![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 » Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3366)
qpAHToMAS терпи. Тестируем ищо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Странно. Запустил дикей в оконном режиме, вылетов нет. Что за бред?
А я его тоже в окне тестировал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сел я за Decay, пока что одна карта проблемной оказалась - dy_dampen (пятая).
Первый раз вылетело в момент, когда среспаунившийся алиен-грант стал атаковать второго персонажа, державшего собой дверь, в то время, как я управлял первым:
Прошёл я все карты основной миссии (за Джину и Колетт). Насколько я смог заметить, большинство вылетов, имевших у меня место, связаны с атакой монстрами второго персонажа (или его присутствием рядом в момент появления монстров).
На карте dy_sygnal (восьмой) был вылет, когда я поднял второго персонажа вверх на подъёмнике с передатчиком. В этот момент произошёл скриптовый респаун алиен-слейвов, и игра вылетела. Когда я не стал заводить второго персонажа в эту комнату, и слегка схитрил, чтобы пройти этот эпизод одним персонажем, всё прошло успешно.
Пара вылетов, внешне не связанных со вторым персонажем, произошла на десятой карте, dy_fubar. Один раз - в момент убийства алиен-слейва, другой раз - во время, когда я атаковал "летучего ската". Впрочем, когда я убрал второго персонажа за пределы поля боя, ни одного вылета не случилось и я успешно завершил миссию.
Так что скорее всего, вылеты связаны каким-то образом именно со вторым персонажем. Возможно, даже не с тем, что его атакуют, а просто с каким-то аспектом его поведения в присутствии монстров, как бота.
Отлов багов в мультиплеерной игре приоритетной задачей никогда не являлся. Слишком сложно и неоправдано. К тому же неисключено, что это сам порт кривоватый.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Тут, скорее всего, лишь 1 критический баг, связанный с поведением второго персонажа в присутствии монстров, я почти уверен в этом. В отсутствии второго персонажа на "поле боя" я ни одного вылета не заметил, по сути. Правда, есть шанс того, что это может быть связано с неработающим предиктингом, хз. Я проходил мод полностью на обычном ХЛ без каких-либо проблем, так что если и есть "кривоватость", то только для Ксаша. Кстати, бонусную миссию, с пришельцами, я тоже успешно прошёл под Ксашем. Было бы очень неплохо пофиксить вылеты, всё-таки это официальный аддон, хоть и портированный.
И есть ещё пара мелких моментов, отпишусь в приват.
P. S. Если кому надо, я тут подправил файлик maps.lst, теперь там указаны правильные наименования карт с нумерацией, а то очень неудобно искать нужную карту без этого.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Заметил странный глюк. Порядок действий:
1. Заходим в игру с родным разрешением экрана (у меня это 1366x768).
2. Сразу-же меняем разрешение на 640x480.
3. Начинаем новую игру(или загружаем сохранение).
4.Игрок начинает дико крутиться вокруг своей оси(влево).
Проявляется только в фуллскрине
__________________
-Brain is dead-
Еще кстати если в момент проигрывания заставки (Sierra) нажать ALT+ENTER, то за место видео будет показана иконка микрофончика, но ее можно убрать сделав скриншот (PrintScreen) и видео будет нормально проигрываться дальше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обнаружил странный баг: во всех модах непонятно почему наблюдаются перепады громкости. Часть звуков звучит громче других (хотя так вообще быть не должно), например, при разламывании ящика звук от падения обломков громче чем звук непосредственно удара по ящику монтировкой. Также замечены малозаметные артефакты звука. Играться с настройками звука пробовал, баг по-пражнему остается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, консольной команды s_phs нет. Игра ее не воспринимает.
ildarion :
Отключи DSP в меню настроек звука (поставь крестик напротив Disable DSP effects). Скорее всего, дело в нём.
Временная зона GMT. Текущее время 16:28. | Страницы (9): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 » Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024