HLFX.Ru Forum Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [Очень WIP]Instant Lammer Editor alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3336)


Отправлено nemyax 20-08-2013 в 14:44:

Цитата:
ONeiLL писал:
Я сам пытался сделать такой скейл у себя в недоредакторе.

И ты тоже свой хаммер писал?


Отправлено ONeiLL 20-08-2013 в 14:49:

Не хаммер, а что-то похожее на него. Вот до сих пор пилю (не знаю что из этого выйдет, но мне интересно, а это самое главное )


Отправлено XaeroX 20-08-2013 в 15:26:

Цитата:
ONeiLL писал:
Не хаммер, а что-то похожее на него

А надо - хаммер!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-08-2013 в 15:27:

Цитата:
ONeiLL писал:
Микробраш - браш толщиной в ноль юнитов?

Микробраш - браш размерами менее одного юнита. Нижная граница - 0.1 юнит примерно, меньше не имеет смысла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 20-08-2013 в 16:35:

Есть идеи как при экспорте в обж, соединить смежные вершины полигонов?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено CrazyRussian 20-08-2013 в 16:52:

marikcool плагин триангулирует полигоны, в принципе можно и не триангулировать.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено marikcool 21-08-2013 в 04:22:

Цитата:
CrazyRussian писал:
marikcool плагин триангулирует полигоны, в принципе можно и не триангулировать.

да это без разницы, в конечном итоге все равно треугольники, счас каждый браш выходит как отдельный меш в максе, то есть вершины не смежные, от этого тангенсы страдают, спекуляр карта не работает как надо.

счас попробую всем дать один и тот же brush_id, посмотрю что получится.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено sania_3 21-08-2013 в 07:33:

Очень хотелось бы внести несколько пожеланий.

- В первую очередь хотелось бы, чтобы у плагина был чекбокс с возможностью НЕ ЭКСПОРТА фейсов, покрашенных текстурой NULL.

- Опять же, хотелось бы избавиться от забавного переименоввывания. Если в редакторе в вад у нас лежит текстура SNOW, то в файле мы уже имеем SNOWmat.mat. Жутко неудобно. Логично было бы видеть просто SNOW.mat

- Я странный баг выловил. Честно, я сейчас на работе и не с большого компа, но в своё время экспортнул карту в obj и только недавно открыл в хаммере. Теперь я немного удивлён- карта в obj является зеркальной!

- Баг с неправильным экспортом нормалей. Почему-то нормаль в экспорте параллельна (!) фейсу. Впрочем, не критично. Их можно пересчитать.

- Разбиение. Меня оно устраивает, но вот разбиение по брашам, а не по группам материала было бы логичнее. То есть в итоге имею карту, на которой есть несколько стен, покрашенных с двух сторон разными текстурами. Я не могу передвинуть одну цельную стену. Нужно извращаться и двигать кусок стены как часть меша, потом также двигать вторую половину этой же стены.

Добавлено 21-08-2013 в 11:33:

Скажем так, плагин экспорта макса имеет чекбокс- разбивать OBJ по группам материалов или по мешам, каждый из которых может быть покрашен несколькими материалами.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Crawler 23-08-2013 в 13:35:

микробраш это браш меньше 1 , например толщиной в 0.1 юнита

Нужно для создания стрелок для часов, и прочих мелких деталей.

(компилятор при компилировании микробрашей так и пишет : Warning "MicroBrush" (hl2 компилятор))


Отправлено nemyax 23-08-2013 в 13:42:

Цитата:
Crawler писал:
Нужно для создания стрелок для часов, и прочих мелких деталей.

Салюта?
Разве это не модельками делают уже давно?


Отправлено Crawler 23-08-2013 в 13:51:

Я часы делал через entity (rotate, показывают точное время) , но пришлось через блокнот создавать стрелки


Временная зона GMT. Текущее время 13:51. Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024