![]() |
Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [Очень WIP]Instant Lammer Editor alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3336)
Не хаммер, а что-то похожее на него. Вот до сих пор пилю (не знаю что из этого выйдет, но мне интересно, а это самое главное )
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть идеи как при экспорте в обж, соединить смежные вершины полигонов?
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool плагин триангулирует полигоны, в принципе можно и не триангулировать.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
vk.com/skullcapstudios
Очень хотелось бы внести несколько пожеланий.
- В первую очередь хотелось бы, чтобы у плагина был чекбокс с возможностью НЕ ЭКСПОРТА фейсов, покрашенных текстурой NULL.
- Опять же, хотелось бы избавиться от забавного переименоввывания. Если в редакторе в вад у нас лежит текстура SNOW, то в файле мы уже имеем SNOWmat.mat. Жутко неудобно. Логично было бы видеть просто SNOW.mat
- Я странный баг выловил. Честно, я сейчас на работе и не с большого компа, но в своё время экспортнул карту в obj и только недавно открыл в хаммере. Теперь я немного удивлён- карта в obj является зеркальной!
- Баг с неправильным экспортом нормалей. Почему-то нормаль в экспорте параллельна (!) фейсу. Впрочем, не критично. Их можно пересчитать.
- Разбиение. Меня оно устраивает, но вот разбиение по брашам, а не по группам материала было бы логичнее. То есть в итоге имею карту, на которой есть несколько стен, покрашенных с двух сторон разными текстурами. Я не могу передвинуть одну цельную стену. Нужно извращаться и двигать кусок стены как часть меша, потом также двигать вторую половину этой же стены.
Добавлено 21-08-2013 в 11:33:
Скажем так, плагин экспорта макса имеет чекбокс- разбивать OBJ по группам материалов или по мешам, каждый из которых может быть покрашен несколькими материалами.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
микробраш это браш меньше 1 , например толщиной в 0.1 юнита
Нужно для создания стрелок для часов, и прочих мелких деталей.
(компилятор при компилировании микробрашей так и пишет : Warning "MicroBrush" (hl2 компилятор))
Я часы делал через entity (rotate, показывают точное время) , но пришлось через блокнот создавать стрелки
Временная зона GMT. Текущее время 13:51. | Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024