:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И как следствие - более равномерный.

Главное, чтобы какие-нибудь энтити вроде решёток с прозрачностью через него не светились ярко. На карте spiritdemo в спиритах ворота просвечивали через туман в некоторых версиях.


Отправлено XaeroX 20-06-2012 в 08:27:

На первом скрине он вроде чуть более густой, а так - пусть тов. n00b меня простит - я не вижу существенной разницы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-06-2012 в 12:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Главное, чтобы какие-нибудь энтити вроде решёток с прозрачностью через него не светились ярко

прямо по центру - решетки. Они действительно светятся, если включить фонарик под водой. Правда это касается только ксаш-мода, а там я рендерер всё равно переделывать буду. А так всё чотко. Даже в хл сорсе хуже, там рыба темнее чем туман.
Цитата:
XaeroX писал:
На первом скрине он вроде чуть более густой, а так - пусть тов. n00b меня простит - я не вижу существенной разницы.

Так в этом-то и весь цымес! На первом скрине детальные текстуры выключены, а на втором - включены. И это никак не отражается на цвете тумана и не влечет за собой нехорошие эффекты.
Собсно я это и хотел показать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 24-06-2012 в 16:20:

немогу понять

C++ Source Code:
// copy blends
for( i = 0; i < 4; i++ )
  ent->latched.prevblending[i] = newstate->blending[i];

в структуре prevseqblending[2] и prevblending[2];


Отправлено Дядя Миша 24-06-2012 в 18:02:

А что тут понимать?
В латчед структуре хранятся два прошлых значения блендинга: один с предидущего кадра, а другой - с предидущей секвенции.
То есть, если мы лерпим секвенции, то мы используем prevseqblending, на тот случай если в новой и старой секвенции он используется.
Всё просто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 24-06-2012 в 20:05:

ок спасибо, а куда 3 и 4 байт пишется там же структура на 2 байта а блендинг как раз на 4?


Отправлено Дядя Миша 24-06-2012 в 20:14:

А. Ето копипаста с контроллера, баг вообщем. Впрочем он ни на что особо не влияет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено manuel 26-06-2012 в 00:18:

good, but unless you activate this effect, it has half life but does not move when the player walks, too, that this turned into maps with textures such as glass, lab, porcelain and textures of xen, what I am is softened chrome or cubemap effect in models and maps.

__________________
: Patsak:


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 06:05:

Обновил список изменений. Думаю на этом и остановимся. Разве что для ксаш-мода еще придется прикрутить чего-нибудь.
Поэтому до релиза ксаш-мода свежих официальных билдов не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 14:22:

Так, я смотрю никто дажы не отреагировал. Ну и отлично, значит возражений не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 27-06-2012 в 15:09:

Дядя Миша, ну в общем, нынешняя версия ксаша, воплотила в себе, все что ожидалось.

Такие вещи, как предиктинг, обмен кастомных файлов и поддержку кс, ты и не обещал.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 16:19:

Обмен кастомных файлов я пошти доделал
Просто мене тут рвут на чясти фанаты ксаш-мода, просят продолжить работу над ним. А для синглплеера какой смысл в закачке файлов?
В принципе, можыте сами доделать - я его копировал из OSHLDS.
Конечно там надо мозг включать, тупая паста не прокатит. Но в целом это реально.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 27-06-2012 в 20:34:

поддержку jpg зря убрал. много красивых skyboxов хранятся в jpg.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 20:38:

Что мешает их пакетно перегнать в tga?

Добавлено 28-06-2012 в 00:38:

К тому же поддержка всё равно была недоступна простым пользователям.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:12. Страницы (7): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 »
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024