HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3273)


Отправлено fire64 13-03-2012 в 16:00:

Я сейчас о другом, даже если в обычном Hammer'е создать коробку, размера близкого к максимальному размеру, компилятор уже загнется и это без детализации, без всего остального.

Насчет тормозов, обычно в играх с открытым ландшафтом стоит ограничение видимости, скажем метров 100, на границах ставят туман, за которым модели не рендерятся, коридорные шутеры больших размеров карт просто не требуют.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 13-03-2012 в 16:17:

Цитата:
fire64 писал:
обычно в играх с открытым ландшафтом стоит ограничение видимости, скажем метров 100, на границах ставят туман

Туман никто не ставит, есть лоды. В т.ч. и для ландшафта, что принципиально не поддерживают ни ксаш, ни волатила.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-03-2012 в 16:18:

Цитата:
fire64 писал:
Я сейчас о другом, даже если в обычном Hammer'е создать коробку, размера близкого к максимальному размеру, компилятор уже загнется и это без детализации, без всего остального.

Насчет коробки не знаю, а вот thambs создает карты таким образом, что у него корридоры прямо упираются в границы уровня. И ничего и халфа жует и ксаш и компиляторы не чихают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 14-03-2012 в 14:22:

Можно монстров еще которые при атаке не останавливались бы, а то от них бегаеш, они доганяют, останавливаются и не успевают атаковать, надо как в sven coop - там Алиен Грант бежит, стреляет с мухомета, и лупит лапами игрока одновременно.


Отправлено XaeroX 14-03-2012 в 14:54:

Chyvachok
А анимации "бегу-стреляю" кто делать будет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 14-03-2012 в 16:08:

XaeroX ну это проблема( В свен копе небыло этих анимаций в моделях, я смотрел, по крайне мере в AGRUNTe. Это озадачило слегка.


Отправлено marikcool 14-03-2012 в 18:44:

наверно как у игрока контроль костей прикрутили, было бы прикольно, монстры бы живее выглядить бы стали.


Отправлено Дядя Миша 14-03-2012 в 19:17:

Цитата:
marikcool писал:
наверно как у игрока контроль костей прикрутили

просто смешали несколько анимаций - анимацию бега и стрельбы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-03-2012 в 19:27:

Чем гадать - взяли бы да спросили у авторов свен коопа, как они сделали.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-03-2012 в 19:38:

fire64

я делал в 4 максимальных размера -- не загнулся. только часть мелких энтитей исчезает если пересекает первый размер, а на 3м игрок телепоортируется в началоуровня и сбиваются клипы. (компилятор китайца вулкана)

Добавлено 14-03-2012 в 23:38:

Chyvachok

самые лучшие монстры были в тенебре. не помню, что бы на ходу стреляли, но игрока преледосвали везде, даже перепрыгивали через ямы. на nightmare это было весьма жестко.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 14-03-2012 в 19:58:

Цитата:
thambs писал:
самые лучшие монстры были в тенебре

Может всё таки в нехахре? ))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-03-2012 в 20:01:

ну да.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено -=DrTressi=- 15-03-2012 в 00:32:

Цитата:
XaeroX писал:
А анимации "бегу-стреляю" кто делать будет?

Я ж тебе сказал уже что могу сделать, если накоддит кто-нибудь.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено QwerterGres 15-03-2012 в 00:53:

А может два sequence (run и attack) заблендировать. Это хорошая идея.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Chyvachok 15-03-2012 в 06:40:

QwerterGres так в свене и есть.


Временная зона GMT. Текущее время 11:13. Страницы (14): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024