HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3366)


Отправлено Дядя Миша 03-08-2012 в 14:04:

qpAHToMAS терпи. Тестируем ищо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ildarion 03-08-2012 в 14:25:

Странно. Запустил дикей в оконном режиме, вылетов нет. Что за бред?


Отправлено Дядя Миша 03-08-2012 в 14:39:

А я его тоже в окне тестировал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 04-08-2012 в 18:47:

Сел я за Decay, пока что одна карта проблемной оказалась - dy_dampen (пятая).

Первый раз вылетело в момент, когда среспаунившийся алиен-грант стал атаковать второго персонажа, державшего собой дверь, в то время, как я управлял первым:

Цитата:
trigger targets jumpgrunt_mm
Player 1 damaged for 4.000000 hp (dt: 2)
Sys_Crash: call 04650AA1 at address C0000005


Потом в эпизоде, где с двух сторон нужно крутить ручки, вылетело в тот момент, когда я, отбиваясь от монстров, докрутил первую ручку до конца и попытался переключиться на второго персонажа, стоявшего около второй ручки.

Затем у очередной ручки, рядом с комнатой управления, тоже вылетело, спустя некоторое время с начала атаки контроллеров. Судя по логу - после того, как второй персонаж (Player 1) был атакован. Стал перепроходить эпизод - и опять вылет, когда второй персонаж был атакован.

В общем, я потестировал ещё чуток и опять наблюдал вылеты именно во время атаки второго персонажа, даже пробовал специально подставляться. На предыдущих картах, собственно говоря, у меня не было ситуаций, когда бы второго персонажа атаковали. А на dy_dampen этого уже практически невозможно не избежать. Пришлось читить, чтобы перейти к следующей карте. Хотя как раз во время второго прохождения эпизода с кручением двух ручек игра почему-то не вылетела, когда напарника атаковали. Он даже сумел от монстров отбиться сам.


Отправлено Qwertyus 04-08-2012 в 23:02:

Прошёл я все карты основной миссии (за Джину и Колетт). Насколько я смог заметить, большинство вылетов, имевших у меня место, связаны с атакой монстрами второго персонажа (или его присутствием рядом в момент появления монстров).

На карте dy_sygnal (восьмой) был вылет, когда я поднял второго персонажа вверх на подъёмнике с передатчиком. В этот момент произошёл скриптовый респаун алиен-слейвов, и игра вылетела. Когда я не стал заводить второго персонажа в эту комнату, и слегка схитрил, чтобы пройти этот эпизод одним персонажем, всё прошло успешно.

Пара вылетов, внешне не связанных со вторым персонажем, произошла на десятой карте, dy_fubar. Один раз - в момент убийства алиен-слейва, другой раз - во время, когда я атаковал "летучего ската". Впрочем, когда я убрал второго персонажа за пределы поля боя, ни одного вылета не случилось и я успешно завершил миссию.

Так что скорее всего, вылеты связаны каким-то образом именно со вторым персонажем. Возможно, даже не с тем, что его атакуют, а просто с каким-то аспектом его поведения в присутствии монстров, как бота.


Отправлено Дядя Миша 05-08-2012 в 08:01:

Отлов багов в мультиплеерной игре приоритетной задачей никогда не являлся. Слишком сложно и неоправдано. К тому же неисключено, что это сам порт кривоватый.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 05-08-2012 в 08:26:

Дядя Миша:
Тут, скорее всего, лишь 1 критический баг, связанный с поведением второго персонажа в присутствии монстров, я почти уверен в этом. В отсутствии второго персонажа на "поле боя" я ни одного вылета не заметил, по сути. Правда, есть шанс того, что это может быть связано с неработающим предиктингом, хз. Я проходил мод полностью на обычном ХЛ без каких-либо проблем, так что если и есть "кривоватость", то только для Ксаша. Кстати, бонусную миссию, с пришельцами, я тоже успешно прошёл под Ксашем. Было бы очень неплохо пофиксить вылеты, всё-таки это официальный аддон, хоть и портированный.

И есть ещё пара мелких моментов, отпишусь в приват.

P. S. Если кому надо, я тут подправил файлик maps.lst, теперь там указаны правильные наименования карт с нумерацией, а то очень неудобно искать нужную карту без этого.


Отправлено Дядя Миша 05-08-2012 в 09:14:

Цитата:
Qwertyus писал:
Тут, скорее всего, лишь 1 критический баг, связанный с поведением второго персонажа в присутствии монстров, я почти уверен в этом

Бета-тестер без понимания внутреннего устройства движка - это печаль.
Главным образом потому, что он один и тот же баг с легкостью разделяет на десяток независимых, а наоборот 10 критических багов объединяет в один. Если бы я хотя бы примерно представлял себе в чём там дело, я бы уже поисправил. Надо же понимать, что исправление багов не заключается в ведении еденичной проверке на нулл, где-то в подозрительном месте, т.к. проблема скорее всего кроется гораздо глубже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 08-08-2012 в 06:06:

Заметил странный глюк. Порядок действий:
1. Заходим в игру с родным разрешением экрана (у меня это 1366x768).
2. Сразу-же меняем разрешение на 640x480.
3. Начинаем новую игру(или загружаем сохранение).
4.Игрок начинает дико крутиться вокруг своей оси(влево).

Проявляется только в фуллскрине

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qpAHToMAS 08-08-2012 в 06:34:

Еще кстати если в момент проигрывания заставки (Sierra) нажать ALT+ENTER, то за место видео будет показана иконка микрофончика, но ее можно убрать сделав скриншот (PrintScreen) и видео будет нормально проигрываться дальше.


Отправлено Дядя Миша 08-08-2012 в 13:03:

Цитата:
KiQ писал:
4.Игрок начинает дико крутиться вокруг своей оси(влево).

там какая-то кнопка залипает. Я нечто подобное проделывал в куче игрушек. Это в винде какой-то баг.
qpAHToMAS отличный микрофончик!
Халфовские дллки меньше всего ожидают такого способа смены разрешения, который используется в ксаше. Поэтому это дюже удивттельно что только микрофончик вылез. Мог бы например какой-нибудь дракончик вылезти, а то вовсе бумер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ildarion 08-08-2012 в 17:27:

Обнаружил странный баг: во всех модах непонятно почему наблюдаются перепады громкости. Часть звуков звучит громче других (хотя так вообще быть не должно), например, при разламывании ящика звук от падения обломков громче чем звук непосредственно удара по ящику монтировкой. Также замечены малозаметные артефакты звука. Играться с настройками звука пробовал, баг по-пражнему остается.


Отправлено Дядя Миша 08-08-2012 в 17:38:

Цитата:
ildarion писал:
Играться с настройками звука пробовал, баг по-пражнему остается.

s_cull 0, s_phs 0 (в консоли).
Не торопись называть неизвестное тебе явление багом. Возможно это фича.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ildarion 08-08-2012 в 17:52:

Дядя Миша, консольной команды s_phs нет. Игра ее не воспринимает.


Отправлено Qwertyus 08-08-2012 в 17:59:

ildarion :
Отключи DSP в меню настроек звука (поставь крестик напротив Disable DSP effects). Скорее всего, дело в нём.


Временная зона GMT. Текущее время 16:28. Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024