HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 252 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Wolfram (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3294)


Отправлено XaeroX 17-03-2012 в 18:58:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Больше всего возможность распрыжки поразила.

Без распрыжки проходить длинные коридоры вульфа скучно же

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 17-03-2012 в 20:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Чоита - нельзя?


Дык потолки же низкие.

Цитата:
Дядя Миша писал:
надо в игру добавить секретную звонилку во внутренние органы, при попытке залезть на врага, автоматически отправляется заявка по факту домогательства.


В сорсе есть такая звонилка - IPhoneHome называется.


Отправлено XaeroX 17-03-2012 в 20:52:

Government-Man
А ты с ctrl запрыгивай

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 21-03-2012 в 17:46:

Зашел в какую-то дверь, выделенную орлами и вот:

Цитата:
------ Call Stack ------
??? <- ??? <- atiPPHSN <- atiPPHSN

Shutting down sound subsystem
...resetting cooperative level: success
...stopping and releasing sound buffer: success
...releasing primary buffer: success
...releasing DirectSound object: success
...shutting down DSP
...sound memory manager stopped
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...resetting display
...shutdown OpenGL wrapper
...unloading library: success
...clearing proc addresses
...clearing refresh API: success
...unloading ./ref_gl.dll: success
...shutting down VGUI: success
...clearing client dll API: success
...unloading dlls/client.dll: success
...clearing bot library API: success
...clearing game dll API: success
...clearing symbols: success
...unloading dlls/server.dll: success
Shutting down game
...clearing physics API: success
...unloading ./physics.dll: success
...clearing consys API: success
...closing global state: success
...freeing commands: success
...shutting down engine: success
ERROR: R_BindGLSLShader: tried to bind NULL program

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 21-03-2012 в 18:04:

KiQ
Ты написал это с целью показать всем, какой движок говно? Так это и так все знают.
А если ты хотел узнать, в чём дело - надо выкладывать лог целиком.
Пока единственное, что я вижу - у тебя не был загружен какой-то GLSL-шейдер, но движок посчитал, что фичи, реализуемые им, вполне поддерживаются.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 21-03-2012 в 19:42:

XaeroX да нет, причем тут говно. Он же не выдает 3 фпс, как мой завтра выложу полный лог и попробую, повторится ли ситуация. А то может это какой то хитрый глюк моей системы. Играю на максималке, OpenGL 4.1, Win7 x64 если это имеет значение.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено KiQ 22-03-2012 в 15:35:

Полный лог

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 22-03-2012 в 16:29:

KiQ
Окей, другое дело.
Это, скорее всего, баг драйвера. Попробуй обновить драйвер на видюху. Если ошибка будет повторяться - отключи зеркала в настройках игры (доп. настройки видео).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 22-03-2012 в 16:41:

XaeroX отключение зеркал не помогло. А может это быть из-за этого?

Цитата:
80 потоковых процессоров по-прежнему основано на «старой» пятимерной архитектуре, применявшейся еще в картах 5000-серии. Таким образом, по числу шейдеров данная архитектура не может сравниваться с одномерными архитектурами современных графических процессоров от NVIDIA.


Добавлено 22-03-2012 в 20:41:

просто в логе что то про "слишком много шейдеров, не могу скомпилить"

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 22-03-2012 в 16:44:

KiQ
Нет, это типичный, классический баг драйвера. Рядом лежит другой шейдер, почти такой же, даже сложнее - и линкуется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 31-03-2012 в 00:19:

Весёлые дела у меня на компе творятся... см. скрины.
Причём, от настроек не зависит. Иногда просто с ошибкой вылетает при запуске


Отправлено Ghoul [BB] 31-03-2012 в 00:21:

и в игре...

Добавлено 31-03-2012 в 04:21:

Система: WinXP SP1, Athlon 3200 64X, 1.5 GB DDR2, Radeon 9600 256MB...


Отправлено XaeroX 31-03-2012 в 08:45:

Ghoul [BB]
Кривые дрова.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 31-03-2012 в 08:54:

XaeroX, нет... Скорее каменные(древнейшие) драйвера(Видеокарты, звуковой платы, DirectX...) и еще кажется актуально было бы обновить хоть Service Pack 2!

PS. И да, до запуска вырубай интернет, антивирус, firewall.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено XaeroX 31-03-2012 в 09:00:

Цитата:
QwerterGres писал:
и еще кажется актуально было бы обновить хоть Service Pack 2

В принципе да. Но под SP1 всё равно должно запускаться - я специально хак делал. Но не тестил.
Насчёт древнейших не знаю, но я запускал этот движок на Radeon 7500 с последней версией дров, доступной в интернете - все работало и шустро бегало (на мин. качестве графики, разумеется)
Цитата:
QwerterGres писал:
И да, до запуска вырубай интернет, антивирус, firewall.

Угу, и компьютер до кучи.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:01. Страницы (17): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 252 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024